монолог...

Владимир Рогозин
Однажды, в незапамятном году, мной было найдено письмо.
Спешу его прочесть тебе скорее…
---------------------------------

Так повелось уж с давних пор, что было создано я только для тебя, подобно дару свыше.

Я, безусловно уникально!
Я – просто есть.
Я жду тебя, глаз не смыкая.
Я так тебя хочу… скорей увидеть и принять в свои объятья…
Я – просто истомилось, ожидая твоего прихода.

И ты пришла!
Свершилось чудо – ты явилась.
Сбылось всё то, о чем мечтало я.
И я безропотно, с готовностью к тебе прильнуло.

Прижалось я к тебе столь трепетно и нежно,
Как будто в моих силах было разрушить трепетный твой мир.
Боялось я движением неосторожным или звуком нарушить твой покой уединенья.
Твоё тепло я ощущало каждой клеточкой своею.
Твои же руки безмятежно отдыхали на моих плечах.
Порою исступлённо гладили моё плечо,
Вдруг иногда в меня впивались сладострастно,
Как будто потерять меня боялись навсегда…

Спина твоя невольно прижималась к груди моей.
Как будто слушало сердцебиенья звук.
Невольно подавалось я тебе навстречу, чтобы тебе уютней стало.
Пока спала ты, я тебя некрепко обнимало, согреть пытаясь.

Но более всего, мне нравилось, когда устав от суеты дневной,
Ты просто позволяла, как дитя, уснуть в моих объятьях.
Калачиком свернувшись  на моих коленях.
О, то был миг блаженства!

Года бежали в суете забот.
Служило верою и правдою тебе.
О как же я ждало прихода твоего, твоих шагов в прихожей!
Я тосковало сильно, когда не было тебя…
Мне не хотелось жить без твоего тепла.

Счастливые – часов не наблюдают!
Так повелось, что я старело, ты взрослела…
Жизнь беспощадна одинаково к обоим.
И вот настал тот миг, когда мало тебе я стало.

Мне всю тебя уж не вместить в себе.
Тебя устраивать я перестало.
Приелось я тебе и намозолило глаза.
Я стало раздражать.
Я просто надоело.
Я стало слишком старым для тебя…

Настанет утро дня, когда меня ты прочь погонишь.
Иль за руки потянешь на помойку, чтобы выбросить.
Таков удел земной мой.
Исполнив долг свой, вдруг оказаться на помойке… жизни.
Быть отнесённым к рухляди...

Как мир несправедлив!

Ведь я же живо до сих пор!
Я так хочу тепла.

Но приговор суров и непреклонен.
Я никому не нужно больше…
……………………………………………………………


… а далее - не разобрать, поблекли строки…
Конверт ещё хотя бы сохранил такие строки:

от кого: «Всегда к услугам Вашим. Ваше кресло.»
кому: «Моей любимой… *опе, что жизнею моей звалось когда-то»


К чему всё это?
Зачем тебе письмо я это прочитал?!!
Да вдруг подумалось о схожести судеб земных.
С душой ли, или бездуховны мы
Уделы схожи, словно судьбы.
Когда к тебе той самой *опой – уже не до души, да и тепло твоё напрасно…
Се ля ви.