Анин выходной

Юрий Гладышев
Разложила карту Аня,
И наметила маршрут,
Вот бассейн,  а это баня,
А,  поем, наверно,  тут.
 
А затем, зайду к подружке,
Отчего бы не зайти,
Выпьем  чая мы по кружке,
Поболтаем по пути.

Ну, потом, конечно, шопинг,
Надо шубу мне найти,
Шуба, это вам не смокинг,
Не носки приобрести.

Да, ещё, тому балбесу,
Что-то в личку написать,
Типа,  он такой  повеса,
Надо как-то подыграть.
 
И куплю сегодня розы,
Вроде,  кто-то подарил,
Ну,  а вечером на «Прозу»,
Там зайти один просил,
Без меня, мол, жить не может,
Ник такой,  «Эммануил».
Надо бы  мне с ним построже,
Чтоб чего не натворил.

Ну,  а может, ну их, на фиг,
Виртуальных всех друзей,
Изменю сегодня график,
Ночевать пойду в музей.
Там прилично всё и тихо,
Хоть и пыльно и темно,
Нет ни гениев, ни  психов,
И все умерли давно.

Рассуждала долго Аня,
Как ей вечер провести,
Вдруг звонок, так это ж Ваня!
Я вернулся, ты прости.
Как ты? Вечером свободна?
Я могу к тебе зайти?

Карту выбросила Аня,
Карта ей сейчас на кой?
Штурман  есть  сегодня, Ваня,
Настоящий и живой,
Пусть не гений, он нормальный,
И не пишет он стихов,
Но живой, не виртуальный,
Не из этих чудаков,
Что  сильны на растаяньи,
Хоть сейчас на пьедестал,
Настоящее свиданье,
Это вам не виртуал.