Старая болезнь

Глеб Кандауров
*****
Что мучает меня? Что со мной происходит? Я не понимаю.
Какую ночь не сомкнуть глаз, чернилами бумагу засоряю.
Порой возникает чувство, что я попал в чье-то рабство.
И ничто не излечит мое сознание, нет такого лекарства.
Где возникает иллюзия, а где ложь, понять уже нет сил.
Копаюсь в себе, ответ ищу в абсурде, не прикрывая тыл.
Она, как Аполлион, подлетевший слишком близко к земле.
Разбила мне сердце на осколки, оставила гнить во мгле.
Из-под тени крыльев выбрался и увидел ни свет, а тьму.
Как мономан, слышу везде ее голос, придаю смысл всему.
Но в целом чувства просачиваются через бездонную щель.
Там ранее было сердце, теперь пустота, сломана модель.
В недрах выжженная пустыня, вдобавок там ужасно темно.
Ни единой капли влаги, уже не прорастет ни одно зерно.
Я подарил ей свою безграничную любовь, а она мне боль.
Видимо мой мир всего лишь иллюзия любви, круглый ноль.
*****
Старая болезнь берет надо мной верх.
С каждым днем множатся мои симптомы.
Это галлюцинации, истерический смех.
Тело-то подвижно, но состояние комы.
*****
Меланхолия доконала. А очередная элегия обнажает душу.
Каждый безоружен, когда скрытые чувства рвутся наружу.
И их не усыпить, не поможет ни хлороформ, ни клофелин.
Боль не заглушит ни эпидуральная анестезия, ни кодеин.
Организм страдает. И не избавит от чувств даже диализ.
Старая болезнь, диагноз ясен, был проведен самоанализ.
Сердце колотится на износ, срок годности его не вечен.
Параллельно убивает мозг, хотя он и без того беспечен.
Остается только одно душевный порыв поглубже запереть.
За бетонными стенками, зарешеченными окнами, и впредь.
Не раскрывать ни перед кем титановую с засовами дверь.
И тогда я подавлю эрос, спасу себя от душевных потерь.
Мы оказались разной породы и больше никакого упования.
Иные дороги, чужие при встречи, чужие при расставании.
Но она навсегда в голове, как смолы в легких курящего.
Она вовеки моя эйфория, ведь я любил ее по-настоящему.
*****
Старая болезнь уничтожает мою жизнь.
Вакцины нет, но время залатает раны.
Добавит Янь, так и сбалансирует Инь.
Но в любом случае будут ныть шрамы.
*****
Вот всё вроде как решил, но всё равно не могу заснуть.
Что-то сжимает грудь. Эй, парень, давай просто забудь.
Отторгаю сон, как чужеродный орган при трансплантации.
Отношения - книга, но все мои романы сплошь аннотации.
Она - автор, а я для нее вырванный из книжки фрагмент.
Любовь променяла на постель, а чувства будто рудимент.
Сразу не догнать, что вы на разных страницах рассказа.
Сперва замечательный пролог, а от эпилога нет экстаза.
Всю свою жизнь я крепко удерживал свои чувства в узде.
Но стать решил открытой книгой, тебя подпустил к себе.
Доверие губит быстрее пули, но без него в жизни никак.
Убеждаясь, говорил себе, что больше не попаду впросак.
И опять на те же грабли, так вот что тревожит мой сон.
Я чувствую боль, тестируя себя, сердце словно полигон.
Прошел бы через адское пекло, чтобы подарить тебе рай.
Но, а сейчас хочу одного - выздоровления и теплый чай.
*****
Старая болезнь не пускает в нирвану.
Беззаботно не пережить эту эпидемию.
Но на лучшее надеется, не перестану.
И скоро трагедию перепишу в комедию.