Карма

Глеб Кандауров
Тихий, спокойный вечер. На улице было ни души, ведь это улочка, где были только бары. Разные бары: испанские, чешские, немецкие, в общем, на любой вкус и цвет. Все сидели в своих привычно-любимых барах. Марку было не в первой проходиться туда-сюда по этой улице, он ее любил. Точнее, он любил выпить. Он побывал уже в трех или пяти заведениях за сегодня и везде снимал пробу пива.
Но с этими двумя Марк договорился встретиться в семь в немецком баре. Было уже семь пятнадцать. Он сидел один за столиком и пил светлое пиво. Официантка была рыжей и причем не крашеной, а с натурально рыжими, длинными, превосходными волосами, которые привлекали внимание всех посетителей, сидевших в этом заведении. На вид ей было лет двадцать: красотка с чудесной жопой, а ее груди, казалось, того и гляди вывалятся из ее блузки.
Рыжих Марк любил. Рыжие для него как то по-особому пахли. От женщин сплошь одни неприятности, но пахли они чудесно. Да и неприятности зачастую перевешивали для него само удовольствие.  Другими словами, цена была чересчур высока.
Влюбленным в этом мире приходится несладко и так будет всегда. Поэтому Марк ни к кому и не привязывался слишком сильно. И все же, мужчине иногда нужна женщина – хотя бы как доказательство того, что он в состоянии добиться ее благосклонности. Секс – дело второстепенное.
Семь двадцать пять. Он попросил официантку принести еще пива, только на этот раз темного. Она подошла, улыбнулась с пивом у самого бюста. Ну как могут не нравиться рыжие!
- Как тебе здесь работается? – спросил он ее.
- Чудненько, здесь столько мужчин бывает.
- Порядочных?
- И порядочные, и не очень.
- И как же ты в них это различаешь?
- Достаточно на них просто посмотреть.
- Ну а я что за мужчина?
-Вы-то? – Она рассмеялась. – Конечно порядочный.
На этом их разговор закончился. Она заслужила чаевые.
Семь тридцать. Они сказали, что будут в семь. Он поднял голову. Перед ним стоял Стив и с ним еще один малый. Стив высокий, худощавый, с длинными волосами бабник. Марк пару раз выпивал с ним на какой-то вечеринке. Там они и познакомились, там он и понял, что он за фрукт: клеился ко всем девочкам и после секса с одной из, он сразу подкатывал к другой. Они сели. Стив махнул рукой и попросил у официантки кувшин с пивом.
- Мне совершенно не везет с картой! - сказал Стив. – За эту неделю я проигрался восемь раз в покер. Такое чувство, что удача отворачивается от меня каждый раз, когда беру в руки карты.
- Бывает... - сказал Марк.
- А, да, это Тоби. Тоби это Марк.
Они пожали друг другу руки. У Тоби была тяжелая хватка, но Марк и сам не был дрищом. Тоби было на вид лет тридцать пять: крепкого телосложения, короткостриженый. Он служил. Это было сразу понятно. Подошла официантка с кувшином.
- Ого! – сказал Стив.
- Да-а! – произнес Тоби.
Официантка рассмеялась и удалилась, покачивая бедрами.
- Вот как могут не нравится рыжие? - сказал Стив. Тоби кивнул в знак согласия.
- Я без ума от рыжих! - ответил Марк.
Все подняли бокалы и чокнулись.
- Пиво здесь хорошее! - отметил Марк. – Я здесь уже с семи часов, вот и успел распробовать, - И с удовольствием отхлебнул еще.
- Тебе не стоит так налегать на пивас, - сказал Стив, - тебе надо быть трезвым.
- Он надежен? – с опасением спросил Тоби.
- У него прекрасные рекомендации и я ему доверяю, - сказал Стив.
- Почем мне знать, что ты не легавый? –  спросил Марк.
- А мне почем знать, что ты не смотаешься с моими деньгами?
- А, да, насчет денег...
- Две пятьсот? - перебил Тоби.
- Три штуки,  - ответил Марк, делая довольно большой глоток пива.
- Стив говорил, что две с половиной! - возмутился Тоби.
- А я только что поднял цену. Ты мне не нравишься.
- Твоя морда меня тоже не особо привлекает. Смотри, как бы я вообще все не отменил.
- Не отменишь. Так как я тебе нужен. И к сведению, таких дел никто не отменяет.
- Ты регулярно этим занимаешься?
- Ну, точно побольше, чем ты.
-  Ладно, господа, - сказал Стив, - мне плевать, о чем вы там добазаритесь. Главное – отстегните мне с вашего договора тыщенку - все же это я вас познакомил, а значит тоже в доле.
- Похоже, ты здесь самый везучий, Стив... - ехидно пробурчал Тоби, сделав большой глоток пива.
- А ты делаешь легкие бабки! - усмехнулся Марк.
- Каждый специалист в своем деле, - ответил Стив, закуривая.
Подошла официантка.
- Еще чего-нибудь желаете, господа?
- Кувшин пива и твой номерок, сладкие булки! - сказал Стив, выпуская кольцо дыма.
- Только кувшин, - сказал Марк.
Официантка улыбнулась Марку и опять удалилась.
- Эй, что это была за херня, парень?! - спросил Стив.
- Решим дела, а потом снимай, кого вздумается, - ответил Марк.
Официантка быстро вернулась с новым кувшином пива. Дело пошло живее.
- Почем мне знать, Стив, а вдруг этот малый смотается с моими тремя штуками?
- Не смотает, иначе эта работа ему больше не светит. А это единственное, что он умеет делать.
