Царство Бога, 6-ой день

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: Царство Божие, 6-ой день
Идёт 6-ой день праздника кущ. На 6-ой творческий день Бога, Бог сотворил человека
Быт.1.27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Поэтому сегодня речь пойдёт о смерти и рождении человека.

ЖИЗНЬ человека верующего можно представить в такой схеме:
(1) жизнь в утробе женщины, (2) смерть_настоящая в утробе женщины и физическое рождение,
(3) жизнь в этом "дольнем мире", (4) смерть_фиктивная и рождение свыше (второе рождение)
(5) Вечная жизнь (остаток в "дольнем мире") и в Царстве Бога ("горнем мире")

ЖИЗНЬ человека НЕверующего можно представить в такой схеме:
(1) жизнь в утробе женщины, (2) смерть_настоящая в утробе женщины и физическое рождение,
(3) жизнь в этом "дольнем мире", (4) смерть_плоти
(5) Бог Суд рассмотрит дело о дальнейшей судьбе человека.

Жизнь на этапе (1) и (2) у верующего и неверующего совпадает. Рассмотрим эти этапы жизни подробнее.
В сети есть притча о двух младенцах в утробе беременной женщины.
Я привёл эту притчу в божеский вид, т.е добавил НАЧАЛО и КОНЕЦ к притче, а серединку оставил как есть
-----------------------------------------
Новая притча о младенцах в утробах матерей
НАЧАЛО.
Сделаем такие допущения:
1) вместо одной беременной женщины, пусть будут две (три и т.д.) беременные женщины на схожих сроках беременности.
Причём, верующий младенец в одной женщине более старший, чем неверующие младенцы в других женщинах.
2) Младенцы друг с другом могут общаться телепатически (мысленно), но в притче представлено будет как обычная речь
3) Телепатия будет блокирована при физическом рождении

Серединка.
Сама притча с некоторыми вставками
Разговорились однажды младенцы в животах беременных женщин. Один из них был верующим, а другие почему-то оказались неверующими.

- У вас есть время со мной поговорить? - спросил верующий младенец
- Отстань от меня, я сильно занят важными делами - ответил один младенец неверующий
- Ну я могу с тобой поговорить - вмешался другой неверующий младенец

- Хорошо, ты веришь в жизнь после родов? - спрашивает верующий младенец неверующего
- А ты сам-то веришь в это?
- Конечно, — ответил тот. — Ясное дело, что жизнь после родов существует. Мы здесь только для того, чтобы окрепнуть и быть готовыми к тому, что нас ждет потом.
- Глупость, - возразил ему неверующий -Никакой жизни после родов не бывает. Ты хоть можешь представить, как она будет выглядеть?

- Я не знаю всех деталей, - сказал верующий младенец, — но верю, что там будет больше света. Может быть, в той жизни мы даже будем сами ходить и есть своим ртом.

- Какая ерунда, — возразил ему неверующий. - Это же невозможно: самим ходить и есть ртом. Об этом даже говорить смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Наша жизнь — пуповина, она и так слишком коротка, чтобы думать еще о чем-то другом.

- Но там все будет совсем по-другому, — ответил верующий младенец. — В любом случае мы там увидим маму, и она позаботится о нас.

- Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

- Она везде, вокруг нас, мы в ней пребываем. Благодаря ей мы движемся и живем. Без нее мы просто не могли бы существовать.

- Полная ерунда. Я не видел никакой мамы, и поэтому для меня очевидно, что ее просто нет! — воскликнул неверующий младенец.

- А я точно знаю, что она есть, — сказал верующий. — Иногда, когда все вокруг затихает, можно даже услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит нас. Вот увидишь, наша настоящая жизнь начнется только тогда, когда мы родимся.

КОНЕЦ новой притчи.
Прошло некоторое время... до родов
Верующий младенец убедил одного неверующего младенца поверить, а другой так и остался неверующим
И вот что-то началось странное, питание по пуповине прекратилось, начались какие-то сжатия..

- Что происходит? - вскричали младенцы
- Не знаю - ответил один неверующий, ещё вчера всё было в порядке, а тут какая-то хрень началась
- Не бойтесь! Это роды приходят! Пришёл срок покинуть нам этот мир - воскликнул верующий младенец
- Но я не хочу умирать! - возразил неверующий! - Мне нравится эта жизнь с пуповиной!
- А для меня смерть есть приобретение - ответил верующий младенец
- И что, ты согласен умереть?
- Да, роды вот-вот начнутся, я готов покинуть этот мир
- Какие роды? Это просто какие-то природные перебои, катастрофы, подождём, завтра всё наладится.

