Пустячок, а так неприятно...

Сергей Марфин
Дочь спросила: Куда тебя отвезти?
Подумал я, подумал, и решил: Давай в Намюр. Посмотрю на цитадель, погуляю по городу.
Намюр - центр провинции Бельгии. Попал я аккурат в базарный день. Довольно интересно, и прилично отличается от других, что я видел раньше. И дело не в товарах, они такие же китайские, как и в России. Другое меня привлекло - длинный ряд клеток с живностью: куры, утки, гуси, кролики. Если вы потеряли ребенка, ищите его там, не ошибетесь!
А дальше ноги понесли меня куда глаза глядят. Забрался пешком на вершину с цитаделью, и совсем она мне не понравилась. В Динане много интереснее. Много залов, муляжей, оружия, картин.

Скучно!

Спустился с горки, дошел до вокзала, поел и снова на улицы.

Натыкаюсь на магазин с путеводителями и сопутствующими книгами всемирно известного издательства "Мишлен". Обычно в такие магазины не захожу, хватает витрин. Но здесь тормознулся. Среди множества изданий высматриваю Россию, Москву. Страны, столицы, маршруты - море вариантов. Россия представлена самым убогим образом! Одинокий путеводитель по Москве, будто там и смотреть не на что, и коробка с дисками - уроками на русском языке. Думаю, что в магазине увижу больше. Дудки! Все то же, что и на витрине. Спрашиваю продавца: Санкции? - Он кивает головой.

ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ!