Достойные отношения начинаются с требований к себе

Ирэна Лебедева
К Учителю пришел Ученик и попросил помощи:

— Я много работал над собой, занимался практиками и спортом, изучал энергетические состояния и слушал мудрые мысли. Хочу отношений с достойной меня девушкой. Но у меня не получается выбрать достойную. Я начинаю отношения, потом от них отказываюсь по различным важным для меня причинам.Что мне делать?

Учитель выслушал его и спросил:

— А в тех девушках, от которых ты отказался, что тебе не понравилось?

— У каждой было что-то, что меня оттолкнуло. Вначале они казались мне интересными, жизнерадостными… потом я начинал видеть их недостатки… У меня есть образ девушки, которую я ищу и список качеств, которыми она должна обладать.

— Этот список очень длинный? Сколько требований в нем?

— Список длинный, в нем все важное. Я хочу выбрать только одну девушку и на всю жизнь… Знаешь, Учитель, возможно, мне надо сократить список своих требований, тогда получится выбрать самую достойную. Как ты считаешь?

Учитель внимательно посмотрел на Ученика и сказал:

— ПОПРОБУЙ НАПИСАТЬ СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ К СЕБЕ, КАК К ДОСТОЙНОМУ МУЖЧИНЕ, КОТОРОМУ ДОСТОЙНАЯ ДЕВУШКА ДОВЕРИТСЯ. ВОЗМОЖНО ТОГДА У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ…