Absence of you

Эльфиана Майская
Ты распустишь из сердца болящую зябь
Слов, как будто отдаренных свыше,
Очень тихо, воздушно, почти для себя
И еще для кого-то, кто слышит.
(Аль Квотион.)

«О,Аллах пошли мне терпения!»

Нет я ни стала мусульманкой. Ни выбрала религию.
Эта фраза-просьба у Всевышнего о дарении мне как можно большего количества терпения.
Потому что мне нужно терпение. И много.
Ты сказал: «Мы помогаем друг другу и от родных и близких мне нужно понимание и поддержка»
Я, обещала быть по отношению к тебе  понимающей.
Иногда это бывает адски сложно. Потому что мне приходиться терпеливо сносить твое Отсутствие.Рядом. Когда ты так нужен,важен,значим.
Именно сейчас,когда я наконец встала на израненные ноги отряхнулась от осколков неба и делаю первые шаги вперед. Навстречу новому рассвету с новым небом. И мне необходимы твои руки,легкие объятия для поддержки от падений.
Необходим твой слух чтобы слышал слова,шепот и зов когда нужен.
Знаю ты делаешь все, что в твоих силах-слышишь шепот.
В день когда я шепотом позвала тебя спросив четкий совет. Ты пришел посоветовал.
-Мне нужна твоя конкретика.В тебе ее достаточно и ты сможешь одолжить мне немного.-Потому что на струнах моей души часто играет Нот.
-Ты самая противоречивая из всех,кого я знаю.Как можно ехать отдыхать и одновременно искать работу?
Но в этом вся ты…которую я…- замолкаешь.
-Мне  нравится в тебе определенность которая порой отсутствует во мне.
-Если предлагают то иди. –Какие вакансии есть?
-Пока все что они могут предложить курсы сроком на три месяца.
-На кого обучают на этих курсах?
-Вакансии для меня особенной- юрист,адвокат или психолог.
-Ты адвокатесса это интересно…-Но знаешь при отсуствии прочих условностей я думаю ты могла бы быть воспитательницей в детском саду.-Ну или детским психологом ты же любишь детей.
Смеюсь:
- И родители бы брали в охапку детей и бежали от такой воспитательницы.
-Почему?
-Потому что я бываю излишне резка с людьми. И их возраст для меня значения не имеет.
-Ну тогда детским психологом.-В любом случае детей ты любишь.
-Это сложно…-Но за совет и вариации профессий благодарю. -Очень помог правда.
У тебя есть работа,которой ты бываешь поглощен полностью,так что с собаками не найдешь и  не дозвонишься и не докричишься.
У тебя есть дом в котором пахнет яблоками и русская печь внутри которой трещат дрова отгоняя подальше твое чувство-одиночества. И которым нужно заниматься.
У тебя есть дети по которым ты безумно скучаешь когда долго не видишь. И которым необходимо твое внимание,участие и время.
Но ни смотря на все это я продолжаю усиленно понимать тебя.
Хотя это моментами становиться невыносимо…Ты говоришь просто:»спасибо!»А что еще ты можешь сказать?
Но и твое «спасибо» так много.Это благодарность мне за терпение и понимание. И значение того что ты пытаешься понять и задумываешься ненадолго,что происходит со мною. В Отсутствии Тебя.
И поэтому я продолжаю становиться из тех,кто поймет.
Ты же сделал над собой немалое усилие после Исповеди попытался понять меня. В итоге-понял.
Нужно же быть взаимной.
Поэтому я по возможности спокойно сношу Полное Отсутствие Тебя.Рядом.
Хотя в голове нет-нет всплывает фраза:»Человеку можно простить все,кроме отсутствия»
Мотаю головой и смеюсь в голос.
Человеку можно простить и это.
Если Вы не можете, то не любите этого человека.
О,Аллах пошли мне терпения!