Мать Воина Света

Ирина Караваева Сказкоцелитель
Посвящается моим сыновьям Александру и Дмитрию.
Вы – моя надежда и опора,
Вы – два моих крыла.
Я люблю вас, мои мальчики, мои Воины Света.

Он пришёл в твою жизнь однажды, полностью её изменив.
Он смотрит на тебя лучистыми, ясными глазами и тебе кажется, что этот младенец мудрее тебя. Под его взглядом тебе становится неуютно, ведь ему невозможно врать, он всё чувствует, ЗНАЕТ.
У тебя перехватывает дыхание, когда он смотрит на тебя. Он серьёзен и спокоен, он ждёт, что ты поможешь ему. Ему несколько месяцев от роду, но такое спокойствие, сила, познание льётся из его глаз, что тебе становится невыносимо от своей ничтожности, но одновременно с этим невыносимо радостно, от осознания, что такое чудо вошло в твою жизнь.
Ты смотришь на него и понимаешь, главное, что ты можешь сделать: не навредить и помочь ему раскрыть все свои способности в этой жизни.
Ты понимаешь, что твои обычные материнские страхи пусты и не нужны ему. Когда приходит Воин Света всё уже готово к его приходу.
Но сейчас он малыш, а ты ещё сама не понимаешь всего, что произошло. Впереди у вас целая жизнь, чтобы познать друг друга и познать себя.
Маленький мальчик готовится стать Воином Света. Все грани твоей души выкристаллизовываются и собираются воедино:
- тебе нужно быть сильной и нежной,
- понимающей и вдохновляющей,
- останавливающей, когда он просто шаловливый ребёнок и помогающей двигаться вперёд, когда он Воин Света,
- тебе надо научить его решать свои задачи самостоятельно и при этом постоянно быть рядом, чтобы подставить плечо в случае необходимости,
- тебе нужно говорить, рассказывая про жизнь и Свет, и научиться молчать, когда он постигает эту жизнь сам, 
- он знает больше тебя, ты не можешь объяснить ему всего, поэтому твоя задача найти Мастеров, которые дадут ему нужные знания и умения,
- тебе нужно разрешать ему ошибаться, набираться жизненного опыта и быть рядом, когда нужно принять единственно истинное решение,
В один миг все эти знания и чувствования свалились на тебя, ты боишься, что не справишься. Слёзы.
Справишься. Только ты и справишься, потому что он выбрал тебя. Ты мать Воина Света и ТЫ нужна ему.
- Но я не умею. Я ведь обыкновенный человек. Я ведь буду ошибаться.
- Обязательно будешь, как и все люди. И через эти ошибки, через душевную боль будет раскрываться твоё сердце, твоя душа. Ты научишься слышать себя и его. Ты научишься говорить, не произнося ни слова. Ты научишься видеть то, чего нет, но обязательно будет. Не бойся, ты не одна. Вы вместе и он поможет тебе.
Вы будете идти по дороге жизни вместе, а когда прейдет время, ты благословишь и отпустишь его. Отпустишь с чистым сердцем, без слёз и стенаний, со своей любовью и верой в него. Ты станешь путеводной звездой на его пути и спасительным кругом в бушующем море. Ты его сила и вера, уверенность и спокойствие.
- Я верю в тебя, мой мальчик, мой Воин Света. Я люблю тебя. Иди и ничего не бойся! Постигай эту жизнь и самого себя! Ты свободен. Ты достигнешь всего, чего пожелаешь и исполнишь всё, что предначертано. Я всегда рядом – посмотри в небо, и ты увидишь белую птицу, это моя любовь, свет моей души.
Автор Ирина Караваева
http://osoznannoe-dvizhenie.ru/
Август 2016 года.