Температура выше комнатной...

Володя Черномор
Вчера в ленте увидел, не знаю насколько этому можно и верить, Надежда Савченко, за которую мы , не сговариваясь, совсем недавно все так переживали и каждый по-своему молился о её освобождении, обратилась к Порошенко с просьбой уступить своё место президента, бывшему хранителю своих богатств, януковичу ( с маленькой).
Я не хочу, не могу, не умею ставить конкретный диагноз человеку, контуженному ударом свободы. Такая же контузия произошла, я думаю, с г-н Ходорковским .... Для меня, как не политика, например, эти люди перестали быть интересными своим настоящим,прошлым, а тем более будущим.
В мире, как развивающийся лесной пожар,можно сказать, практически уже идёт мировая Война, температура которой уже куда выше комнатной и становится всё более с трудом переносимой... И прогнозы её, войны, интересуют всех больше , чем прогноз погоды.
Война изменила самоощущение огромного числа разумных людей на Земле, сделала их всех менее счастливыми.. Всё прогрессивное человечество, а вернее самостоятельно мыслящая его часть, а не только политики, уже всё понимают. знают причины, цели. Известны главные действующие лица и более того лицо главного героя от которого зависит , что будет с ядерным ружьём на сцене театра военных действий...
Какое-то сумасшествие да и только... или сон... Так и хочется услышать голос Станиславского,
- Не верю!
Но верить приходится, так всё измениось, напоминая о худшем... Всё куда-то катится и катится. Бежать? Куда и зачем? Это всё теряет, уже потеряло смысл. Никакой бункер, если и примет, то уже не спасёт и не поможет!
Да и с загробным миром как-то не у всех удачно складывается и не только у атеистов...
Трудно, очень трудно! Никто не знает как и не может остановить этот приступ внезапного безумия., чем-то напоминающего семейную сцену матери или отца одиночки с самими собой... Хочется бить посуду только бы выйти из этого состояния... Я , признаться,- не исключение
Вот на этой волне желания у меня и возникла идея, осколками которой, предупреждаю, легко и пораниться.
Мне пришла идея использовать т.н. принцип наименьшего зла таким образом, чтобы история развития общества происходила по пути прогресса по наикратчайшему историческому пути подобно тому, как свет в оптике, согласно принципу Ферма, распространяется по наикратчайшему оптическому пути или за минимальное время.
И вот, руководствуясь этим принципом хочу предложить следующее.
Президентским декретом, с последующим утверждением радой, принять закон о государственном триязычии в Украине, т.е.:принять УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ и АНГЛИЙСКИЙ...языки в качестве государственных.
Тоже самое три-язычие, РУССКИЙ, УКРАИНСКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ , я предложил бы принять и для России... Хотя бы потому что это не только нам самый близкий  по духу, культуре и истории народ, но и лежит на нашем исторически уже давно определённом развитием цивилизации пути в западную Европу...
Я понимаю, на сколько это психологически облегчило бы ситуацию и сколько бы сохранило жизней, а может быть и всё человечество... Мне могут возразить, что это уже невозможно по известным психологическим причинам огромных взаимных потерь и горя . Думаю, это самая низкая цена сохранения жизни ещё живых людей.
Кстати, воспользуюсь запрещённым приёмом и напомню, что мы все пользуемся арабскими цифрами. Давайте тогда отменим и арабские цифры после всех терактов, Башен Близнецов и горя, которое несёт арабский ислам , не к ночи будет упомянутый , запрещённый у нас , я извиняюсь, игил... ( с маленькой) Давайте вместо арабских цифр будем писать словами Один , два три..... Особенно в машинном коде: ноль единица ноль ноль единица ... Если пойти дальше, то была бы моя воля , то я бы на территории Европы везде сделал вторым языком РУССКИЙ, как инструментальный язык общения, а не только не нормативной лексики . . Скажем как, например элементарно объясниться венгру с латышом или тому же украицу с эстонцем. Так уже исторически сложилось после второй мировой, что русский стал наиболее популярным, множество потенциальных преподавателей и эмигрантов-носителей языка ...., Т.е. русский стал  наиболее удобным инструментальным языком общения,особенно для старшего поколения как те же знаки дорожного движения и многое что ещё. Но главное, я думаю, это снизит общую напряжённость и сохранит многие жизни.