Власть и закон

Шаман Алтая
Власть  и  закон

Рассветало.  В  окне  начали  появляться  первые  лучики  солнца.    Власть  сидела  на  троне  и  красила  ногти  в  ярко  кровавый  цвет,  по  случаю  казни  Языка.    Рядом  с  ней,  в  кресле  у  Камина  сидел  ее  муж  Закон  и  точил  свой  Топор  Справедливости.    За  троном,  почти  над  ухом  Власти,  склонилась  его  теща  Жадность  и  что-то  быстро  шептала  его  жене.      
     Как  так  получилось,  что  Власть  Закона,  стала    Властью  над  Законом.  Кто  же  хозяин  в  доме?  ,  ;    думал  Закон.    ;    И  зачем  я  осудил  Язык  на  казнь  за  то,  что  он  говорит?    Он  же  ни  в  чем  не  виноват!  Как  я  мог  забыть,  что  природа  ,  сама  сущность  Языка,  состоит  в  том,    чтобы  говорить.    И  народ    недоволен. 
     Это  все  теща,  ¬;    думал  Закон.    ;    Это  она  нашептала  мне,  что  именно  этот  язык  хочет  быть  ближе  к  моей  Власти  и  стоит  его  немного  укоротить.    Ну,  ничего,  объявлю  амнистию  и  присвою  языку  статус  общеразговорного.    Не  государственный  конечно,  но  как  говорят,    и    волки    сыты  , и  овцы  целы.    Пусть  благодарит  судьбу,  что  жив остался.
      Рука  Закона  уверенным  движением  поставила    Топор Справедливости  на  стойку  рядом  с  Мечом  Правосудия.    Закон  поднялся  и  подошел  к  Власти.    Теща  еле  уловимым  движением  исчезла  за  троном.   
       Закон  такой  прямой  и  упертый  в  свой  закон,  ;    подумала  Власть.  ;    Ну  у  него  же  все  на  лбу  написано.  Как  так  можно.    Наверняка  очередную  амнистию  объявить  хочет.  Ну  что  ему  стоит  дать  мне  повлавствовать  вволю.    Я  же  Власть!!!  Опять  придется  хитрить,  а  самое  главное    ;      опять  перекрашивать  ногти  в  голубой  цвет.  А так хочется чего-нибудь нового, например всевластия.   А может вообще без Закона?  И дальний родственник Трайболизм  так вовремя к нам переехал, а уже столько для меня сделал, ; рассуждала Власть.
;    Но    нет,  я  Власть,  все-таки  люблю  свой  Закон,  ;  вздохнула  Власть.    Он  такой  сильный  и  порядочный.    А  где  сегодня  мне  еще  найти  порядочного?    Порядочные    сегодня    ;    большая  редкость.    Нет,    видно  нам    суждено  богами  быть  рядом  пока  существует  этот  мир,  ;  закончила  рассуждать  Власть  и  хитро  улыбнувшись,  поднялась  навстречу хмурому Закону.
  Сегодня  их  ждал  еще  один  день  бесконечности. ..

   Прошу оставить комментарии на тему  стоит ли продолжать дальше...  в смысле писать дальше, может это не мое