Зарисовка

Мертвый Сфинкс
Она сидела на моей крыше, облокотившись на мою спину. Я принимал ее за собственную тень, пока она не закурила. У моей тени всегда был пустой портсигар.
-Ты здесь живешь?-Спросил я.
-Я здесь вымираю.
-А чем занимаешься в свободное время?
-Когда вымираешь, свободного времени совсем не остается.
-Даже на чашку кофе?-Я очень хотел угостить ее ромом.
-Только на бутылку портвейна.
Она дрожала, и я отдал ей свой свитер. Потом он отказался ко мне возвращаться. Но я не обиделся-сам бы к себе возвращаться не стал.
Но я вернулся.
Вернулся в прошлое, где не было ее, сварил кофе, украл в магазине бутылку портвейна и снова оказался на крыше. Она играла с завтрашним днем.
-Будь ближе.-Попросил я, допивая кофе.
-К нему?-Она указала на портвейн.
-К нему.-Я указал на себя.
-А кто это?
-Он не кусается.
-Это он дал мне свитер?
-Нет, это был кто-то другой.
-Хорошо. Я бы не хотела его возвращать. Я к нему привязалась.
Непонятно?
Наутро в моей кровати все было куда понятней. Мы лежали втроем: она, я и мое непонимание мира. Мне казалось, она хочет подарить мне счастье в упаковке из газеты, но она подарила мне свои сигареты.
-А что же ты будешь курить?
-Тебя.
Мне было трудно поверить, что это не закончится. И я пошел гулять. Собирался выйти из себя, но в итоге, как обычно, вышел в окно. А с ней остался мой свитер.