Двуликий Янус. Глава 21

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 21: Кровавая месса.

Стояла тихая морозная ночь. В воздухе витал соленый запах крови, аромат смерти. Прежде я никогда не задумывалась, как пахнет смерть и каков запах боли и страха, запах тлена. Холодный, разочаровывающий и такой манящий. Все чувства смешались внутри сознания, затянувшись в огромный тугой узел, который был не в силах разрушить даже тот, чей приказ я выполняла в данный момент. Я стояла босая, в тонкой ночной сорочке посреди темного коридора, который был столь длинным, что казалось, уходил в бесконечность. Темные пятна крови покрывали холодный мраморный пол. Переступив через два безжизненных тела охранников, я двинулась по коридору, следом за скользящей по стене тенью. Рука крепко сжимала нож для разделки мяса, позаимствованный мной на кухне еще днем. Спустившись по мраморной лестнице на второй этаж, я обошла каждую комнату, в поисках основной цели, но кругом было пусто. Лишь изредка мне попадались бойкие охранники или перепуганные и визжащие горничные, впрочем, их крики были не долгими. Все они замолкали, ощутив холодную сталь в своей шее.
Как-то раз, Ян предупреждал меня, о том, что удар ножом в шею, почти всегда завершается летальным исходом. Возможно, именно поэтому я целилась именно в горло жертвы, ведь его приказ был очевиден. Смерть каждому кто повстречается на моем пути. Иногда, наносимые мной удары выходили слишком сильными, и тогда голова слетала с плеч жертвы и фонтан крови, забрызгивал великолепные и безумно дорогие панели, которыми были отделаны стены некоторых комнат. Но меня это не сильно волновало. Мои мысли путались, и единственное что меня беспокоило в данный момент, так это куда подевался Лекс. Он должен был находиться внутри особняка, потому как я не слышала, чтобы территорию покидал хоть один автомобиль. Не мог же он уйти пешком. До города или ближайшего селения было слишком далеко, чтобы не обладая сверхъестественной скоростью отправляться куда-то на ночь глядя.
И, тем не менее, его нигде не было. Миновав холл первого этажа, и получив пару пуль в живот,  я обезглавила дворецкого дома Гослингов и перерезала глотку двум плечистым охранникам, которые, не смотря на свои физические данные выглядели жалкими слабаками в сравнении с модифицированным человеком.
Из распахнутых настежь тяжелых дубовых дверей пахнуло холодом. Вдохнув в легкие морозный воздух, напоенный запахом крови,  я решительно ступила на порог, сжимая в руке рукоятку липкого от крови ножа. Сильный порыв ветра бросил мне в лицо горсть снега, колючие снежинки царапали нежную кожу, холодные ступни утопали в снегу, успевшем нападать на расчищенную подъездную аллею. Группа охранников патрулирующих территорию особняка, в растерянности замерла, разглядывая изувеченные трупы сослуживцев. Словно порыв ветра, я пронеслась мимо них, и через пару секунд, их кровь орошала снег, а тела скользнули на землю. У каждого из них было перерезано горло. Я находила нечто прекрасное в том, чтобы иметь свой почерк, а их шеи казались притягательными и столь беззащитными, что я не могла устоять перед их наготой.
Он появился, словно из пустоты, и застыл в нескольких метрах от меня, прислонившись спиной к сосне. Золотистые глаза блондина изучали меня с изрядной долей любопытства. На губах застыла холодная улыбка.
- Тебе чем-то не угодили мои слуги? – его голос звучал ровно и без эмоционально.
- Вовсе нет, - холодный короткий ответ.
- В таком случае, почему ты убила их всех?
Я нахмурилась, припоминая цель своей кровавой мессы.
- Я искала тебя. Моей целью должен был стать ты.
- В самом деле? Весьма польщен, - он мягко улыбнулся. – Чем обязан такой чести?
Я растерянно пожала плечами.
- Такова была моя воля, - мягкий спокойный голос Яна донесся до нас со стороны леса.
Лекс обернулся, взглянув на великолепного брюнета в эффектном кожаном плаще, развевавшемся за его спиной. Зеленоватые глаза мужчины горели в мягком полумраке, словно у ночной птицы или же дикой кошки. Его ленивая грация в который раз привела меня в восторг.
