Абсолютное одиночество

Дима Забелин
Я нашел причины почему я всегда был один во всех смыслах. У меня просто не вышло бы по-другому.

Любые отношения мне бы мешали, любая девушка меня бы тормозила, она бы не давала мне так быстро двигаться. Я бы испытывал любые переживания на ее счет, а это трата сил, значит меньше всего успею сделать. Я решал бы свои вопросы гораздо медленнее, а этого я допустить никак не мог. Мне нужна была максимально возможная скорость и я похоже ее достиг в конце концов.

Возможно по этой же причине я не запоминаю довольно банальные вещи, события, дни и прочее. Это лишний груз в моих оперативных возможностях. Мне всегда надо было суметь «поймать» то или иное ощущение, ту или иную мысль, заметить малейшие изменения в моей голове или моем теле. Если мне вдруг стало прохладно, хотя должно быть тепло, значит надо проверить, болит голова – надо проверить. Мне было необходимо следить за абсолютно всем, что со мной происходило, чтобы не упустить важную деталь. Мне необходимо было это делать, находить причину и разбираться с ней.

Я шел этот путь отбросив абсолютно все, что могло мне помешать. Это абсолютный эгоизм. Секунды раздумий могли разрушить все, я мог что-то забыть, не заметить, а это потраченное время, мне было необходимо спешить ведь надо было нагнать 15 лет своей жизни. А это же не так просто, не так ли!?
Для меня всегда поиск этих ответов значил много больше, чем чтобы то ни было. Я не знаю, как мне удалось отбросить все. Наверно так же, как когда я все это создавал.

Именно из-за этой скорости все мои решения каких-то вопросов менялись изо дня в день. Мое отношение к различным вещам было абсолютно не постоянным.
Любая помощь кому-либо это задержки для меня, а у меня к сожалению, и так мало времени. Мне выходило помогать только себе.

Может поэтому я и придумал все эти истории, создал некую иллюзию, которая заменяла мне реальный мир. Но это тоже история, как и все чем я занимался.