Быть или не быть Гл. 5

Борис Ровинский
 Главврач вынул флешку из юсби-разъёма компьютера и бросил в бронзовую пепельницу:
- Коби ко мне!
Потом взял со стола каменного Гиппократа и заставил работать головой, пока не вошел санитар с огромным фонарём под глазом.
- Ах ты ж сукин сын!!!
- Я не хотел... Я думал никто не узнает...
- Мало он тебе ещё врезал. Я сейчас добавлю!
- Извините меня пожалуйста. Мне очень нужна эта работа. Я ведь учусь на заочном...
- Ты хоть в интернет не догадался выложить?
- Нет нет... Я не успел...
- Не успел???
- Нет нет... Я не так выразился... У меня и в мыслях такого не было...
- Ладно... Иди к охранникам и просмотри запись с камер наблюдения в его кабинете за последние пару дней. Что то тут не чисто...
Ты ещё здесь?!
 Главврач нажал кнопку селектора:
- Скудовича перевести из карцера в палату и почистить кровь капельницами.
  Чтобы к завтрашнему дню он был в состоянии самостоятельно передвигаться.
- Есть, есть влетел в кабинет санитар с подбитым глазом.
  Смотрите на монитор...
Интерн сидел за столом своего кабинета и заполнял какие то формы.
Вдруг в двери вошла Шарон и закрыла за собой дверь на ключ.
- Вот вот - обрадовано закричал санитар.
 Шарон бросилась к нему схватила за искалеченную руку и прижала к своей груди.
- Звук, сделайте громче звук... Это будет последним аккордом в его врачебной увертюре...
  А чёрт , говорят по русски. Она что, тоже из России?..
 Интерн вскочил на ноги, высвободил  руку и картинка застыла.
- Почему остановилась запись, что было дальше?
- Дальше ничего не было - развёл руками санитар -  она встала и ушла.
- Хитрый сучонок - с досадой прошипел главврач. - Знает про камеры и договорился встретиться в другом месте...  И что такая красавица в нём нашла???
- Так ведь сумасшедшая - подсказал охранник.
- Ладно, иди уже, Спиноза...
  Зав. клиники отмотал запись назад и снова включил.
- Рабинович, вы ведь тоже из России,  о чём они говорят.
- Меня родители привезли в пять лет, я почти всё забыл.
- А вы постарайтесь вспомнить. От этого много зависит...
- Нууу... Она говорит что очень сильно его любит...
- Это нам и без вас ясно.
- Ещё, если я правильно понимаю... Она говорит, что бы он не отталкивал её. Что она... эээээ... будет... другой стороной  медали в его жизни.
- Стороной медали? Как понять? Может это сленг?
- Может?.. Я не знаю...
- А он, что говорит?
- Говорит, что очень уважает её чувства, но у него совсем другие планы на эту жизнь.
- Правильно, в тюрьму сесть...
- Но это всё...
- Как всё? А о встрече в другом месте они не говорили???
- Нет. Это точно.

 На следующий день к вечеру мой наставник открыл глаза в нашей палате. И я был первым кого он увидел после всех "процедур".
- У нас тут много хороших новостей - поспешил я его обрадовать.
- Скажи этому юродивому, если он её обидит, я ему и здоровые конечности переломаю.
- Как? Ты уже знаешь? Кто тебе сказал?
- А зачем  говорить? Мне с первой секунды всё стало ясно.