Но так как верующий младенец был более старшим, то на роды он пошёл первым из них.
- Я вижу все признаки родов! Мой срок приходит! - Вскричал верующий младенец
- Что там у тебя происходит? Опиши - ответил ему один из неверующих, кто поверил
- Вижу отверстое небо! И ангелов снующих туда-сюда... Воды отходят!... Всё! Пока братья! Поехали!
и связь с верующим младенцем оборвалась...

спустя время
- Эй, кто-нибудь слышит голос этого сумасшедшего верующего? Что за бред он понёс?
- Нет, молчит что-то, наверное он умер, т.е точно пошёл на роды.. Я не ощущаю его присутствия - ответил поверивший младенец.
- Вот так с вами зомби-идиотами и происходит, смерть всех заберёт!
- Но, я не ощутил ужаса в голосе верующего брата от пришедшей к нему смерти, а радость была! Думаю, верующий брат не умер, а родился, и теперь живёт в другом мире счастливо. Просто связаться с нами оттуда не может - возразил поверивший.

Как проходили роды верующего младенца.
Начались схватки у его матери, утроба сжалась, и младенца через теснину начало куда-то тащить, проталкивать.
Это был сильно пугающий момент в жизни младенца, кругом всё сжималось и тряслось, но верующий смело пошёл на роды. И вдруг он увидел свет... необычно яркий свет. И вот тогда он и произнёс знаменитую фразу
- Поехали!
Но родовые схватки пока продолжались, и его мама вскричала от мук родовых болей...
- О Боже, как мама кричит от мучений! - пронзила мысль верующего младенца.
- Мама! Не бойся! Всё хорошо! Я иду в мир! - попытался передать он мысль маме.
Но мама его не слышала, боли лишь нарастали, и стоны матери обухом били по сознанию младенца
- Это же радостный миг моего рождения, а моя мама так ужасно мучается. Разве мама не любит меня? Может она не хочет, чтобы я рождался?
И младенец взмолился, - Боже, помоги моей маме, пусть она станет радостной, и пусть даже я не помню, что мое радостное событие приносит столько горя любимой маме.
От шока родовой травмы младенец на короткое время потерял сознание. В это время ангел коснулся его верхней губы и поставил "печать забвения".
Младенец очнулся, и его быстро потащило на свет, вжииих... и его подхватили чьи-то руки, и вырвали из утробы мамы.
Первый вдох легких, и первый крик младенца! Пуповина обрезана.
Младенец впервые ощущал всеми своими чувствами новый мир, его мама уже не кричала от боли, а смеялась и плакала от радости.
- Я вижу маму! Она мне рада! Меня любят! - подумал младенец.
А памяти дородовой жизни у младенца уже не было. Он не помнил ни общения с другими младенцами, ни криков боли мамы. Поэтому младенец радосто воспринимал открывшийся ему новый мир, а про своих братьев, оставшихся пока в утробах матерей, даже не мог вспомнить.

Вскоре пошёл на роды и другой младенец (поверивший).
- Похоже и у меня настало время родов - сказал поверивший младенец - признаки схваток, как и рассказывал верующий брат.
- Ты держись там! Жаль тебя, ну успехов тебе! - ответил неверующий, - а мне и здесь хорошо живётся
- Не жалей меня, я знаю, что происходит. Себя пожалей, ибо ты думаешь, что живёшь хорошо в настоящей жизни, а скоро и твой срок придёт! Будь разумен, не сопротивляйся родам!
- Ты больной, как и твой верующий брат, где он кстати? Не слышно его что-то! А помер он давно! Смерть пришла к нему и после смерти ничего нет!! А если даже что-то и есть, то как помру - узнаю.
- Ты не прав! Если нет знания, как пройти роды, с тобой может случиться беда. Лучше поверь верующему брату, он точно всё описал.
- Да кому нужны ваши сказки! С того света ещё никто не приходил сюда. Всех только на смерть тащит.
- Я предупредил, а сейчас моё время пришло!
- Так вам и надо! Вы первые умираете, а хорошие парни, как я, живут дольше вас!
- Ты держишься за эту жизнь, это плохо для тебя... сказываю тебе слова верующего брата "Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее".
- Всё, надоел ты мне, пока, больше не пиши мне!
- Прощай, неразумный брат!
Начались роды у мамы поверившего младенца, схватки, воды отошли...
СВЕТ! Родовой шок! "печать забвения"
Первый вдох легких, первый крик малыша в новом мире.

