Важное сообщение

Альмагий Голубов
Обращаюсь с просьбой к тем, кому мои тексты показались интересны.
Мне уже недолго осталось. А как только я уйду, все может быть стерто. Ибо для моей жены Нади слишком болезненно одно упоминание, о том, что я пишу хоть что-то. Это доводит ее до истерики. Вообще-то это чудовищно. Она так преданно ходит за мой, когда я  овощ и взрывается злобой, когда этот овощ проявляет человеческие качества. Тем не менее – это так. Знаю, не успеет охладеть мой труп и она доберется до моих записей, чтобы все стереть. Это будет нетрудно, ибо я из-за  плохой памяти все пароли храню открыто.
Поэтому если у кого появится желание копировать мои записи еще при моей жизни - это было бы здорово. Может для кого-то (когда-то) эти записи окажутся ценны. В мире живут
не только ненавидящие, но и мыслящие и любящие. Так что пусть мои тексты до времени хранятся на Вашей странице, на самиздатовских сайтах ли, или на сайтах  в соцсетях - это без  разницы.  А дальнейшее: кем и как (и под какими именами) тексты будут использованы – мне все равно. Лишь был бы толк.
Я не исключаю, что дую на холодную воду и после моей  кончины моя Надя поменяет отношение к моим текстам и не станет их уничтожать. Но я бы хотел, чтобы добрые люди на всякий  случай сохранили лишнюю копию моих писаний, ибо не хочется, чтобы с моей смертью было безвозвратно потеряно все,  что я написал.
Кроме текстов в «Проза ру», где разместилось все,  что я писал  до обострения болезни (т.е. до сентября 2016г.),  есть еще тексты на фейсбуке, начатые в сентябре 2016г. (https://www.facebook.com/profile.php?id=100006933311683).
Это дневник с интересной, на мой взгляд, прозой и публицистикой. И эти тексты тоже желательно  скопировать.
 Где и кто этим воспользуется мне совершенно все равно. Лишь бы  была хоть кому ни будь, хоть какая польза. Поверьте, посмертная слава вообще никому не нужна. Польза греет чуть больше. Если всю жизнь что-то думал, то несколько обидно, что ни одна мысль никому ни на гран пользы не принесла. Почему и обращаюсь с этой просьбой.