Диологи Доброй Ночи!

Ирина Яскович
Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУУХ)))) Доброй Доброй ДобройНОООООООООЧИИИИИИИИИИИИИИИ)))) ааааааааааааааа
час назад
Андрей
:)
час назад
Ирина Яскович
НаМасте))) Э
час назад
Ирина Яскович
Я ем мел
*cat-smile*
57 минут назад
Андрей
*y*
54 минуты назад
Ирина Яскович
Ты что делаешь?
*eyes*
53 минуты назад
Андрей
Дышу
53 минуты назад
Ирина Яскович
давай Поодышим вместе)))
*cat-smile*
51 минута назад
Андрей
Мы все вместе
50 минут назад
Ирина Яскович
Ты чем обычно любишь дышать?
*cat-smile*
50 минут назад
Андрей
Жизнь
49 минут назад
Ирина Яскович
Это ПрекрасНО)
49 минут назад
Андрей
*y*
49 минут назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
49 минут назад
Ирина Яскович
И удивительно))
Дышать Будем?
44 минуты назад
Андрей
Я не играю в игры
39 минут назад
Ирина Яскович
Я Тоже ... я Пою)0
39 минут назад
Андрей
*y**y*
39 минут назад
Ирина Яскович
Я - Ирина Яскович)))
*cat-smile*
38 минут назад
Андрей
Ок
37 минут назад
Ирина Яскович
Что ищешь ты сегодня этой ночью?
В такое время?
Почему не спишь?
36 минут назад
Андрей
:D
36 минут назад
Ирина Яскович
*cat-smile**cat-smile*
Я Пока Фильм делаю)))
А ты как время, весело поводишь?
35 минут назад
Ирина Яскович
*eyes*
34 минуты назад
Андрей
Зачем ты мне пишешь добрая женщина?
33 минуты назад
Ирина Яскович
Писать все равно наДОООООООООООООО
Пишешь и Пишешь))) я бы лучше спела))
Да ты не услышишь)))
Зачем ты мне пишешь? А
Добрый Модолец?
дЕц
32 минуты назад
Андрей
Осознавать.Крепиться и осознавать
32 минуты назад
Ирина Яскович
моло дец
о вЕЛИКИЕ пОЗНАНИЯ)))
иСТИНЫ мУДРОСТИ И кРАСОТЫ)0
*cat-smile*
24 минуты назад
Андрей
Не перенапрягаться.Здоровое питание ,спортзал,вино - умеренно.Духовно не параноится.Хороший стул .Секс с мужчинами - хорошо,если сможешь договориться.Холодный душ .
22 минуты назад
Ирина Яскович
Ты обо мне? что ли?
24 минуты назад
Андрей
Не перенапрягаться.Здоровое питание ,спортзал,вино - умеренно.Духовно не параноится.Хороший стул .Секс с мужчинами - хорошо,если сможешь договориться.Холодный душ .
22 минуты назад
Ирина Яскович
Ты обо мне? что ли?
или О себе?
21 минута назад
Андрей
:)
20 минут назад
Ирина Яскович
*cat-smile**cat-smile*
Я Люблю Контрастный Душ)))
17 минут назад
Андрей
Если с мужчинами не договоришься то и теплый почаще
15 минут назад
Ирина Яскович
Договорится тебе Надо )) Да?
Теплый душ любишь? или холодный?
Я контрастный люблю))
*cat-smile**cat-smile*
12 минут назад
Андрей
Одеваться обычно.С сектами заканчивать
10 минут назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
ты сей-час с кем говоришь?
8 минут назад
Андрей
С соседями поддерживать хорошие отношения.Полагают могут вызвать психиатрическую скорою.Этого нельзя допустить.Они тебя обратно не выпустят
только что
Ирина Яскович
Понимаю))) Здоровья)))) Любви))) Доброй Ночи))



2.

Ирина Яскович
Орро___________
31 минута назад
Андрей Художник
Что бы это значило?))
30 минут назад
Ирина Яскович
Как тебе Хотелось бы? что бы это значило?
Что?
30 минут назад
Андрей Художник
Сообщение "Орро___". Что это?)
28 минут назад
Ирина Яскович
Ирина Яскович альбом "Все течет , все меняется: Жизнь Прекрасна и удивительна: Всегда есть чему..."
*cat-smile*
Это школа у меня Энерго-звука))
27 минут назад
Ирина Яскович
Я Пишу Звуки))
*cat-smile*
Привет)0 Рада знакомству))
27 минут назад
Андрей Художник
Привет Ириша)
26 минут назад
Ирина Яскович
Люблю )))) Романтизм))
Шопен)))
*cat-smile*
Думаю что Романтизм Это Рахманинов тоже))
*cat-smile*
Музыкант))
25 минут назад
Андрей Художник
Романтика для Вас проявляется в классических произведениях?)
для меня это отношение, обстановка..)) проявление..)
24 минуты назад
Ирина Яскович
Это Состояние)) Аромата, Нежности))
*cat-smile*
23 минуты назад
Андрей Художник
и они тоже дополняют очень хорошо этот аспект)
23 минуты назад
Ирина Яскович
ДААААААААААААААА
23 минуты назад
Андрей Художник
аромат сладкого поцелуя.. атмосферы, которую наполняют своим запахом аромопалочки..))
20 минут назад
Ирина Яскович
А или нежного цветка, или пена в ванне)) свеча))
*cat-smile*
20 минут назад
Андрей Художник
 
19 минут назад
Андрей Художник
наполненной пеной и лёгкой страстью.. в окружении звуков романтического фьюжена..))
18 минут назад
Ирина Яскович
 
12 минут назад
Андрей Художник
Ира) У Вас очень соблазнительные родинки!)
11 минут назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
Это правда)))
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
10 минут назад
Андрей Художник
и у Вас их так много и они так манят..))
2 минуты назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
Я Буду нежно спать))) Доброй Ночи))
только что
Андрей Художник
сладких снов)
только что
Ирина Яскович
ОРР__________
о
*cat-smile*