И вот пришло время родов неверующего младенца.
- ёпс! затрясло нехило! А я не хочу умирать! я жить хочу! - держи меня, соломинка, держи! - младенец вцепился в пуповину.
Схватки, рывки!
А младенец сопротивляется, брыкается, и сильнее вцепляется в пуповину - источник его жизни.
И добрыкался, младенца развернуло поперек канала рождения, пуповина обмоталась вокруг его горла, рывок родовой схватки и удушение младенца. Врачи вытащили мертво-рождённого малыша, им с трудом удалось "вытащить с того света" его мать. Младенца спасти не удалось.
Неверующий младенец умер, во исполнение пророчества: дураки умирают по пятницам!
Никто из верующих младенцев не пострадал.
==============================

Итак, все ныне живущие люди, все имеют опыт настоящей_смерти и опыт физического рождения (первого рождения). Только память о смерти и рождении блокирована!

Почему эта смерть настоящая?
Потому что новорожденный младенец 100% покинул утробу матери, его там больше нет.
Если искать внутри мамы, то там младенца уже нет, что равно младенец умер для утробной жизни.
И его там "в утробе мамы", не видно и не слышно, полная смерть.
Но зато младенец жив в этом "дольнем мире", и эта жизнь немного другая, чем в утробе.

Отмечу факт единого процесса рождения, из трех фаз:
Сначала идут "схватки", затем наступает "смерть", и затем наступает "рождение".

И жизнь (3) в этом "дольнем мире", тоже ещё не настоящая жизнь!
Хотя многим людям кажется, что эта жизнь - самая настоящая!
Но эта жизнь - лишь пар, явившийся на миг.
Настоящая жизнь - это ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, вот для какой жизни предназначен человек.
Вечная жизнь проходит в Царстве Бога, это жизнь вместе с Богом.
И хоть полно в этом мире неверующих людей, а Бог существует.
Именно Бог сотворил человека! и всю Вселенную!

А в этой жизни (3) люди уверены, что смерть существует, и что смерть всех заберёт.
И думают, что никто из "покойников" не возвращается сюда в "реальную жизнь", чтобы рассказать, как там живётся в "загробной жизни".
Люди ошибаются!

Вечная жизнь есть, Царство Божие достижимо прямо сейчас, в этой жизни.
И кое-кто возвращается сюда, чтобы рассказать о Царстве Бога.
Так, знания о "горнем мире" поступало пророкам от Святого Духа
Так, чистую правду о Царстве Бога говорил Царь Царей Иисус Христос.
И в современности, я вам говорю про правду Царства Бога. Это не моя правда, и не "новая правда", это старая правда, которую передавал людям Иешуа, я просто вам напоминаю.
Что слышу от Святого Духа, то и передаю.

Вот что говорил небожитель Иешуа про смерть и рождение человека.

Иоан.3
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?

Никодим - из начальников иудейских, фарисей! Много знающий о Боге, учитель народный!!
И при этом Никодим НЕ ЗНАЕТ о рождении свыше, и жизни в Царстве Бога! Не понимает слов Христа.
А Иешуа, сам рождён свыше, от духа Божьего. Иешуа пребывает в Царстве Бога.
Поэтому Он говорит о том, что знает и видел!

А вот лично вам, читатель, понятно, что вам должно родиться свыше?
А как на это пойти знаете?

Процесс рождения свыше очень похож на процесс физического рождения!
Вспоминайте!
Сначала фаза "схваток", затем "смерть", и затем "рождение"
Только в случае рождения свыше, смерть не настоящая, а фиктивная

Я расскажу в аналогии, как мне сам Христос рассказал.

Эта жизнь, в "дольнем мире", не настоящая жизнь.
Это человек живёт в "утробе Земли", Мать сыра Земля кормит и растит человека Земли.
А есть Царство Бога и Бог Творец, Горний мир.
И всем людям надо пойти на роды, чтобы "умереть" для мира земли, и родиться свыше для Царства Бога.