- Ты имеешь что-то против меня, Валетте? – небрежно поинтересовался Лекс, но в его голосе я с легкостью обнаружила отголоски тревоги и волнения.
Мои движения казались неуловимыми, вряд ли Лекс был способен их различить. Он даже не успел заметить, что я сдвинулась с места, как я уже стояла за его спиной, прижимая нож к его шее. Запах его волос сводил с ума, и будоражил кровь. Но с легкостью отодвинув все свои похотливые мысли в дальний угол, я сосредоточилась на голосе Яна и его спокойном мерном дыхании.
- Как и Иво, ты посягнул на то, что тебе не принадлежит и как и он, ты примешь смерть по моей воле. Но сперва, расскажешь мне правду.
Ян медленно приблизился к замершему в растерянности Лексу. Меня удивляло, что он не сопротивлялся мне и не пытался воспользоваться своим даром. Более того, он был уверен, что я не смогу его убить. Прочитав отголоски его мыслей, я слегка надавила на нож, чтобы рассеять его пустую  уверенность. Громко сглотнув, он вздрогнул, его золотистые глаза смотрели на Яна в растерянности.
- Что ты хочешь узнать?
Ян остановился в нескольких шагах от Лекса.
- Почему ты так хотел убить Вечеровского? Уверен, не от того, что он был соперником твоего отца.
Лекс усмехнулся.
- Ты прав, по сути, он мне безразличен. Однако мне любопытен его приемный сын, и тот человек, который за ним стоит. Насколько я понимаю, ни один из заказов Луки не был делом рук Вечеровского. Ведь не мог же он заказать сыну свое убийство.
- Тебе известно имя заказчика? – Ян вопросительно выгнул правую бровь.
- Мне не удалось его узнать.
- Что ж, я сделаю это за тебя.
Ян молча кивнул, дав понять, что он узнал достаточно и пора с этим кончать. Острое лезвие погрузилось в теплую плоть. Горячая липкая кровь побежала по моим пальцам. Мягко, аккуратно, словно любовника, я опустила тело Лекса на холодный багряный снежный ковер. Застывшие золотистые глаза уставились в темное беззвездное небо, осыпавшее снежными хлопьями столь холодную и жестокую ночь кровавой расправы.
Я ощущала растерянность и подъем одновременно. Сложно было описать чувства меня переполнявшие. Никогда прежде, смерть не казалась мне столь легкой, никогда прежде я не была к ней столь безразлична, как сейчас. Холодная рука Яна коснулась моей щеки, стирая с нее кровь, вторая запуталась в моих волосах. Он привлек меня к себе, покрывая мое лицо поцелуями, и я доверчиво прильнула к его груди. На мою шею скользнул кожаный ошейник с его именем на медальоне, застегнув его, Ян коснулся беглым поцелуем моего лба. Мое маленькое путешествие вне дома, наконец, завершилось, и теперь я могла вернуться к моему возлюбленному убийце и садисту. Казалось, не было ничего противоестественного в том, чтобы принять его власть, выполнять его желания, носить подаренный им ошейник и чувствовать себя жизненно необходимой. Он сжал мою руку в своей, и не оглядываясь назад, на горящие золотистым светом окна первого этажа, мы заскользили словно ночные тени к припаркованной в стороне от территории поместья машине.
Опустившись на переднее сидение автомобиля, я закуталась в кожаный плащ Яна, вдохнув пряный сладковатый аромат его духов. Холодная сталь, прикрепленных к внутренней стороне его плаща ножей приятно холодила мою разгоряченную кожу. Меня била нервная дрожь, а в голове путалось множество самых разных мыслей. Я никак не могла сосредоточиться и вытянуть из этого бесконечно запутанного клубка отдельную мысль. У моего беспокойства было множество причин, возможно одним из них стало чувство вины, но я не хотела себе в этом признаваться. Я не могла понять, как я со столь неестественной легкостью смогла убить желтоглазого демона, сумевшего украсть частичку моего весьма любвеобильного и без сомнения совершенно черного сердца. Испытывала ли я в самом деле чувство вины от того что ему пришлось стать жертвой бессмертного чудовища? Думаю, что нет. И, тем не менее, я прекрасно сознавала, что никогда не смогу его забыть, так легко, как я забыла бесчисленных слуг, убитых мной всего несколько минут назад.
