Гадание на ромашках. Глава третья

Владимир Рогач
Замужем за театральным  богом.

                Борис решил заказать наш свадебный банкет в ресторане Кремль в Измайлово. Мне понравилась  большая красивая банкетная зала, места для приглашённых гостей достаточно,  и всё так в зале торжественно и уютно одновременно. Платье свадебное заказала, себе не верила у самого Валентина  Юдашкина. Борис спасибо ему обо всём договорился.
          
- Ты Милочка должна быть красивее всех невест в Москве и московской области -  шутил Борис.

  Свадебный наряд сотворил Кутюрье от бога сказочное. Швеи помощницы щебетали на примерках,  что такой красотки, как я,  им уже давненько видеть не приходилось.  В ответ на их комплименты лишь легким румянцем щечки мои покрывались, но сама себе очень нравилась в отражениях зеркал  в примерочной. 
  Позвонили моим родителям,пригласили на наше бракосочетание. Обещали приехать, желали нам счастья. Борис предложил им пожить на нашей даче и от нас недалеко,  воздух чудесный и шума - гомона московского не слышно.
 В день свадьбы легко распрощалась с прежней жизнью. Сдала хозяйке ключи от съёмки, села  в лимузин,  поданный к подъезду,  и поехала подготовиться к свадьбе предстоящей, торопилась надеть свадебное платье роскошное, в квартиру Бориса. Ехала в благостном настроении, улыбаясь то и дело, болтала с Иванычем, мчалась сквозь вечно спешащую  Москву к новой  счастливой, как я была уверена жизни.
  На нашей свадьбе казалось, гулял, плясал и пил  весь московский театральный бомонд.Непрерывно звучали тосты, речи с пожеланиями долгой счастливой жизни. То и дело прерываемых громкими криками Горько! Подвыпивших приглашённых друзей и знакомых.То и дело наши гости, что либо представляли шутливо, из жизни молодожёнов, прямо среди столиков расставленных в зале. Родители мои совсем потерялись в этой бурлящей энергией  театральной среде. Временами не только   увидеть,  найти их было трудно. Наш свадебный вальс покорил всех совершенно. Я в белоснежных перламутром отделанных туфельках на высоченных шпильках в белоснежном, чудесном платье с букетиком флердоранжа в руке. Борис вел меня в танце, всю словно сотканную из лунного света  и майского утра, уверенно и властно. А венский вечный вальс звучал для нас с Борисом, временами заглушаемый бурными аплодисментами наших гостей и привычными криками бравО.
 
  После десяти вечера мы попрощались с теми гостями, кто ещё был в состоянии  пить да веселиться и поехали домой. Нас со свадьбы вёз конечно наш верный  Иваныч.  Он был как всегда немногословен,  вежлив и необычайно предусмотрителен. Борис мне всегда говорил, что по нему  можно время на часах кремлёвских  сверять. В машине было тепло от работающей печки и душно от запаха букетов с цветами, брошенными на переднее сидение.
    
 Борис  довольно прилично напился. Некоторое время он сидел и смотрел  в окно машины, барабаня по стеклу пальцами, затем пододвинулся ко мне, покопался в складках свадебного платья, еле слышно чертыхаясь,  задрал подол и стал совать руку за трусики. Я от неожиданности вскрикнула,  Иваныч кашлянул негромко.
    - Борис мы не одни -  чуть слышно произнесла  я  склонившись   к его уху.
   Он вроде опомнился, вытащил руку из  складок платья,  недовольно хмыкнул и полез рукой  за лиф,  дышал при этом, как паровоз.
   - Прошу тебя веди себя прилично -  только и смогла вымолвить, 
отводя в сторону его руку, шарящую по моей груди.    
  - Борис хватит  уже довольно громко -  добавила  я - Не то… 
 -  Что не то? -  усмехнулся мой муж -  Теперь ты моя законная жена  и  криво ухмыльнулся.  -
     Затем с трудом взял себя в руки, потёр потное лицо руками, отодвинулся и спустя минуту уже спал, посапывая во сне.  Я старалась не шевелиться, вжавшись  в противоположный  угол  сиденья. Подъехали к дому, несмотря на то, что за полночь у подъезда курили двое парней. Увидели меня, выходящую  из машины,  подняли разом вверх большие пальцы, поздравили. Один не удержался и поинтересовался:
   - Почему прекрасная невеста в одиночестве? - 
   - А где счастливый жених?-
Борис весь помятый,  в это время выбрался из машины и надменно  произнёс:
   - Я жених!  -  С дороги сынки. -
 И рассмеялся колюче - надменно в ночной тишине. 
Парни сочувственно посмотрели на меня,  покосились на Бориса; промолчали.
Иваныч, вслед за нами втащил в квартиру цветы, пожелал нам ещё раз счастья и радости в совместной жизни.
 Затем поинтересовался: 
 -  Когда приезжать завтра?-
Борис ответил:
  - Дружок, у меня трое суток медовой жизни. - В понедельник, как обычно к двенадцати. - 
Я сняла свадебное платье в спальне, надела  домашний халатик,прошла в гостиную, где сидел в кресле Борис, и предложила ему чая.
  - К чёрту чай - ответил  Борис  - давай тяпнем по сто граммов коньячка.
Подошёл ко мне обнял за плечи, чуть помедлив, встал на цыпочки, стал целовать мне плечи,  шею дышал прерывисто.  Потом  чуть слышно пробормотал:
  - Как же я люблю тебя, радость моя   Мила.-
  - Счастье мое запоздавшее.-   

