для дара данного Богом

Чезара Крамер
Номинация «писатель года» представляет для меня замечательную дилемму вытащить скелетов ради сомнительной известности. Уже во второй раз я делаю свой выбор. Выбор не понятый окружением. Окружением, которое меня никогда не читало. Близкими, не ведающими меня такой.
Номинация « писатель года» - тяготит натуру и заставляет задаваться вопросами тщеславия. До нее я жила спокойно. Никто не говорит, что Чезара сразу будет в дамках. Напротив она  чудесно  понимает некий бизнес на слове в шестеренку которого ее подталкивают.
Имеет ли значение для таланта признание? Для человека и его возможностей — да. Для дара данного Богом — нет. Для самого Бога — не знаю...
Номинация «писатель года» стала для меня откровением и грузом. Пожалуй выбор сделан и он не требует никакой славы и известности малых и больших кругов. Я никогда не писала для этого. Если мир в осуждение решит отобрать данное им- умение излагать- я приму это как данность, намек, наказание. Главное — приму. Быть может это будет дорогой к покою.