Объяснительная записка Злого Чистюли

Злой Чистюля
Во избежание недоразумений поясню, почему Злой и почему Чистюля.

Некоторые авторы с подозрением относятся к читателю с таким имечком,  ожидая пакости.

Начну с того, что я эстет. Избирательный и уважающий себя читатель.
С почтением отношусь к достойным авторам, с удовольствием иду с ними на контакт.
Обратная связь - отличная возможность, которую предоставляет данный портал.

Как СЕТЕВОЙ ЧИТАТЕЛЬ я достаточно "вырос", чтобы из неизвестного превратиться в конкретный субъект.

Я не критик.
А Злой - потому что люди есть недобрые.
Чистюля - потому что против шлака.
Я за ДОБРОтную, качественную литературу.


У каждого свой путь. Мой лежит не на помойку, а в библиотеку.
Но. Если на пути попадается мусор, очень трудно молчать.
Так что не обессудьте.
Спасибо за понимание.