Пиковая Дама 2. 0

Александр Древицкий
ОНА СУЩЕСТВУЕТ...
Все начиналось дождливым осенним днем, когда я поступал в университет. Сейчас, спустя уже пять лет, я по-прежнему оглядываюсь... Оглядываюсь, вспоминая изгиб божественного тела, аромат духов, насыщенный цвет волос. Это... Это нельзя забыть. Она всегда на высоте... она как бы смотрит на Вас с высоты Олимпа. Она... Любая встреча с ней губительна. Она губит Вас как бы невзначай, издаля... Рюмочку за рюмочкой... И когда вы уже дошли до последней черты, случается... то что случается. Но не она губит Вас, а губит Вас Ваша любовь к ней. Сколько аварий из-за бутылки, но из-за чего все бутылки?..

КАК СУТЬ ВСЕЛЕНСКОГО ПОЖАРА...
АЛЕНА... Фамилия?.. Да хрен с ней, с фамилией, - главное СУТЬ... Стихи, вздохи, бутылка... Авария, последствия. Если ты читаешь меня, то значит тогда мне повезло... Вот строки того времени, опубликованные толи во второй, толи в третьей моей книге:

Кто идет мимо меня,
Вся такая из себя,
В синей юбке от КАРДЕНА...
Я УЗНАЛ АЛЕНУ-ЛЕНУ!

ОНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Пью. Сам не заметил как букет чудесного напитка все снова и снова уводит меня в страну грез. Пью... Это мое самоопределения настоящего Бытия как-то поверхностно, но это единственный ответ на ваш вопрос "Чем сегодня занимаешься?" Пишу... Ну как же без этого! Само ПРИШЕСТВИЕ Пиковой Дамы характеризуется стихами и бутылкой. Если ты сейчас все это читаешь, то знай: Я НЕ ЗНАЮ ЧЕМ ДЛЯ МЕНЯ ОБЕРНЕТСЯ ЭТОТ РАЗ. А еще я счастлив. Все просто. Картина маслом!

ДРУЗЬЯ, если можете, то прежде всего ограничите мой доступ к алкоголю! Все начинается с бутылки. Или любви?.. НЕТ, любовь приходяща. Алкоголь - путь в ЧИСТИЛИЩЕ.