Я быстренько нарезала, настрогала мясной закусочки в тарелочки, поставила на кухонный стол, мы звякнули рюмками, наполненными армянским коньяком. Выпили разом душистую влагу. Борис ещё раз повторил:
 -  За тебя любушка моя ненаглядная. –
 Поднялся со стула, поднял меня на руки и понёс в спальню.
    
   Моя первая брачная ночь, как в плохих фильмах началась с того, что Борис лихорадочно принялся стягивать с меня халат, оборвал пуговицы,  затем разделся сам.  Стоял передо мной невысокий, с всклокоченными седыми волосиками, животик вываливался, как у сатира из спектакля, мелькнуло у меня  в голове. Прижал к себе,  стал целовать в губы, шею, груди.  Прерывисто дыша,  попросил:
 -  Обними меня Милочка, солнышко моё ненаглядное. -
Затем отпустил меня,  подошёл к выключателю щёлкнул, включил люстру. Я только груди руками прикрыла и попросила:
 -  Борис  прошу тебя,  выключи люстру, мне неловко при свете. -
Он только головой мотнул отрицательно, подошёл, сел рядом на краешек кровати и медленно стал стягивать с бедер, закатывая в тонкий жгутик мои белоснежные кружевные трусики.    Моя первая супружеская ночь закончилась для меня малыми потерями,  засосами  на шее, синяками на груди и всё дела. У Бориса не получилось. После нескольких попыток он огорчённо заявил:
-  Извини  Милочка,  водочки перепил. -
 - Придется на утро перенести нашу брачную ночь, на брачное утро. –
 Кисло улыбнулся, погладил ещё разок - другой  нежно по попке,  отвернулся  и уснул сном проповедника. 
       
  В нашем театре, которым руководит  Борис, он непререкаемый авторитет. Король, одним словом. Я же чувствую себя королевой, несомненно.В коллективе театра все, как и раньше, звали меня Мила, но, сколько уважения, подобострастности, скрытой зависти в голосах,  они общались со мной, это надо было слышать и видеть. Занята  почти во всех спектаклях нашего театра. Играю так, что раёк просто беснуется, партер рукоплещет. Борис очень помогал, советы его всегда к месту, нужны, умны и гениальны по сути. Я благодарно, словно губка впитывала его опыт, знания, величие его режиссёрского таланта. Он же осторожно и бережно создавал на гранильных театральных подмостках бриллиант, а камнем  тем  драгоценным являлась я. Театральная жизнь складывалась, как нельзя лучше. Семейную я старалась не ковырять, как болячку «любимую», чтобы не болела.
       Уже год как мы живём в браке. Борис всё меня пытал, когда у него будет наследник.  В ответ  шутливо отвечала: 
   - Как только сделаешь, так и будет.-
    Он старается изо всех сил, но пока результат отрицательный.  Сходила к врачу, сдала все анализы. Объявили,  что здорова, как корова и могу рожать и рожать. Зав отделением гинекологии  попросил  мой  автограф. Заявил, что у меня талант космических масштабов. При этом бесцеремонно рассматривал мою грудь в вырезе платья.   Уговорила пройти обследование мужа.  Врач поговорил с Борисом, отправил сделать анализы.  Спустя пару дней пригласил отдельно меня  к себе в кабинет.
  - Видите ли  Милена Александровна,  муж ваш здоров -  он чуть помолчал и добавил - Однако возраст влияет на зачатие. -
 - Живчики у него слабоваты, улыбнулся врач.-
 - Многие не жизнеспособны в этом вся  причина.- 
 - В вашем случае операция нужна.-
      Борис ходил мрачнее тучи, чувствовал себя виноватым, ко мне ластился, задаривал подарками.  Слава Богу, обошлись без операции. Через два с небольшим года  нашей совместной жизни родила Бориску Борисовича младшего.  Бориска родился слабенький, до полутора лет нам с няней прохлаждаться не давал. То и дело болел не переставая. Врачи только руками разводили, ссылаясь на слабый иммунитет. Твердили о проблемах  связанных с возрастом мужа. В такие минуты просто ненавидела и врачей и мужа заодно с ними.
   
