На выставке И. Айвазовского. Продолжение 10

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/10/22/1947


Например, удивило то, что есть серия картин, развешенных по линии горизонта.
Далеко не каждый зритель в той сутолоке у картин сможет сосредоточенно рассмотреть задумку организаторов.
Несомненно, каждый художник, берясь за работу над пейзажем: будь то обычный степной пейзаж или морской; не важно какой, - всегда будет задаваться основными вопросами:
- Для чего я пишу этот пейзаж? Что я хочу в нем показать?
В зависимости от ответа на этот вопрос и определяется линия горизонта.
Этот момент важен для каждого художника, но я бы не стала его выделять в отдельную тему на этой выставке.
Конечно, это моё личное мнение. Возможно, я не до конца прониклась идеей организаторов из-за ограниченного времени пребывания.
Но то, что картина "Радуга" встречала зрителей и уводила после её осмотра зрителей в разных направлениях, признаюсь честно, меня несколько смутило.
Я даже слегка растерялась, решая в какую сторону идти дальше.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/23/178
Фото автора