 И так, кровавая месса окончена, спи спокойно мой сладкоголосый демон с золотистыми глазами. Никто больше не потревожит твой покой. Я приду тебя навестить, но вряд ли мне удастся искупить сей грех. Ты никогда не простишь меня, а я никогда тебя не забуду. Мы в расчете мой светловолосый ангел обладающий паранормальными способностями. Мне будет тебя не хватать. Спи, теперь тебе не мешает мороз метель и завывания северных ветров.
Сняв кольцо с безымянного пальца, я сжала его в ладони. Ян наблюдал за мной молча, обладая великолепным периферическим зрением, он не нуждался в том, чтобы поворачивать голову и казалось что он предельно сосредоточен на дороге. Мотор черного лексуса работал почти бесшумно, убаюкивая меня своим низким урчанием.
Глаза Яна мягко светились в полумраке салона. Бледная кожа казалась совсем прозрачной и бескровной.
- Мне стоило убить его самому, - брюнет заговорил столь неожиданно, что я невольно вздрогнула.
Он не выглядел раздраженным или же разочарованным и все же, в его голосе я услышала печаль.
- В чем он был повинен пред тобой? - мой голос звучал абсолютно бесстрастно.
- Ему не стоило пытаться тобой завладеть. Я слышал, он даже набрался наглости, чтобы сделать тебе предложение. А ты посмела на него согласиться.
Я пожала плечами.
- Если бы большинство людей с которыми я общаюсь не стирали поочередно мою память и не изменяли воспоминания, мне жилось бы намного проще, - мой голос прозвучал презрительно.
- Ты нашла свой медальон? - поинтересовался Ян, проигнорировав мое саркастичное замечание.
Я кивнула, вытащив из под ночной сорочки крупный серебряный медальон на толстой витой цепочке.
- Где же он был?
- В подвале, там где меня держали после того как старший Гослинг был убит Иво.
Ян молча кивнул.
- Нам стоило его уничтожить сразу, как мы его нашли.
Я нахмурилась, и открыв медальон растерянно усмехнулась. Ян смотрел на меня с искренним непониманием.
- Иво не использовал против меня медальон, как не мог этого сделать никто другой.
Я протянула Яну цепочку, заглянув внутрь, он рассмеялся.
- И так, твой отец солгал. И медальон не обладает никакой ценностью, - заключил Ян отстраненно.
- Ты не прав, все совсем не так, - возразила я. - Когда я была маленькой, я часто изучала медальон. На его задней стороне, а так же изнутри, где хранился портрет моей матери, в самом деле, была довольно странная гравировка. Некий шифр, который я была не в силах понять. Так что рискну предположить, что этот медальон фальшивка.
- И кто же его подменил? Ян сосредоточено разглядывал мое лицо.
- Ты и сам прекрасно знаешь, у кого была подобная возможность.
- Адам?
Я кивнула.
- Он мог это сделать, когда сорвал с тебя медальон.
- Полагаю, он положил в карман водительского сидения подделку, в то время как настоящий оставил при себе.
Ян удивленно взглянул на меня.
- В таком случае, он рисковал тем, что медальон мог оказаться в руках врага.
Я усмехнулась.
- Только не в том случае, если он был в сговоре с моим отцом.
Взгляд Яна казался сосредоточенным.
- А Лука? Он участвовал в заговоре?
Я покачала головой.
- Нет, и боюсь, его жизни угрожает опасность.
- Разве он подобно вам не бессмертный?
Я горестно вздохнула.
- Лука самый слабый из нас. Его всегда называли не удавшимся образцом. Ведь для проекта были необходимы близнецы, в идеале разнополые ибо их связь заведомо сильнее. А вот тройняшки, стали для отца неожиданностью. Он, конечно, не умрет от пыток, но его регенерация значительно слабее нашей. Я не уверена, что ему удастся выжить в том случае если Адам вознамерится его убить.
Ян встрепенулся.
- У тебя есть основания полагать, что он захочет его смерти?
