Клуб женихов

Алекс Снегов
               
Приходите , буду учить   уму-разуму.
Опыт большое дело.               
Было ,сам  хотел  познакомиться с девушкой,стеснялся не  знал с чего начать.
 Подсказал один  замечательный человек.
-Топтаться  сможешь,иди на вибростенд и выбирай любую.
Надумаешь жениться ,провоцируй глупыми вопросами на  скандал.
Скандалистку заведёшь с полоборота,начнёт брызгать слюной,сразу уходи.
Поблагодарил за добрый совет.
В воскресенье зашёл  на танцы,
Стою смотрю на танцующих, вдруг объявили белый танец .
Ко мне подошла блондинка  и мы закружились.
-Вы случайно не олигарх,-интересуется она,-  очень хочется
познакомиться с олигархом
 Девушка мне понравилась, её  по детски наивный вопрос
спровоцировал  на подвиг.
-Пока не олигарх,но обязательно,если вы хотите,буду олигархом.
После танцев,девушка  сказала,что боится идти домой,уже поздно.
Проводил её до дома,при раставании пригласил на завтра в кафе
 "Мороженое".
-Договорились с подругой идти завтра на балет в Большой театр,
подруга  неожиданно заболела,не желаете ли вы пойти  на балет?
-О. конечно желаю,давно мечтал, приобщаться к высокой культуре.
Через неделю подали заявление в ЗАГС.
Медовый месяц провели в Париже.Отдыхать,как вы догадываетесь,
 не работать.Бесконечные поцелуи,лямур,амур и т.д.
 Вернулись домой,началась проза жизни.
Мариночка закапризничала.
Готовить,стирать,гладить  не хочет.
-На фик мне всё это,всхлипывает она,я что за олигарха выходила,
чтобы   стирать,борщ готовить,на фик мне эти гнусности.
Чтоб ты знал, ненаглядный мой,я уже два раза пробовала стирать , два раза уходила,паспорта ,естественно теряла,мужчины вруны,все обманщики !
-Допустим не все.
-Ты обещал.
Я стал стирать,гладить,готовить,бегать по магазинам.Ни минутки
свободного времени,сплю,как убитый.
Марина стала пропадать,Видимо с подругами  шепчеться о  везении.
Однажды под утро вернулась злющая,как тысяча  комаров.
Подал кушать,она кидает тарелки  на пол.Легла на кровать одетой
и обутой.Раздеваю её,целую глупенькую,уговариваю кушать,она
меня по щекам нашлёпывает.               
-Любит,радуюсь,любит.
Приходила поздно, совсем не приходила,у подруг ночевала.
Однажды заявилась на рассвете и сразу стала визжать.
-Ты человека не понимаешь,я была не где нибудь, а у гендиректора
на дне рожденья.
-Ну и прекрасно ,милая!
 -Был весь бомонд,понял,придурок!
Она грохнулась на кровать,попытался снять с неё сапоги.
Она засветила мне каблуком в лоб,я отлетел в угол.
Конечно вернулся к родителям,оставил ей всё и квартиру двушку.
Папа успокоил:»Что бог не делает всё к лучшему.»
Мама сказала:»Хорошо детей нет,а то бы намучились.»
Про себя я решил больше никогда не женюсь.
Как известно- время лечит.
С Мариной  развелись, она снова  нашла «олигарха»., я его знаю,она с ним не соскучится.
Какой никакой опыт у меня есть,голыми руками не возьмут,
я, брат ты  мой, стреляный воробей!
Снова просто так зашел на танцы.
 Увидел , влюбился в Дашу по уши.
Сослуживцы опухли от подначек.Я на седьмом небе,или на восьмом,а может ещё выше.
Опять ЗАГС.Медовый месяц провели на  Гавайях .
Опять  амур,лямур.
Вернулись,снова проза жизни.
Сотрудники стали приставать,обмыть счастливую жизнь.
Мол,пожалеешь,да будет поздно,накрой поляну,не жадничай.
Два дня обмывали удачу,на третий меня  арестовали за драку.
 Друг отца вызволил ,.

Даша умоляла образумиться   и плакала.
 Я слизывал с её щек слёзки и обещал,больше  никакой  пьянки!
 Через  неделю встретил друзей из студенческого стройотряда,они затащили  обмыть встречу.
Прекрасно повспоминали,обсудили мировые проблемы.
Переночевал в медвытрезвителе. Утречьком раненько заявился
домой,на столе заявление о разводе.
Горевал,жалел себя и конечно её,злиться не на кого,сам виноват.
Соседка тётя Сима  пела:»Эх,барбос нескладный,такую голубку
 упустил!»
Пока холостякую, зарегистрировал  фирму,учу парней уму-разуму..
Господа , не толпитесь,обещаю  , всем дам добрый совет.
Иностранцев принимаю в порядке живой очереди.