Единый процесс рождения свыше это:
а) "схватки" - это борьба мыслей в вашем сознании, борьба добра и зла.
Когда мирские ценности и соблазны на одной стороне зла, а духовные ценности на стороне добра.
И человек борется, выбирая, или добро, или зло.
б) когда схватки нарастают, и человек готов покинуть этот мир, его тут ничего не держит. Т.е человек стал нищим духом, пустым сосудом. То к человеку приходит Святой дух, и сообщает, что надо сделать "для смерти".
Человек исполняет указания святого Духа, и "умирает", умирает для греха в этой жизни, или грешная жизнь умерла для него. Это не смерть тела, это смерть души.
в) А Святой дух перерождает душу человека, или рождение свыше. И вот НОВЫЙ человек родился в мир.

Новый человек, духовный человек, имеет ценности Царства Бога. Его не соблазняют иллюзии этого мира.
Смерть была фиктивной, просто очень похоже на настоящую!
Новый человек некоторое время живёт на Земле, типа в "утробе матери Земли" жизнь продолжается.
Но при этом Новый человек, одновременно, Духом живёт в Царстве Бога.

Почему Бог сразу не заберет нового человека с Земли?
Потому что "рождение свыше" - это не настоящая смерть, а опыт смерти!
И рождение свыше излечивает от болезни "смерть". Всё - смерти больше нет.
Рожденный свыше - живёт на Земле, исполняя волю Бога, выполняя Его задания.
Так происходит "закалка" нового человека до предельного уровня Сына Бога

Смерти для дважды рождённого нет, как только его срок придёт,
Он или вознесётся в небеса (как Иисус Христос), или умрёт тут физически, и в тот же миг, окажется в Царстве Бога, как переход через дверь из одной комнаты в другую.
И пока новый человек живёт на Земле, он тренируется сам для вечной жизни, и помогает всем желающим людям в познании небесной жизни.

Пример, земная жизнь Иешуа.
Иешуа добился на Земле статуса Сын Бога. Жил на Земле, и Духом пребывал в Царстве Бога.
Он рассказывал о Царстве Бога всем желающим, и указывал на важность рождения свыше.
При этом через Иешуа, Бог явил силу и славу свою.
Миссия Христа длилась недолго, около трех лет земных.
Как только Иешуа выполнил все задачи от Бога, так и вознесся в небеса.
Для Настоящей Вечной жизни в Царстве Бога
И поныне Иисус Христос жив, там вечная жизнь - она намного прекраснее, чем здесь.
Там неимоверно больше Света, больше творческих возможностей, нет страданий.
Там небожители не бездействуют, не ленятся, там радостная жизнь, жизнь творцов!
Просто словами очень трудно описать, насколько там всё во много раз лучше, чем на Земле.

Лично Я бы с большим удовольствием, прямо сейчас, улетел бы на небеса.
Но я тут, с вами, на Земле. Ибо мои задания от Бога ещё не выполнены.
Но как только я выполню всё мне порученное от Бога, так и адьёс! Меня Дома ждут!
=======================================

Анонс на завтра.
7-ой день праздника кущ, это праздник возлияния воды.

Завтра очень важное событие в Царстве Бога! Вся Вселенная будет отмечать!
Репетиция этого события на Земле есть "праздник возлияния воды".
7-ой день - это гранд финал "праздника кущ", самое мощное событие!
Древние иудеи говорили:
Кто не познал радости 7-го дня праздника кущ, тот не знает радости вовсе!

Считалось, что все люди, рождённые в праздник кущ - счастливчики.
А мне лично повезло, так повезло!
Дело в том, что 21.07 месяца (завтра) исполняется мой день рождения свыше.
В этот день я умер и родился свыше! Это самый большой праздник в моей жизни!
И так совпало, ну "чисто случайно" :))) , что я родился в гранд-финал праздника кущ!
И к слову, я по астро - ВОДОЛЕЙ, и сейчас идёт эпоха Водолея, и завтра праздник воды!
В-общем, сегодня, у меня много подготовительной работы.
=========================

Анонс на завтра, 3-7-21
А какое событие будет отмечать завтра Вселенная?
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦАРЯ ЦАРЕЙ, Иисуса Христа!
:) совпало, что я родился в один день с Иисусом Христом!

