Наир Шариф. Призраки за окном

Элен -И-Наир Шариф
Как оказалось, лучше всего делать это рано утром. Необходимо хорошо выспаться и проснуться рано-рано, чтобы тело еще чувствовало глубокую уютную расслабленность, как будто снова собираешься заснуть. Но сна не будет...
Конечно, это возможно и в другое время, но тогда не удастся оставаться в полной осознанности, как правило, или же вы просто провалитесь в обычный беспорядочный сон. Ах да, о чем же это я. Сегодня мне впервые удалось покинуть мое грубое материальное тело в полном сознании, продолжая бодрствовать.
Первое, что я сразу же почувствовал, когда проснулся, абсолютно выспавшимся - это то, что именно сегодня все получится так, как я хочу. Закрыв глаза, я расслабился и постепенно полностью отключился от внешнего мира, отчетливо осознавая, что я уже чувствую по-отдельности как физическое тело мое, так и астральное. Второе полностью повторяло форму первого, но ощущалось при этом, как горячее ватное облако, немного зыбковатое и слегка колышущееся. Небольшим усилием я перенес все мое внимание в астральное тело, почти полностью забыв о физическом. Теперь уже оно казалось зыбким, а астральное я чувствовал столь же отчетливо, как раньше физическое. И как только я сделал это, открылось второе зрение - совершенно безо всяких глаз или чего-то подобного. Я просто видел всей его поверхностью. Конечно, помещение, где я "находился", отличалось от реальной моей комнаты. Так всегда бывает - эти два мира не совпадают, различия в них кардинальны. Но не буду на этом теперь останавливаться. Главное - что переход впервые для меня произошел, абсолютно минуя фазу сна. Преемственность самосознания и памяти была абсолютной, я четко осознавал, кто я, как мое имя в обычном мире, что я здесь делаю, и чего хочу добиться.
Первое, что я сделал - это попробовал сесть в постели. Успешно. Но, как и следовало ожидать, это было только полдела. Я уже четко помнил, что очень часто раньше, в спонтанных полуосознанных выходах в астрал через сон, вторую половину тела отделить намного сложнее, чем первую. И точно - и в этот раз, отделить ноги простым усилием воли не удалось. Я просто сидел и чувствовал, что верхняя часть тела от пояса уже отделена от физического тела, вплоть до того, что я даже видел верхнюю часть его, а ниже пояса примерно - связь их слишком прочная. Посидев так несколько секунд в виде этакого чудовища с двумя телами выше пояса и одной парой ног, я вспомнил еще один способ астрального выхода, и решил дополнить им то, что уже удалось. Я просто посмотрел вбок, увидев, что кровать не высокая, да и вообще - что со мной сделается в астрале-то, да ничего опасного. И я спирально крутанулся верхней частью астрального тела, кувырком выворачивая застрявшие астральные ноги из их физического аналога.
Никогда еще я так отчетливо не ощущал астральное тело во всех его деталях и не контролировал его так же точно, как и физическое. Ощущение реальности было не просто таким же, как в физическом мире, но и превосходило его во всей сочности и полноте чувств, а также и краски, которые я видел, были богаче, разнообразнее и сочнее, чем в физическом мире.
Второй частью плана было - потренироваться в передвижении. Походив по дому и убедившись, что все в полном порядке, я вдруг понял, что план выполнен, и из любопытства подошел к окну. Обычно окно - это примерная граница зоны контроля за вашей частью астрального мира. При обычном запасе энергии самоосознанности человек может контролировать примерно объем одной или нескольких комнат, приводя эту часть астрального мира в приятную для себя форму. За окном, как правило - уже зона "вольного астрала" - существующего самостоятельно и мало доступного для пластической деформации под ваши потребности. И там может быть что угодно и кто угодно.
Это нельзя было назвать тьмой - скорее текучая смесь бессчетного числа образов, с дикой скоростью динамически сменяющих друг друга в каждом кубическом сантиметре "пространства". И это сливалось во что-то, похожее на живую дышащую чернильную тьму...
Прямо за окном резвилась четверка живых существ. Вроде бы они были даже людьми, во всяком случае, форму они имели человеческую - голова, руки, ноги. Одеты, однако, они были пестро, кто во что горазд. Очень по карнавальному. Двоих я не особенно разглядел, они были просто в каких-то цивильных костюмах разных эпох и миров - как всегда, эту информацию я получил моментально, стоило лишь мысленно задать вопрос себе, что это за одежда. На третьем было что-то вроде трико арлекина с преобладанием, впрочем, кроваво-красного цвета. Четвертый мог бы служить аллегорией смерти или монаха - плотный балахон с наброшенным глухим капюшонов, из-под которого невозможно было не только разглядеть лица, но и даже увидеть - есть ли оно, это лицо, вообще-то. Хотя ощущения страха эта фигура не вызвала.
Они действительно резвились - просто летали по кругу в каком-то подобии хоровода, не держась, впрочем, за руки. Через пару секунд они меня заметили. Телепатическая волна легкого мимолетного любопытства окатила меня. Без агрессии, почти равнодушно они взглянули на меня и растворились в пространстве, исчезнув. Фигура в балахоне задержалась чуть дольше других - чем-то я вызвал у нее интерес. Ее телепатический взор был чуть более пристальным, чем у других. Казалось, это существо просто силилось что-то понять обо мне, какая-то мысль задержала его перед моим окном. И, похоже, оно получило ответ на свой вопрос, так как удовлетворенно кивнув, наполовину мне, наполовину себе, оно тоже исчезло. Возврат домой был тоже несколько необычен для меня - сознательно вернувшись к постели, я лег в нее, проникнув-совместившись с лежащим там моим физическим телом. Тут же за половину мгновения астральная комната побледнела, а физический мир, наоборот, прояснился в моих глазах - я лежал в постели у себя дома с открытыми глазами, вернувшись в обычный мир безо всякого промежуточного перехода через сон.
Весь день после этого у меня было ощущение удивительной бодрости и работоспособности... Продолжение, конечно же, будет...