Давай мы просто посидим...

Кэтти Шервуд
Давай мы просто посидим, поговорим?
Хотя бы пару слов я от тебя услышу?
Быть может, то не лучший мой визит,
Но, я надеюсь, что тебя еще увижу.

Ты вспомнишь реки, горы и моря,
Места, где не смогла быть я.
Где плеск воды природу оживляет,
Там, где природа расцветает.

Где пики гор, вершины грозных скал
Манить меня своей красой не перестанут.
Обрывов, спусков мощный вал,
Что посильнее смерти страшной станут.

Пещер огромных тайные и узкие ходы,
Там все прохладой древней дышит.
И просто бурные ручьи,
Порогов вечных путь недвижный.

С секвой высоких старостью пахнёт,
И остановится гул песен, криков,
Все будут слушать мерный скрип
Ветвей еле подвижных. 

И старый город полный тайн
Найти тебе одной уж предстоит,
Но я с тобою буду, не переживай,
Я буду ангелом твоим неслышным.

Я буду говорить с тобой через ручьи,
Их мерный плеск и скрип деревьев,
Услышишь ты обрывки где-то фраз,
Каких-то робких, словно неумелых.

Я буду рядом вечно, обещаю,
Защиту ты найдешь, где я не побывала,
Где будут шумно петь тебе ручьи,
Где каменистых глыб провалы.

Хоть и лежу недвижно и спокойно,
Глаза мои закрыты-ну, и что?
Я всё равно все вижу, ты не беспокойся,
И не смотри уныло так в окно.

Давай мы просто посидим, поговорим?
Хотя бы пару слов я от тебя услышу?
Не плачь, прошу тебя, уймись,
Я всё равно ведь вижу.