имеющим уши, да

Ула Флауэр
Не умею я сказать
так чтоб Богу в ухо
Что слова, слова - словарь
А до Я  - по кругу
это в  Царствие  Его 
входим мы без стука
но стихи - если стихи -
дай мне свою руку -
я запястие сожму
35 в минуту
что ты можешь написать
мало мало звука
рифма-ритм-
о том-о сём  —
это не о главном
я конечно же могу
нежной быть и плавной
василёчки-кружева
воробьи на ветках
в огороде бузина
бедному – конфетка
но по венам гонит кровь
песня не об этом
так к чему себя ломать -
накрошить куплетов
разменяться на муляж
ни уму ни сердцу
трудно знаешь на углях
богу-ополченцу
мимо пульса мимо слёз
показать как надо
там не шрам - саднит надрез
слева – сарабанда
вряд ли только для двоих
нужно ли  - не знаю
вдруг родится главный стих
да и пусть читают

невозможно без разлук
про себя понять  -
свой стук

да и что в себе держать
много ли в том  толку
ёжики должны бежать 
от тебя на ёлку
и забитая гортань
та что вся - неправда
развяжись гортань-алтарь
гимн свобода  свадьба
ты подставишь мне щеку -
поцелую в душу
и решусь сорвать чеку
чтоб кишки наружу
мой сезон - сезон дождей
жмёт шизофрения
принимай мою волну
пятая стихия
заходи послушать пульс
в одиночку - вместе
ты же знаешь, я вернусь
но а если .. если
то уже не страшен чёрт
мы в одной повозке
а под сердцем будто тест
ровно - две полоски
как же был тот сладок плод
наш с тобой запретный —
не останется поэт
от меня бездетным

всё  что я рожу на свет
от тебя рожу - тебе