   С  приёмом гостей у нас ничего хорошего не получилось. Пробовала поначалу приглашать своих подружек – приятельниц, из нашего театра, не срослось. Борис не особенно хотел дома  общаться с нами, как он язвительно отмечал, молодёжью.
  - Я их в театре по десять часов ежедневно вижу,  а тут еще у себя дома с ними  репетируй.-
  Ему было  одиноко и не интересно с нами  двадцати пяти – тридцати летними молодыми жизнерадостными смешливыми,  и на сцене и вне  театральных  подмостков театра. Да и они чувствовали себя не в своей тарелке,  в доме у своего театрального бога. С его же друзьями и их жёнами, тоже ничего хорошего не вышло. Пару раз наезжали к нам, как цыгане шумною толпою. Старички,  напившись водочки, поглядывали на меня сальными, набрякшими глазками. Их  жёны  заслуженные старушки, с   чьей - то гадкой подачи,  принялись с первого раза величать меня на Вы и только по имени отчеству.  Милена Александровна  Вы голубушка  то, Милена Александровна Вы голубушка  это. Между собой заслуженные и народные  старушенции общались,  как деревенские девки.
  - Верка, ты  посмотри этот фильм обязательно на ночь. –
  - Тогда,  ты точно Ваське своему заснуть не позволишь.
  - Приезжай ко мне Алка на дачу, вина попьём,  в баньке «кисок» своих отмоем, отпарим. –
      Я оба раза то и дело выходила поплакать в  ванную комнату. Борис дулся на меня, твердил, что друзей не выбирают. Объяснял, все приятели ему отчаянно завидовали, что у него такая молоденькая жена красавица, жены тоже  с ума сходили  от моей красоты и собственной старческой непривлекательности. Так что с приёмом гостей мы завязали к моей радости на неопределённое время.  Сами же, хаживали в гости только по настойчивым приглашениям и на светские необходимые мероприятия.
  С утра настроение хуже некуда. Опять поднялась температура у Бориски. Наша домработница Зина  кухарка и няня в одном лице уже договорилась о визите  с нашим педиатром, что «приглядывала» за здоровьем сына. Иваныч  поехал за ней в детскую поликлинику. Я  на скорую руку готовила  завтрак. Бориска беспрестанно хныкал, капризничал на руках Зины, как проснулся Борис и попросил зайти к нему в спальню. Ждал меня,  лёжа в кровати.
  - Милочка, радость моя я тебя очень хочу, -  заявил муж -  Иди скорей ко мне дорогая. -
  - Пока  «хотение»  не пропало. -
    От предложения мужа вдруг почувствовала себя резиновой куклой для секса. То есть захотел, «надул», помял, использовал, нет желания,  воздух стравил и в ящик. Ответила ему, еле сдерживаясь, что Бориска заболел, педиатр вот - вот приедет.
Борис не унимался, пальчик указательный сгибая, звал в постель.
  - Милочка давай по быстрому, до приезда врачихи,  мне сегодня к одиннадцати  утра в театре быть надо непременно.-
      Во мне всё бурлило и клокотало. Еле сдержалась, не выпалила хлёсткие словечки, что  внезапно появились у меня  на кончике языка. Подошла к ждущему в кровати мужу сложила аккуратную фигу и сунула ему под нос. Затем повернулась и вышла из спальни, неслышно прикрыв дверь.
   Неделю не разговаривали вовсе. Борис уезжал к десяти утра, приезжал поздно к одиннадцати вечера. За поздними ужинами, за нашим семейным столом гробовое молчание, лишь Бориска младший пытался лепетать с нами. Няня Зина, напуганная нашими  «ледяными»  отношениями, старалась не появляться из своей комнатки лишний раз. Помогала с приготовлением обеда и ужина, и шмыг к себе в комнату с Бориской и там с ним до сна занималась и  развлекала.  На седьмой день Борис пошёл на мировую. Приехал с работы с большим букетом изумительных астр, вручил их мне  и попросил прощения за произошедшее недоразумение, как он выразился. Я простила его великодушно, но осадок остался в глубине души не вытащить, не удалить, как занозу  в сердце.
      
