Ангел-Хранитель часть 1

Мария Доценко
Осень.На улице холодно.Она сидела в кресле,Закутавшись в плед, держа в одной руке чашку с чаем ,а в другой книгу,она представляла себе идеальный мир,мир в котором царит добро  и милосердие,мир в котором нет зла и ненависти.Мир который был  описан в книге.Вруг послышался звонок в дверь.
-Хмм.Кто бы это мог быть.Подумала она и подошла к двери.
-Кто там?? Спросила она еле слышно.И посмотрела в глазок.
Это был мальчик примерно 7 лет.
Он ничего не ответил.Просто стоял и звонил в дверь все  больше и больше.
Она была очень удивлена.Жила она в небольшом городке в котором каждый друг друга знал.
-Этого мальчика раньше я тут не видела,подумала она.
Открыв дверь она испугалась.Мальчишка влетел в квартиру и на бегу крикнул.
-Быстрее закрывай дверь!
Испуганная девушка, быстро закрыла дверь, и её взгляд задержался на глазке двери.
Ее не так сильно удивил мальчик который вбежал в квартиру как то, что лестничной клетки попросту не было!!!!Вместо неё, был чёрный, густой, туман.Она ужаснулась, рывком повернулась к мальчику,
-Что это....?
Казалось ещё чуть-чуть, и она сорвется.
-Ты наврятли поверишь мне но,я сын Иисуса Христа,я был послан сюда защищать тебя.
Девушка усмехнулась.
-Ты??Сын Иисуса??Защищать меня??Смешно.
-Я знал что ты  не поверишь мне.Я был в этом уверен.Но ты просто должна мне поверить,хорошо?
-Хорошо,я попробую.
Чай уже остыл,книга казалась не такой интересной как несколько минут назад.Девушка не поняв что произошло вернулась в кресло.Уставясь взглядом в одну точку,она что-то бормотала себе под нос.
Мальчик подошел и встал рядом с ней сказал
-Не бойся,сейчас я с тобой.А это значит что все будет хорошо.
-Я боюсь.Что случилось?Что это такое.Сын Иисуса,защищать меня.Но от кого??
-Сейчас  я не могу сказать тебе всего.Просто знай.На долгое время пока все это не прекратится,я твой ангел-хранитель.
-Хорошо.Сказала она с испуганным от произошедшего видом.
Вот-вот уже темнело.Вид за окном казался каким-то ужасающим.Казалось будто вот-вот кто-то влетит прямо в окно.Всю ночь ей снились страшные сны.Ей снилось что все вокруг полыхает,горят дома,квартиры,деревья и вообще все что только есть.
На утро она конечно же была в плохом настроение,страх внутри не давал ей покоя.Она ни на секунду не могла забыть о вчерашнем.Она оглянулась вокруг,никого не было.Тот мльчик будто бы испарился в неизвестность.Она побежала к своим драгоценостям,все было на месте.Резко развернувшись она увидела его снова.Тело покрылось мурашками.
-Ты испугал меня.Я даже не знаю как тебя зовут.
-Ах да.Точно.Я же даже не сказал вчера своего имени.Меня зовут Кристиан.А ты Тея верно?
-Да  я Тея.Так то лучше.с улыбкой произнесла она.
Тея решила перекусить.Открыв холодильник она увидела что он был пуст.
-Ну вот.Еще и в магазин идти.Кристиан ты со мной?
-Да.Будет лучше если я пойду с тобой.
В ее кошельке было чуть более 200 рублей.Войдя в магазин ее взгляд срзу же упал на отдел в котором продавался хлеб.Она купила  все необходимое для того чтобы перекусить перед школой.Кристиан все время огляывался.Для окружающих он казался достаточно таки подозрительным.На выходе его обыскал охраник.Но ничего не нашел.
-Просим извинения за доствленые неудобства.Я следовал приказу.
Ну вот   Тея и Кристиан уже вернулись домой.До начала урока оставалось буквально 40 минут.