- Да, - кивнув, я повела озябшим плечом. - Прошлой ночью он звал меня, и я откликнулась на его зов. Он оговорил Адама за то, что тот стрелял в меня, и Адам напал на него. Но я все еще ощущаю его присутствие в этом мире. Возможно, он жив.
Ян нахмурился.
-  Тебе известно, где сейчас Лука?
В ответ Ян отрицательно покачал головой.
- Прости, я обещал, что мы позаботимся о Луке, но после твоего исчезновения, он словно помешался. Мне стоило заковать его в кандалы в подвале, но мне было его жаль, и я позволил ему ночевать в своей гостиной. Этот несносный мальчишка подсыпал снотворное в мой виски и сбежал.
Я усмехнулась, плотнее закутавшись в плащ Яна.
- Лука всегда был безрассудным в том, что касалось меня, но я никогда бы не подумала, что ему удастся от тебя сбежать. Для него было бы лучше остаться пленником в твоем особняке, чем вернуться к Адаму и отцу. Но он сам так решил, это его осознанный выбор, а потому винить в этом тебя - бессмысленно. Он поступил так, как посчитал нужным. Куда мы сейчас направляемся?
- В особняк, тебе необходим спокойный сон.
Я кивнула. Мое состояние и в самом деле было странным. Слабость не отпускала меня, не смотря на то, что все нанесенные мне охранниками поместья раны давно исцелились. Мое сознание окутывала темная мгла, а перед глазами по-прежнему мерцали теплые золотистые глаза Лекса. Расстегнув цепочку, на которой висел медальон, я надела на нее великолепное кольцо, подаренное мне Лексом, и застегнула ее на своей шее, поверх ошейника. Брюнет бросил на меня презрительный взгляд, но меня не сильно волновало его мнение, потому я сделала вид, что не заметила его усмешки.
Мы уже давно въехали в город. Автомобиль скользил по занесенным снегом улицам с неописуемой легкостью. В ночное время дороги были свободны, не смотря на предновогодние будни. Центр города украшали многочисленные гирлянды сверкающих лампочек. А на площадях и бульварах сияли великолепные новогодние ели. Набережная на которой располагался особняк старшего Валетте не была украшена, однако двор особняка, казалось, светился изнутри, многочисленные лампочки, сверкающие новогодние олени и другие рождественские украшения занимали большую часть небольшого сада. Окинув уставшим взглядом все это великолепие, я вынырнула из машины, как только Ян затормозил, и не говоря ни слова проскользнула в дом, не удостоив дворецкого приветствием и тут же направилась в душ.
Стянув с себя покрытую кровью ночную сорочку, я долгое время стояла под струями обжигающей горячей воды. Мое тело казалось мне оскверненным, и я думала только о том, как стереть с него всю эту кровь и грязь, поэтому набрав полную ванну горячей воды, я опустилась в просторную круглую мраморную ванну. Положив голову на бортик, я томно потянувшись прикрыла глаза.
По лестнице послышались глухие шаги, и спустя минуту дверь в ванную комнату распахнулась, и на пороге появился темноволосый красавец, в одних кожаных брюках. Опустившись на край ванной, он вынул из воды мою ногу, и провел языком между пальцев, собирая капельки воды.
Я блаженно заурчала, и Ян с усмешкой выгнул бровь.
- Сладкая сучка, - его голос прозвучал хрипло и слегка надменно. - На смертном одре Иво признался, что ты получала невероятное удовольствие и с готовностью раздвигала перед ним ноги.
Я усмехнулась.
- Неужели ревнуешь?
Ян побледнел от едва сдерживаемого гнева.
- Ты не ответила, тебе, в самом деле нравилось все то, что он с тобой делал?
- Он не причинял мне боли, к тому же с помощью своего дара он с легкостью угадывал мои желания, - томно потянувшись, я не в силах скрыть своих чувств, обворожительно улыбнулась.
- И ты имеешь наглость в этом признаваться? - игриво поинтересовался брюнет. - Маленькая распутная сучка. Кажется ты без ума от того что тебя ебут и тебе без разницы кто именно это делает.
