Звонок

Авимаил Крик
   Как же тихо!

 ...Могу поклясться, что на ней сейчас ее синее бархатное платье с орнаментом под цвет золота...
 
   Невыносимо тихо, хоть бы что-то упало или разбилось!

 ...Она шла по тому самому залу в своих высоких туфлях цвета индиго. Дай угадаю, волосы перевязаны серой атласной лентой, а глаза тонко подведены черным...

   Сейчас я даже не против того, чтобы кто-то ворвался в мою квартиру и взорвал ее, лишь бы не эта тишина!

 ...На улице был ветер и ее волосы слегка подрагивали, подчеркивая очертания прямой спины и силуэт плеч...

   Часом ранее:

   Она позвонила внезапно. Голос был полон радости. Она спросила, помню ли я день, когда сделал ей предложение. Она расспрашивала подробно, помню ли я, как дарил ей цветы, как мы танцевали вальс, как были пьяны от счастья. Я смущенно описывал ей тот роковой день, максимально детально, пытаясь не упустить ничего важного. Ее платье, туфли и ленту в волосах. Она была единственной из девушек на моем веку, которая умела так элегантно и каждый раз необычайно находчиво повязывать ее, на черных своих кудрях. Она была прекрасна, что я и объяснял ей на протяжении около получаса.
 
 ...Внезапно раздались чьи-то шаги. Ее дыхание участилось и она сказала:
 - Ах, вот и тот, кто иначе запомнит этот день! Прощай, дорогой, не могу более говорить,- от волнения она забыла бросить трубку и в последние секунды, послышалось:
 - Дорогая, кто это был?
 -А, да так, никто... Подруга звонила..

   В тот день, на предложение руки и сердца она ответила смехом.

   Как же тихо вокруг...