- Это скверно, - сказал Тоби.
- Что здесь скверного? Тебе-то он понадобился, ведь так?
- Вообще-то да.
- И другим он бывает нужен. Все друг на друга когда-то начитают точить зуб. А Марк точит совсем другое. Стив и Тоби улыбнулись. - У Марка нет претензий ни к кому, он просто выполняет свою работу.
- Говорят, у каждого человека есть к чему-то способности. У него способности к этому, - сказал Стив. Каждый делает то, что умеет.
Кто-то опустил деньги в музыкальный автомат. Теперь они сидели, слушая музыку и потягивая пивко.
- Эх, погонял бы я эту рыженькую! - сказал Стив. – Часиков шесть бы ее своим концом гонял!
- Про таких как ты, Стив, говорят что вы не очень порядочные люди - ответил Марк.
- Да, что есть то есть! - сказал Стив, нагло улыбаясь.
- Согласен, похотливый ты сукин сын! - воскликнул Тоби.
- О, да!
Они стукнулись бокалами. Марк отхлебнул в одиночку.
- Давай возьмем еще кувшин, - предложил Тоби.
- Сейчас сделаем! - ответил Стив. Он знаком попросил еще пива. – Кстати, помимо тех восьми проигранных раз, я проигрался еще и на ставках, итого выходит пятьсот.
- Не расстраивайся слишком сильно, - сказал Марк, - видимо, недавно повезло в любви.
- Это точно! Думаю, ему уже повезло... - отметил Тоби. -  В этом он у нас мастак!
Все отпили. Минутна десять наступило молчание, но все пили и всех все устраивало. Стив первым нарушил тишину:
- Ребят, может уже порешаем?  И я уже подвалю к той рыжей бестии...
- Согласен, - сказал Тоби, - так-то мы уже засиделись, а мне еще ночью на работу предстоит топать.
- А я вот, например, отродясь не работал. -  сказал Стив.
- Ага, - подтвердил  Марк, - зато мне тоже вечерком предстоит работенка.
-  Смотри не провали дело, малыш! - Тоби.
- Провалов у меня не бывает.
Несмотря на решение разойтись все вновь принялись за пиво. Потом Марк сказал:
-  Я хочу получить свои проклятые деньги.
- Не волнуйся, получишь. - сказал Тоби. – Хорошо, что я прихватил с собой лишнее пятьсот.
- Они мне нужны сейчас.
- Отдай ему деньги, Тоби. А заодно и мне подгони мою тыщенку. Ты же не забыл про меня, Тоби?
- Нет.
Все купюры до одной были сотенные. Тоби отсчитал их под столом и положил в конверт и передал его Марку. Марк пересчитал. Все нормально. Потом Тоби рассчитался со Стивом.
- Где это? – спросил Марк.
- Адрес и ключ в конверте, это не далеко. Всего полчаса отсюда  -  сказал Тоби.
- Можно тебя кое о чем спросить?
- Валяй.
- Зачем?
- Что "зачем"?
- Зачем ты нанял меня?
- Тебе что, так интересно?
- Не особо.
- Тогда к чему этот вопрос?
- Наверное, слишком много пива.
- Давай, тебе пора.
- Еще бокальчик...
- Тебе хватит.  - сказал Стив. – Да и мне тоже, погнали.
- Я выпью еще виски в дорогу, - сказал Марк.
- Тогда я домой.
- Не дури, ты еле на ногах стоишь. До меня ближе. - на этих словах Тоби протянул ему ключ. Стейси все равно на весь уикенд уехала к матери.
Стив пожал всем руки и ушел, забыв про официантку. А ее подозвал Марк.
- Виски и три кусочка льда.
- А мне еще бокал пива. - сказал Тоби.
- Хорошо, мальчики!
Они сидели молча, принесли напитки. Марк одним махом опрокинул стакан. Забрал конверт со стола, заплатил за виски  и направился к выходу. Тоби остался в одиночестве.
Ночь. Звезды. Полная луна. Он идет к своей цели, к своей работе. Марк открыл конверт, переложил деньги в карман и посмотрел адрес. Проверив, совпадает ли улица, он подошел к нужному дому.
Ключ подошел к замку. Марк тихо открыл дверь. В доме работал телевизор, там говорили, что-то про самцов горилл. Он вошел глубже в комнату, в ней никого не было. Тишина. На тумбочке стояли рамки с фотографиями. Марк не очень удивился, когда увидел на них Тоби с женщиной - его работа обрела смысл. Он понял, за что ему заплатили, и какова была цель его работы. 
Он направился в ванную. Толчком распахнул дверь – в ванне сидел Стив. Его удивлению не было предела: глаза были раскрыты настолько сильно, что в них можно было увидеть не свойственное ему сожаление. Он был тем еще козлом, но девушкам нравился именно за это. Стив осознал всю тягость своих похождений, но это уже ничего не решало - Марк всегда выполняет свою работу.
Не успев ничего сказать, Стив уже лежал с перерезанным горлом в полной красной воды ванне. Карма подкрадывается незаметно, когда ты ее меньше всего ждешь. Карма та еще сука. Марк вытер нож об одежду Стива, которая висела рядом с раковиной. Умылся. Вытащил бумажник из штанов Стива, восполнив недостающую сумму в конверте, и разгромив дом, вышел на улицу.
"А Стив так и не склеил ту официанточку..", - подумал Марк, закуривая. Удача полностью покинула Стива. Такое случается, если вы не очень порядочный человек. Наступила тихая, спокойная ночь.