Да, да, вы не ослышались. Иешуа на Земле родился 21.07 месяца
Вы разве не знаете, что у Бога есть свой календарь, расписание встреч?
И рождение и все главные события земной жизни Христа не могут выпасть на "произвольную дату".
Христос строго по праздникам Бога!

Вам нужны доказательства?
Извольте... Любимые числа Бога 3-7-21

3 - это, как понятно, Божественная Троица, триединство.
И Христос входит в троицу, как Ипостась Бога.
Христос принёс людям учение Любви, Он певец истинной любви. И истинная ЛЮБОВЬ это число 3 в евр. алфавите, знак Гимель

7 - это божественное число, покой Божий. Полнота совершенства Божия.
И Христос - это число 7., знак Зайн
Отк.2.1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

21 - это, много смыслов
1) 3*7 = 21
2) 2+1 = 3
3) Титул Иисуса Христа = СПАСИТЕЛЬ, это 21 символ евр. алфавита, знак Шин, или Син

В начале творения было число 3 (любовь Божия)
затем началась эта жизнь, от субботе к субботе, от 7 к 7
В конце творения тоже число 3, но в новом виде, как 21
или
3-7-21

Завтра какое число календаря?
7-ой месяц в году
7-ой праздник Бога в году
7-ой день праздника кущ, праздник воды. А Христос - даёт воду жизни, источник воды жизни.
завтра три семерки! 777
или 3-7-21
21 число 7-го месяца

В какой ещё день мог бы родиться Христос, как не в этот?

Я вам правду говорю, завтра Вселенная отмечает день рождения Христа!
праздник Царя царей Вселенной

А что вы можете подарить Христу?
какой подарок вы подготовите?

Самый лучший подарок от вас, который ждёт Иисус Христос
это покаяние!

Христос, Лук.15.7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

Также вы можете подарить Христу жертву уст своих, или какое-то свое творчество
- музыку, стихи, картины, статьи... любое творчество, посвященное Христу

Свои творческие подарки для Христа можете присылать мне на мою почту : teamkoh @ gmail.com.
Обязательно их опубликую!
У вас есть 1 день на подготовку!
===========================================

Вопрос: ЕСЛИ В НАС ТА ЖАЖДА, ТО ЖЕЛАНИЕ УСЛЫШАТЬ БОГА?
СЛЫШИМ ЛИ МЫ БОГА? У НАС ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ТЕОРИЯ .
Сегодня много знаний, много проповедей, много молитв, постов, усилий чтобы Бог услышал нас ...но очень мало ОБЩЕНИЯ с Богом, нет того желания, той жажды, чтобы услышать, что скажет Бог сегодня мне.
Бог сегодня желает говорить через Духа Святого, к человеку, что бы мы были водимы Самим Богом
Рим. 8-14- все ВОДИМЫ Духом Божьим ...
Иоан. 7-37 - КТО ЖАЖДЕТ ..."Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь,.." Иоан. 3-8
Давид ЖАЖДАЛ всю жизнь слышать Бога Пс. 41 - " Как лань иду к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже..."
Пс. 62-.."Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя ЖАЖДЕТ душа моя, по Тебе ТОМИТСЯ плоть моя в ..." Аввакум 2гл- уединившись он ждал " что скажет Он во мне ..."

Ник-1: Молчит он, стесняется видимо.
Ник-2: Залезь на колокольню да ори погромче-тебя услышат.
Ник-3: Либо вы ему неинтересны как собеседник... либо его тупо нет! )))

Ник-4:
2.Свидетельство учеников на горе преображения
Нечто интересное произошло на горе преображения, чему стали свидетелями трое учеников Иисуса Христа – Пётр, Иоанн и Иаков: Лука 9:28-36 «После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться. И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею. И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним. И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, – не зная, что говорил. Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако. И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели».
Интересно то, что ученики увидели пророков Моисея и Илию живыми, беседующими с Иисусом Христом. Увиденное учениками на горе преображения (а они увидели там живого пророка Илию) свидетельствует о том, что Иоанн Креститель не был Илией. Ведь Илия всё это время (с момента, как Господь забрал его с земли) находился вместе с Господом на небесах.

