Жизнь в подарок. X глава. Переход

Тина Колетт
Жан потерял сознание, но вместе с тем, одновременно, он всё слышал и понимал. Как буд-то бы уснул, а проснулся уже в другом месте.

Когда он открыл глаза, то слегка занервничал от ощущения полной темноты и одиночества. Как буд-то он был опустошён. И это дурацкое чувство преследовало его постоянно. Он лежал и думал о том, что наверняка он тоже был убит, как и другие ребята, только вот смерть он представлял себе совсем иначе.

- Темнота-да, но чувства, эмоции. Почему я чувствую смерть? А может быть это не она? Может я жив?- Жан долго разговаривал с самим собой, не смея шевелиться.- Только чувства и эмоции.- анализировал он.- Боли нет совсем. Разве что душевная. Душевная боль?- засмеялся Жан.- Ну ты старик дал! Душевная боль. Что это вообще?- после короткой паузы, он решил не думать об этом.

Наступило долгое молчание в звенящей тишине. Никаких признаков жизни.

***

Узнав о том, что их сын пропал без вести, Оттингеры всполошили всю полицию. Их опасения подтвердились. В участке им сообщили о том, что никакого бизнес-лагеря К.Л. не существует и что все ребята, которые сели в красный автобус, благополучно вернулись домой в тот же день. А те, что сели в синий-пропали.

Луиза и Дональд решили поговорить о случившемся с Кристиной, которая недавно вернулась из командировки. Как-никак, это она подарила Жану подозрительную путёвку.

- Как думаешь, Дон, она всё знала, или, как и мы, оказалась в плену обмана?

- Лу, дорогая, я не знаю этого. Мне конечно же хочется верить, что она тут не при чём, но...

- Но..?

- Но тебе лучше знать, милая, ведь она твоя сестра.

Когда они подошли к своему дому, Кристина их уже ожидала.

- Привет, дорогие мои!- она пожала им руки, что для неё было не свойственно.- Вы хотели со мной о чём-то поговорить?

Она вела себя очень странно, тем самым, взволновав Луизу.

- Крис, да, у нас есть к тебе разговор.

- Давайте войдём внутрь.- предложил Дональд, отпирая входную дверь.

Кристина до дрожи боялась этого разговора и оттягивала этот момент, как могла, очень медленно снимая пальто и неуклюже шаря в карманах, в поисках непонятно чего.

- Я помогу?- Дональд взял её пальто и очень обходительно предложил ей присесть на диван.

- Спасибо.- очень тихо ответила Кристина и отправилась в гостиную, не представляя, что сейчас с ней сделают Луиза и её муж.

Неловко улыбнувшись, она вздохнула и присела в кресло, которое стояло дальше всего от дивана, на котором сидели Оттингеры.

- Кристина, дорогая,- начала Луиза.- Помнишь ту путёвку, которую ты подарила Жану на день рождения?

- Конечно.- пыталась держаться Кристина.- С ней что-то не так?

- Видишь ли, наш сын пропал..- продолжил Дональд.- Поэтому, нам очень важно знать, где ты её приобрела?

Кристина покрылась холодным потом и не зная, что ей на это ответить, она встала и направилась в кухню.

- Простите, мне нужно сделать один телефонный звонок.

Оттингеры остались сидеть в недоумении.

- Мистер Льюис, здравствуйте. У меня появилась проблема. Они догадываются о путёвке.

- Кристина, успокойтесь. Так и должно быть. Всё идёт по плану.- звучал голос в трубке.- Я уверяю вас.

- Но что мне им сказать?

- Скажите правду. Они должны задавать эти вопросы. Это нормально.

- Но они перестанут со мной разговаривать... Я ведь хотела, как лучше.

- Кристина, постарайтесь их успокоить. Скажите, что с Жаном всё будет в порядке.

- Откуда такая уверенность?- она немного занервничала.

- Верьте мне! Чтобы найтись, нужно потеряться.- голос в трубке сменился короткими гудками.

Постояв ещё пару минут на кухне, Кристина вернулась в гостиную и уселась в другое кресло, на сей раз, что стояло ближе к Оттингерам.

- Кристина, Жан пропал!- взревела Луиза.- Понимаешь?! Он поехал туда, в этот лагерь и пропал!- она стала плакать уткнувшись в мужа.

- Лу, дорогая! Мне жаль!- ответила Кристина дрожащими губами.- Я хотела, как лучше! Я думала, что ему там помогут измениться.

- О чём ты говоришь, Крис?!- вознегодовал Дональд.- Ты знала, что такого лагеря не существует?!

Кристина не выдержала и тоже расплакалась.

- Я знала, лишь, что это не бизнес-лагерь. Это место, куда отправляют избалованных детей, чтобы они стали лучше.

- А тебе не кажется, что мы сами бы разобрались со своим сыном?!- был вне себя от ярости, Дональд.

- Я видела, как вы с ним мучаетесь, и скольких психологов обошли.- продолжала Кристина.- У меня не каменное сердце! Простите пожалуйста!

- Что ты натворила, Крис?- не могла остановиться Луиза.- Теперь наш мальчик пропал.

- Я уверена, что всё будет хорошо, Лу!- успокаивала сестру Кристина, сама захлёбываясь в слезах.

- Успокойтесь пожалуйста! Слезами горю не поможешь.- Дональд взялся за голову.

- В чём дело, милый?- очнувшись от слёз, спросила Луиза.

- Голова разболелась!

- У меня в сумочке есть таблетки.- предложила Кристина.

- Лучше дай мне "пилюлю счастья"!- произнёс Дональд и отправился в спальню.

- Лу, мне правда жаль, но не отчаивайтесь, прошу вас! Я уверена, что тот человек, к которому я отправила Жана, обязательно его разыщет!- пыталась успокоить сестру Кристина.

- Что это за человек, Крис? Я должна знать!

- Кристиан Льюис. Он специалист по проблемным подросткам.

- Где ты его нашла? И с чего взяла, что ему можно доверять?

- Через одного знакомого, который к нему обращался. Понимаешь? Ему можно доверять! Он поможет.

- Я надеюсь на это, Кристина! Иначе...- Луиза пристально посмотрела ей в глаза и не закончив предложение, удалилась вслед за мужем.

***

Жана разбудил луч летнего солнца, который наглым образом ворвался в комнату, через маленькую щелочку в шторах. Он заснул на столе, перед своей картиной, весь испачканный красками, которые лежали рядом. В руках он держал кисть, которая напоминала ему, на чём он остановился.

- Я что, вот так вот и уснул вчера?- немного недоумевая произнес Жан, внимательно осмотрев свою комнату.

Он нахмурил брови, словно пытаясь вспомнить, что с ним произошло. В его взгляде читалась некая растерянность. Жан понимал, что это его комната, и что вроде бы всё хорошо, но что-то не давало ему покоя.

- Какая-то странная...нормальность.- подумал он и решил спуститься к родителям.

- С Добрым утром, сын!- поприветствовал Жана мистер Оттингер.

- Как спалось?- спросила миссис Оттингер.