Письмо

Илья Зинин
Письмо
10.8.2016
(Первая проза)
Дорогое моё баонти, этот казалось бы очередной рабочий, рутинный день, не сулил ничего необычного. Но не тут-то было! Сегодня день особенный. По крайней мере для меня. Ты наверняка спросишь «почему?». Всё просто. Сегодня ты стала ещё на один год старше. Не видишь ничего необычного? Поясню. Сегодня  стала на год ты, а значит и стала старше, мудрее, опытнее и, возможно, сильнее моя любовь. Не знаю, прочту ли я лично это письмо, или отправлю письмом в соц.сети. Не знаю, какая форма повествования для тебя комфортней. Ладно, пусть будет, как будет. Я предсказывать не умею, не экстрасенс, к сожалению. Знаешь, а может быть и к счастью. Нет, всё-таки я отправлю тебе это письмом. Вдруг, ты будешь не одна в нужный момент, когда я приеду. Вдруг, там где будем мы, будут посторонние. Я ничего не таю от друзей, но это- что-то личное, можно даже сказать интимное, в общем, не для чужих ушей. Ты прости меня за воду, которую я лью в этих строчках. Просто я не знаю, что сказать. Просто потому, что всё уже давным-давно сказано неоднократно. Не хотелось бы повторяться. Ленусь, дорогая моя Ленуся. Сегодня ты стала ещё на год старше, и я, конечно же, рад за тебя. Но дело в том, что сегодня, по крайней мере, когда пишу это письмо, помимо грусти сидит что-то ешё. Да ладно сидит, проблема в том, что она выходить не хочет. У меня такое ощущение, что это моё сердце уже невольно рвётся к тебе. А вылезать оно не хочет потому, что будто знает, что это бессмысленно. Так. Ладно. Всё! Минутка эмоции закончилась. В этот день, я ой как не хочу грузить тебя своими переживаниями. С этого момента, я стану для тебя человеком, с которым ты сможешь выговориться. С которым ты сможешь поделиться чем угодно. Всем, что есть на душе. Ты же знаешь меня. Ты знаешь, какой я мягкий и чувственный человек. Ты знаешь меня досконально, что меня, честно говоря, удивляет. Я стану тебе поддержкой и моральной опорой. Обещаю… Ленуся, сегодня эта фраза, будет повторяться не раз: Поздравляю тебя с днём рождения! Ленусь, и запомни, что бы я там не говорил и как бы я не злился, я всё равно буду тебя любить. Можешь считать, что это не любовь, а влюблённость. Но факт в том, что это есть. С днём рождения! Спасибо тебе за всё!