Мои игры в войну

Дима Забелин
- Мы дальше так не сможем, скоро от всей техники ничего не останется
- А как же наш приказ?
- Как мы будем его выполнять? Ты с тех пор хоть слово получал из штаба? Может быть там нет уже никого
- А как же война?
- А ты видишь её?
- Оглянись, тут прошла война, везде где мы были, мы видели её след
- Именно что видели, но за все время я так и не видел нашего врага. Мы просто следовали приказу, я уже не знаю как много мы проехали, но мы так никого и не нашли.
- Ты сомневаешься в том что мы делаем?
- Я знаю что ты любишь войну, но ты уверен, что она вообще ещё идёт?
- Да, я в этом уверен
- Ты отчаянно хочешь в это верить, иначе мы будем выглядеть очень глупо в своём танке посреди чистого поля
- Я знаю что идёт война
- Ты сам её создал, только наш противник так и не появился
- Он трус!
- Так давай захватим его?
- Да!
- Хватай себя!
- ...
- Как мне объяснить тебе, что эта война уже не имеет смысла
- Но я хочу войну
- Да, в этом вся проблема, я не знаю какую войну тебе ещё предложить. Ты не хочешь настоящей войны, ты хочешь именно такую, в которой ты можешь делать что угодно, здесь ты никогда не умрешь. Это твоя песочница, только вместо игрушек здесь настоящие танки. Ты ведь понимаешь что для того, чтобы эта машина могла ехать, мне приходится постоянно искать тепло. Ты ведь просто играешь в свои игрушки здесь, а я пытаюсь сделать так, чтобы твоя игра не кончалась, ведь я хочу чтобы ты был счастлив.
- ...
- Вот почему я пытаюсь брать у них тепло, потому что твои игрушки слишком сложные чтобы у нас были свои силы на них и на свою жизнь.
- А что нам делать?
- Я не знаю пока, я буду пытаться найти ответ на это вопрос, пока ты будешь здесь играть