Пародия 24

Александр Колупаев
Не ребята, вы как хотите, так рифмовать надо уметь! Вот кто из вас додумается сравнить стоящую раком бабу, да ещё в огороде с пчелой? Так рифмовать! Я тут попробовал, в пародии, так и до половины не дотянул! Сами сравните, что не сподобился так! Как говорил Маяковский: "Читайте, завидуйте, наш деревенский поэт! "

Поэт вся деревенской славы - КонКо!

КАК СИЛЬНО ЕЕ ЛЮБЛЮ! 

В саду жена цветы сажала
Порхала низко, как пчела
Свою работу обожала
Была смешлива, весела!
А я, за нею наблюдая
Смотрел на попу и на грудь
Штаны представил как снимаю
Представил, как пытаюсь вдуть...!
Мой взгляд отлично понимает
Супруга за руку взяла
Что будет делать? Вижу знает
В постель неспешно повела
За шею нежно обнимает
Целует губы, грудь мою
Жена моя, она все знает
Как сильно я ее люблю!

19.09.2016.

  А это я скромно притулился к его славе....

Любовь не картошка – пока не засадишь, не появится!

В саду жена чего-то там лопатит,
С чем мне её сравнить? Кузнечик, аль пчела?
Пускай часок, другой ещё горбатит,
Стихи пишу – мне рифма тут нужна!
Но вот она ещё разок согнулась
И стала в позу буквы «зю»
Во мне чего-то вдруг проснулось,
Я позу эту – так люблю!
Она нахалка, сняв футляр для сисек,
Граблями машет сексуально так.
Сижу – зарывшись в длинный список
Своих стихов, ну разве не м… (чудак?)
Опять нагнулась, я только ахнул,
И завозился, бросив рифмовать.
Нет, точно хочет, что б её я трахнул,
Вон, манит и зовет на сеновал.
На руки подняла – не нажила бы грыжу,
Штаны снимает не спеша,
Целует шею, грудь и что пониже…
Порхает баба, что пчела!
 Из рук моих, бумагу, ручку,
Швырнула в угол – хватит мол, писать,
Давай-ка лучше эту штучку,
Заставим кое-где порхать!
Исчезли  рифмы – всем привет!
Поэт без секса – не поэт!