Скажи...

Лидия Зорубинская
Скажи, о чем ты пишешь друг,
О том, что плохо все вокруг?
Нет, я пишу, что шепчет ветер,
О чем мне носят волки сплетни.
Как хочет матушка Земля,
Сказать как плохо ей от нас.
Как хочет выгнать в тьму,
Нарушили ее игру.
О том, что не оправданы надежды,
О том, что отпрыски невежды.
Но только раскрываю рот,
Мне говорят, я идиот.
Поэтому прошу, Земля,
Пришли мне песни без нытья!
Пришли мне песни, чтобы я
В конце концов закрыл глаза,
И не смотрел под лупой все,
Что вовсе дело не мое.
Кричишь мне в ухо, рвешь на части,
Я так устал от этого ненастья.
Хочу я просто тишины
Спокойствия и мира,
Но ты не можешь отпустить
И все даешь мне силы.
И шепчешь мне на ушко, что
Идти придется все равно.
Вставать в ряды в ком не погас огонь,
Не важно, где в окопе иль за станком,
Стоять до капли на своем.
Но тут-то невзначай поймал я музу,
То ритм от смысла уводил…
И отпустило душу от обузы.
Кого то черти одолевают,
Кому мелодия в словах
Разумность усыпляет.