Сон

Олег Онегин
 И вот настала долгожданная пора огородов. И никакого сарказма я в этом не вижу. Наотдыхался за зиму так что бока от дивана болят. А картофельные кусты аж во сне сниться стали. Правда почему то усыпанные колорадскими личинками. Но я их не трогаю. Я же знаю что это всего лишь сон. В теплице от помидор в глазах рябит. В прошлом году одни зелёные собирать пришлось, а тут, во сне, красотень! Ветки от красных томатов так и ломятся! Ну я, пока не проснулся, побежал скорей в другую теплицу огурцы смотреть.Если уж помидоры у меня нынче такие наливные, то огурцы наверное как кабачки. Захожу в теплицу. Точно! Как в воду глядел. Лежат поросята, набухают. Переросли! Нет чтоб дней пяток пораньше приснились. Так, с закуской на зиму я буду непременно - думаю я во сне. Теперь гляну как там моя смородина поживает. Я к кустам, а там.. дроздов что личинок на картофеле, видимо невидимо. Главное смородину не клюют а сидят на кустах и соловьями заливаются. Я даже заслушался поначалу. А так как дроздов этих я не то что во сне, наяву терпеть не могу, свистнул что есть мочи. Хотя свистеть не умею вовсе. Да во сне чему только не научишься. Захотел бы сейчас полететь, полетел бы. Только вот куда? Урожай собирать надо. Дрозды конечно на меня ноль внимания, только ещё громче запели. Нервы мои проверяют! Ну во сне то у меня нервы ого-го! Наяву позавидовать можно. Ну, думаю, гады, держитесь! Не видать вам моей смородины как мне Папы Римского! Есть у нас в посёлке такая поговорка. Только проговорил, смотрю, а из за моей бани выходит Папа! Причём именно Римский! В роскошной сутане и своей неизменной шапочке. Только вот лицо его какое то расплывчатое. И айда в мою сторону. Я от страха даже за руку себя щипать стал, что бы проснуться. Кого там! Дрыхну как сурок после брачных игр. Накаркал! Верная примета что капец моей смородине, и красной, и чёрной и, моей любимой, белой. Подходит ко мне Папа Римский и говорит, причём на чистом русском.
 - Что, не улетают? - спрашивает он, а сам улыбается.
 Вгляделся я в его лицо. Ёлы -палы! Так это же и не Папа вовсе! И не Римский а наш Кусьинский мужик Никола - тракторист.
 - Ты чего это так вырядился? - спрашиваю - Опять вчера перепил или с женой в ролевые игры играли?
 Тот только рукой махнул - Какие игры к чертям собачьим! Сплю я как и ты. Так что ты с дроздами это, поосторожней.
 Я поначалу не понял его, а потом смекнул в чём дело и как рявкну на пернатых - Чтоб вас всех чёрт побрал!
 Дрозды всю ту же песню заводят. Смотрю на Николу, а тот уже стоит, хвостом помахивает да пятаком свиным похрюкивает. ну вылитый чёрт! И рожки на голове небольшие такие пробиваются, симпатичные. Тот на меня смотрит печально а потом давай свою голову чесать да рога нащупал.
 - Ну я же предупреждал! - простонал Никола.
 - Скажи спасибо что от меня рога а не от жены - попробовал я успокоить Николу.
 А ведь подействовало. Успокоился. А я уже думаю в кого бы ещё его превратить. Про огурцы с помидорами забыл напрочь. Как и про то что я сплю.
 Никола мне волосатый кулак показывает. а я уже возьми да и ляпни первое что пришло в голову.
 - Щас Жириновского из Москвы вызову, Владимира Вольфовича. Он вам покажет что такое ЛДПР, ЁПРСТ и так далее.
 Не успел я это дроздам выкрикнуть как Никола, обретя облик известного политика, на меня накинулся, вцепился в мои волосы и давай орать на весь огород.
 - Мерзавец! Подонок! Расстреляю, сволочь! Коммунист проклятый!
 - Да я им и не был никогда! - кричу - Отпусти, Никола!
 - Всё равно подонок! - кричит тракторист - Я тебе покажу как на наших русских дроздов рот открывать!
 Дрозды чуть со смеха с кустов не попадали, видя нашу возню с Николой - Жириновским в картофельных кустах. Тот, сплёвывая с губ колорадских личинок, всё не унимался, пока я не догадался крикнуть в сторону дроздов.
 - Летите ка вы отсюда к едреней Фене!
 Вот уж ни как я не ожидал что едреня Феня - это ядрёная баба, с пышными грудями и пухлыми красными щеками. Я последовал примеру дроздов и начал смеяться, да так что упал под куст, только не смородины а крыжовника. Никола недоумённо трогал себя за упругие груди и шептал.
 - Вот только проснусь я, погоди, я тебе и Феню припомню и чёрта рогатого. Ты можешь просто молчать! - бабским голоском пропищал Никола, топая женскими ножками в сафьяновых сапожках. - Возвращай меня обратно а то под этим кустом лежать и останешься.
 - Да ты как вообще на мой огород то попал?  Или уже вернее - попала? - спросил я Феню - Николу, немного успокоившись, вспомнив что это всего лишь сон.
 - Да я к тебе шёл что бы денег на опохмелку занять да по дороге Серёгу-рыжего встретил с пузырём. Раздавили мы пузырь на полянке, ну меня и сморило. А тут ты со своими дроздами! А я теперь будь то и не пил вовсе. И проснуться ни как не могу. Так что хорош издеваться, возвращай меня в моё прежнее состояние и точка - пропищал Никола.
 - Ну ладно - согласился я, вставая и почёсывая руки от колючего куста крыжовника - Будь по твоему. Эй, дрозды! - крикнул я этим райским птичкам - Валите ка вы к Николе - трактористу, да поживее!
 И тут дрозды, как один, сорвались с места и рванули большой стаей в сторону леса, обгадив напоследок Николу с головы до ног.
 А тому было уже наплевать. Приняв свой привычный облик, Никола посмотрел на меня пьяным прищуром и цокнув языком промычав мне что то на матершинном, рухнул под кусты смородины и захрапел. Это называется - везде выспаться успел. Я же с этим Николой ни помидор собрать не успел, ни огурцов. Ну и ладно! Сон же!
 А Никола с той поры мой дом стороной обходит и денег на опохмелку больше не занимает,ни во сне ни наяву.
 А я всё думаю - Приснится же такое!