В ответ я лишь согласно закивала, стараясь сдержать смех. Рука Яна заскользила по моему животу, холодная сталь приятно щекотала кожу, оставляя на ней тонкие царапины, которые моментально затягивались. Вода окрасилась в розоватый цвет, и я вдохнула сладковатый аромат собственной крови, примеривающийся к запаху ароматных масел.
- Маленькая изменщица, - голос Яна звучал хрипло. - Я убью каждого, кто к тебе прикоснется.
Я нахмурилась, выдернув свою ногу из его руки я погрузила ее в воду.
- Если мне не изменяет память, вчера вечером ты сам отправил меня в объятия другого мужчины, - саркастично заметила я.
Ян усмехнулся.
- А до этого ты трахалась с Иво и кажется, переспала с собственным братом, к тому же близнецом. Тебя возбуждает собственное лицо? Прежде я не замечал в тебе нарциссизм.
В голосе Яна появились насмешливые нотки. Нахмурившись, я состроила забавное выражение лица, словно подсчитывая в уме сколько раз и с кем ему изменила. Воспоминания мои постепенно восстанавливались, и я совершенно точно могла определить последовательность всех событий, что произошли со мной со дня моего знакомства с братьями Валетте.
- С тебя довольно и того, что ты стал моим первым любовником, неужели, ты в самом деле рассчитывал остаться последним?
В зеленоватых глазах Яна полыхнула ярость, и я с удовлетворением отметила, что его реакция на подобного рода заявления превзошла все мои самые смелые ожидания.
- Кажется, тебя давно не воспитывали, маленькая сучка, - голос Яна понизился, а дьявольски выразительные глаза метали искры.
Его рука метнулась к моей шее и плотно ее сжала. Я почувствовала недостаток кислорода и блаженно прикрыла глаза.
- Неужели ты и от этого можешь кончить? - на лице брюнета застыла холодная усмешка.
Одно едва уловимое движение ноги, и не удержав равновесие, он отпустил мою шею, а сам соскользнул в теплую воду. Нас обоих с головой накрыла волна пены, а большая часть содержимого ванной тут же выплеснулась на кафельный пол. Ян вынырнул из-под воды на редкость ошарашенный и явно не довольный происходящий. Но на моем лице играла столь невинная улыбка, что он, не сумев устоять подобно мне заливисто рассмеялся. 
С его длинных прямых волос стекала вода, влажная кожа блестела в мягком интимном освещении комнаты, а полураскрытые губы манили и притягивали к себе. В душе моей разразилась настоящая буря, никогда прежде, он не казался мне столь привлекательным и желанным как сейчас. В безотчетном порыве, я обхватила его голову обеими руками и впилась жадным требовательным поцелуем в его губы. Мои ноги, скользили по его ногам, эластичные гибкие ступни быстро справились с молнией на брюках, и не прибегая к помощи рук, я с легкостью стянула с него штаны.
Кажется мои бессовестные и без сомнения впечатляющие навыки не оставили его равнодушным. Его плоть мгновенно затвердела, и когда я обхватила его обеими ногами за бедра, его член тут же скользнул в мое лоно без лишнего сопротивления, которое могла бы оказать вода. Его движения были неистовыми и порывистыми. Он вел себя словно изголодавшийся зверь, и это приводило меня в неописуемый восторг. Я же не переставая целовать его, гладила его густые длинные волосы, и шептала ему на ухо множество непристойностей, все то, что приходило мне в голову.
Пожалуй, я не солгу, если скажу что это был самый чувственный секс, который у нас когда-либо был. Впервые в нем не было агрессии и боли, но и необходимости в ней не было. Мы кончили одновременно, и некоторое время лежали в уже остывшей воде, смотря друг другу в глаза. Между нами больше не было недомолвок и он и я прекрасно понимали, что все то, что стояло между нами прежде, исчезло навсегда. Ревность, детские обиды или же недопонимание. Я навсегда запомню эту ночь и тот миг, когда я осознала, что существую только ради него. Но он больше не был моим хозяином, не был моим господином. Мы были равны и по силе и по уму и по многим другим критериям, в сущности не имеющим никакого отношения к моему рассказу. И, тем не менее, мне нравилось ему подчиняться, это было для нас своеобразной игрой. Мне нравилось быть такой, какой он хотел меня видеть, какой хотела себя видеть я.