Ник-5: бог однако енто воздух он же вездисущ.
Ник-6: Бог дал нам свое слово Библию

Ник-7: Да, сегодня осталась почти одна теория.... Мало кто имеет представление, как вообще нужно обращаться к Богу. Все больше заклинены на бубнении бездушных молитв, на пустых безжизненных обрядах, ни на секунду даже не предполагая, что все это невообразимо далеко от истины!!!! Ведь для обращения к Богу нужно ТАК МАЛО и ТАК МНОГО одновременно....

Ник-8: Слышим но не так как представляем себе
Ник-9: "любовь и голод правят миром"
Ник-10: У кого есть жажда, тот ее утоляет. Главное не пить отраву.
Ник-11: А вы сами готовы слышать Бога и следовать услышанному?

Ник-12: Еще Caps Lock у нас (то есть у них) осталась. В России, Саша-улыбка не наша, давно уже научились распознавать и агрессивный маркетинг и клинический невроз (выбирай сам, в чем тебе признаваться проще). А о вечных ценностях говорят совсем в другом стиле.

Ник-13: Кто захочет, тот услышит. Или поймет.
Ник-14: Чего? Переведите плиз :D

Ник-15: Это будет с теми, кто действительно коснулся того, что перевернуло его жизнь. Тогда да, обратного пути нет.

Ник-16: ..Бога услышать.. да мы друг друга то не слышим..).
Ник-17: Услышим только внутренний голос!

Ник-18: Все сущее есть Бог. Поле энергии едино. А значит все есть Бог. Следовательно, вступая во взаимодействие с человеком, предметом, чем угодно, мы общаемся с Богом. Каждый общается в меру своего развития. И если человек ошибся, то он учится на ошибках, исправляет их, и тем самым учится любви. Возможно, это и есть разговор с Богом: либо учеба на ошибках, либо просто благодарность Богу за все. Так и "разговариваем" ))

Ник-19: "Сохранил Господь семь тысяч, которые не приклонили свои колени перед Ваалом." Есть те, кто жажду имеет, и те, кто Бога слышит.

Ник 20: И воздастся КАЖДОМУ ПО ВЕРЕ... Иначе и не скажешь...

Ник 21: Вернитесь к истокам и и Матушке Природе, будьте ближе к Солнцу, почитайте своих Предков и все встанет на свои места.

Ник 22: Ох, ё-маё. Бог не слышит нас. Бог не слышит меня и поэтому я горько плачу по этому поводу каждый день!

Ник 23: "ВЫ КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ ЧТИТЕ БУКВУ ЗАКОНА, НО ДУХ ЗАКОНА НАРУШАЕТЕ, ИБО ОН ВАМ НЕВЕДОМ" ХРИСТОС

Мой ответ:
>>> ЕСЛИ В НАС ТА ЖАЖДА, ТО ЖЕЛАНИЕ УСЛЫШАТЬ БОГА?

Во мне нет жажды, я сытый, скажу ниже почему

>>> СЛЫШИМ ЛИ МЫ БОГА?

Я пребываю в храме Бога и слышу Бога! и Отец небесный меня слышит!

>>> У НАС ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ТЕОРИЯ .

У меня практика жизни!

>>> Сегодня много знаний, много проповедей, много молитв, постов,

Верно

>>>но очень мало ОБЩЕНИЯ с Богом,

верно, но только не в моем случае!

>>> нет того желания, той жажды, чтобы услышать что скажет Бог сегодня мне.

Сначала жажда есть и она полезна, но когда входишь в единство с Богом, жажда исчезает

>>> Бог сегодня желает говорить через Духа Святого, к человеку, что бы мы были водимы Самим Богом

верно

Итак, Христос сказал
Иоан. 4.
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

Отк. 2.7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Поэтому лично во мне жажды нет, я испил воды, которую мне дал Христос, и теперь вечно сыт


Продолжение благовестия про Царство Бога следует...

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:19, КСолнца-3:20 , Кцикл-1:76, Пуд-1:76 
ПУД: 20.07.076-1 (вторник - 6-ой день праздника кущ )
МюД: 57682 
ГриК: 20.10.2016 (пятница) 
РВК: 19.08.7524 (19 Листопад)   


Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 9 суток (8-ой месяц)
Галах: через 11 суток (8.св, 2-ой месяц)
ЛунИ: через 11 суток (2-ой месяц)