  Скоро исполнится три года, как  практически сидела «сиднем»  в квартире.  Занималась сыном, готовкой вкусной здоровой пищей и уборкой нашей большой квартиры. Спасибо Зина помогала  мне во всём,  иначе просто повеситься временами хотелось, так всё  до чёртиков надоело. Борис, как всегда много и плодотворно работал. Театр всё также гремел на всю Москву. Я же, выпав из театральной обоймы и увязнув в домашних заботах, совсем потеряла вкус и стержень в жизни. Настоящих подруг у меня не было,  да и поверять свою личную жизнь и дела семейные не хотелось никому вовсе. Актрисы,  что теперь играли мои роли и вовсе замыкались при телефонных моих звоночках, как улитки в раковинах, откровенно боялись, что вернусь не сегодня, завтра на сцену и прощай их слава успех,  всё мне опять достанется.
Попыталась пожаловаться маме,  что не ладилось что - то в моей сегодняшней жизни, не складывалось, но моя любимая мама меня «отбрила» напрочь.  Бесстрастно словно мачеха заявила:
   - «Бачили очи», когда замуж выходила.-
Ещё добавила:
    - У большинства женщин  доченька,  положение в десятки раз  сложнее и то справляются.- 
   - Привыкай свои проблемы решать самостоятельно.-
   - Во всяком случае,  мы с отцом тебя этому учили. -
Я, в ответ, только расплакалась горько и айфон свой отключила.

  Борис пообещал на следующий год шикарную поездку в Испанию. Рассказал мне за ужином, что договорился с министерством культуры на двухнедельные гастроли театра в Барселоне в рамках культурного обмена.
  - Поработаем, заработаем и заодно отдохнём отлично. –
  - Ты на пляжах с Бориской отдохнёшь.  - По Испании прокатишься.-
  - Зину тоже с собой возьмём, чтобы тебе легче было,  и быт не заедал. –
    
  Загорелась  будущей поездкой, даже разговорник купила на следующий день, но потом улеглась, забылась будущая поездка в делах домашних и буднях театральных.

  Ночами раз в две - три  недели играла роль  не то «старой»  любовницы,  не то недовольной  жены в нашей семейной кровати. Причём день ото дня всё хуже и хуже. Борис стал жаловаться, что я, как айсберг в океане холодна,  не могу его на подвиги мужские растормошить. Я в ответ то истерики закатывала, то плакала по полночи на кухне.
  Всё чаще замужество моё и моя повседневная жизнь стала напоминать мне жизнь певчей дорогой птички в клетке золочёной. Кормили птичку отборным кормом, денег не жалея. Петь по требованию не заставляли,но если не пела, настоятельно просили повиновения и песен. И клетка вроде велика и решетчатых стенок не видно, но захочешь улететь к небесам на свободу, непременно о стену - решётку разобьешься. И летит птичка ценная, красивая обратно, попискивая от боли, к кормушке, где хозяин заботливый угощение уже выставил, на блюдечке с золотой каёмочкой. Да и клетке тепло, светло и уютно.Ни котов с хищными горящими глазами, ни мальчишек с пневматикой. 
  Записалась на приём к известному сексологу – психологу. После трёх  двух часовых  бесед, выписал витамины и таблетки  от  «желаний».  Принимала и то и другое около месяца. Результатом стало непрерывное желание спать и днём и ночью. На теле стали то там, то здесь проступать небольшие красные пятна, к тому же поправилась на килограмм семь не меньше. И больше никаких перемен в лучшую сторону со мной не произошло.
   
  Бориса наградили  орденом за заслуги перед Отечеством третьей степени, за развитие и достижения в культурной жизни страны. Для Родины, мой муж  предстал мужественным, стильным, остроумным, по возрасту красивым мужчиной. Страна восхищалась и награждала умного, талантливого,  актёра и режиссёра .

  Со мной в нашей квартире остался другой Борис;  пожилой, немощный, как мужчина, занудливый, неряшливый человек, с которым я продолжала коротать жизнь. Смотрела по телевизору церемонию награждения и ревела, как дура от тоски не проходившей.
К двум годам,  мой сыночек,  отрада моей жизни,  стал потихоньку избавляться от своих болячек. Когда он произнёс громко и чётко  мама,  разревелась навзрыд от счастья. Бориска мой окреп и стал расти, как на дрожжах. У меня, как гора с плеч свалилась.