Эрмино - 15

Ефим Ташлицкий -Ляйляккор
Ефим Ташлицкий

ЭРМИНО - 15.

Боже, как я хотела быть с ним... Это желание просто наплывало на  меня откуда-то со стороны... Я смотрела на его фотографии,  читала и слушала его стихи и песни... они входили в меня, такие  нежные, красивые, порой страстные... Читая их я заводилась,  горела от наплывающей страсти и крепко сжимала ноги, со стоном  представляя себе, как он гладит меня и ласкает. Стоила мне  начинать читать стихи или его эротические новеллы, как во мне  просыпалась ненасытная пантера, желающая слиться с моим любимым,  принять его нежность, отдаться ему до последней капельки  сознания и физического благоденствия.... Я закрывала глаза и  видела всю картину нашей близости, наших, неподдающихся  описанию, поцелуев и ритмичных покачиваний... я сходила с ума, я  хотела этого... хотела сгореть в его огне и подарить ему всю свою  ласку и обаяние, чтобы доставить милому удовольствие, от  которого он был бы счастлив...
И вдруг, это случилось... он пригласил меня на свидание, он  почувствовал, он приблизился... Мы встретились в кафе, в  маленьком уютном кафе на старой улице... Букетик цветов,  подаренный им, привёл меня в девчачий восторг... мне дарили  цветы, я привыкла к этому... но тот букетик был особый, я знала,  что он особый... он - от любимого...
Мы поприветствовали друг друга легким объятием... Его  прикосновение к моей руке - а потом и губами к щеке, пробило  меня током и бросило в жар, наверно потому, что я знала, чем  закончится это необыкновенное свидание. Я не могла знать ещё  деталей, но то, что это принесёт мне восторг и радость, я была  уверена... Думаю, что он почувствовал то же самое...
Предвкушение нашей близости было невероятным, оно длилось до тех  пор, пока мы с любимым были рядом... Оно накапливало страсть  и желания, которые потом выплеснулись в настоящий шторм слияния  тел, душ, сердец, звёзд, галактик...
Он чувствовал моё нетерпение, но словно опытный лев ждал, когда  добыча будет на расстоянии быстрого прыжка... я чувствовала это 
и держалась изо всех сил, стараясь не подавать виду... но, это  мне плохо удавалось...Мы поговорили о том, о сём, выпили по чашечке капучино, а 
затем... я оказалась у него дома, в приятной и уютной квартирке,  которая находилась неподалёку от кафе... С каждой секундой я  чувствовала, как мои мечты сбываются, как мы переходим особую  грань, когда возврата к прошлому уже нет и ты вкушаешь самое  главное на земле чувство - ЛЮБОВЬ!
Уверенность в том, что мы ощущаем одно и то же блаженство, что 
мы доверяемся друг другу безраздельно, позволяла быть  раскованными и наслаждаться любовью без ограничений, презрев все  устои и правила... поскольку в любви обоюдной - нет границ, нет  стеснений и запретов...
Он всё делал так, как мне нравится - затяжные сладкие поцелуи,  которые усиливались так нежно и ласково, что горячо становилось  между ног, и я чувствовала, как моя томная "раковина"  наполняется влагой счастья и страсти... В какой-то момент я не  выдержала и стала целовать его сильнее и несколько ожесточённее,  мне казалось, что тело и моё сердце не желали ждать... они  хотели получить блаженную любовь прямо здесь и сейчас... Но мой мужчина  (да, да, я уже точно знала, что он - мой  мужчина) - он вежливо останавливал меня, шептал, чтобы я  расслабилась, чтобы накопила желание впрок для умопомрачительного  секса...
Когда он начал меня раздевать, у меня вдруг остановилось  дыхание, я искала его, но не находила, я дрожала от чувств и  пыталась одновременно понять, что сейчас происходит... Нет, я  конечно всё понимала, я всего этого хотела, это была моя мечта..  но то, что она сейчас вот - прямо в эту минуту осуществляется,  приводило меня в дикий восторг. Было ощущение, что я забыла, как  это происходит, что надо делать, как вести себя... Однако  инстинктивно делала всё то, о чём просил он, что желало моё я...
Раздев меня до гола, он вдруг принялся любоваться мною... по  началу это мне показалось необычным, и я застеснялась, - но его  ласковые слова сняли напряжения и я, убрав руки от своей  "красавицы", позволила ему смотреть на меня, и даже вдруг начала  исполнять какой-то танец... мне тут же захотелось доставить  моему любимому удовольствие лицезреть женское тело, моё красивое  тело... Когда он начал раздеваться сам и легко и пластично  передвигаться ко мне, меня охватил дикий ужас страсти,  невероятное ощущение львицы, которая вдруг захотела покусать 
своего льва, а затем впустить его в себя, слиться с ним воедино,  и долго не расплетать объятий.

Прежде, чем наши горячие тела сплелись ка лианы, он разложил  меня на кровати (именно - разложил, другого слова не придумаешь)  а затем пригубил мою "розу"... Боже мой, я вздрагивала при каждом  прикосновении его губ и языка, я билась в восхитительных  судорогах, меня пробивал эротический ток, исходящий от моей  "любимицы" до макушки головы и обратно до пяток. Я стонала, я  выла от кайфа, я кричала, я называла его имя - так мне было  хорошо... Мне казалось, что ничего подобного я никогда не  испытывала... пришло какое-то забвение...
Вдруг, наступила пауза... от неожиданности я присела на кровать,  и что же? Передо мной стоял он, совсем близко, а между ног у  него красовалось чудо мужского достоинства, готовое к ласкам и  нежности... я подняла глаза, он в упор смотрел на меня... я  протянула руки к его "свирели", ласково наполнила ладони его  крупными яичками, сжала их легонько своими нежными пальчиками, а  затем... боже мой... я пригубила "его" я втянула в себя его  головку, я была безумно счастлива, я хотела доставить милому  истинное наслаждение... Его руки легли мне на плечи, а я  ритмично начала водить губами по стволу, увеличивая темп, или  сбавляя его... напряжение свирели передались и моей  "раковине"... неожиданно для себя (такого со мной вовсе не  случалось) я вдруг кончила... сильно и страстно... я  чувствовала, как подо мной стала влажной простынь....
Мой милый, почувствовав, что сам уже не может терпеть, быстро  уложил меня на край кровати и вонзил в меня свой член...Я закричала, но не от боли, а от невероятного ощущения страсти и  блаженства... я кричала с каждым его движением, я вдохновляла  его на новые качки, на новый танец, я потеряла счёт тому,  сколько раз я кончила за несколько минут близости с любимым... я  чувствовала его горячую лаву внутри, я слышала его рычание и  стоны.. и от этого мои желания становились просто  беспредельными...

Он упал рядом со мной... мы застыли в немой позе опустошённых  бокалов... из нас выпили всё вино эротики, всё - до самой  последней капельки... Наши руки лежали крест накрест - так,  чтобы ладони прикасались в междуножью...
Тишина и покой, вершина бесподобного кайфа... сон... сон... 
сон...

22.19.16.