Аксиометрия Божиего смысла
Аксиометрия Божиего смысла
Видящий да знает, устремлённый да познает!
Нет ничего более ценного во развёртывающемся Божием творении,
нежели высшие состояния осознанного бытия.
Ибо любовь, величие и красота Божия — является во живой осознанности,
обладающей многомерными октавами «вселенских нот симфонии» жизни.
Никакие иные ценностные категории не могут во всей полноте отражать
ни любовь, ни красоту, ни сам смысл Божественного творения.
И существует лишь одна подлинная основополагающая преданность Богу
и почтение вселенского Духа —
присутственность во многомерности настоящего момента,
соединяющего горние и дольние "во перекрестии" живой души .
И на Земле - доподлинное величие человека определяется только по высоте октав осознанной присутственности, где возлюбленная музыка Небес пропитывает каждый миг его явленности, наполняя песенностью Неба каждое слово, жест и шаг во мире сём.
Аксиология Божиего смысла — ценит превыше всего высшие состояния богоприсутственности, и чем более высока, широка и глубока их проживаемость,-
тем более близка к Богу душа человека.
Все остальные Поднебесные и мирские ценности не отвергаются, но становятся подчинёнными высшему праздничному служению Творца самому себе внутри нас.
И нет и не может быть никаких «самодостаточных самозначимостей»
ни у мирской и небесной силы, ни у доктрин и концептов, ни у самых искренних и благих верований или безверий,-
ни у чего — за исключением «высшего основания» -
гражданства во Живой Вселенной,
где извечный Абсолютный Дух во Богоявленности —
поёт Себе самому в нас на планете нескончаемую праздничную литургию со-возлюбленной самоприсутственности во творении.
И лишь волшебное со-пение во вселенском литургическом хоре -
являет собою Небесный аристократизм человеческой души,
молчно сознающей извечную немолчную молитвенную музыку Духа
во Божием дне мироявленности,
и литургически празднующей трансцендентную освобождённость
во чарующем блаженном реквиеме оконечного возврвращения
во великую самоблаженную тишину Божественной ночи...
...Видящий да святится священной песнею Источника,
устремлённый — да причастится!
...Аксиометрический Аминь вселенской литургии...