Тебе...

Татьяна Серегина
Я научилась без тебя дышать. Научилась… Это дорогого мне стоило, но я смогла. Правильно говорят, что время – лучший доктор, ну а расстояние, как мне кажется – самый хороший его ассистент. Я медленно и постепенно тебя почти забыла. Раньше я вспоминала тебя каждый день. Мне казалось, что жизнь без тебя не имеет смысла, что весь мир состоит из тебя и меня.

А теперь я свободна. Я могу дышать полной грудью и радоваться тому, что ЖИВУ!!! А раньше я была всего лишь твоей тенью, которая каждый день следует за тобой повсюду, а если не может следовать, то просто ждет, когда появится такая возможность. Просто ждет, когда снова выйдет солнце, и ты снова станешь отбрасывать тень.

Я долго считала тебя своей половинкой. И все это время я не могла жить собственной жизнью. Я думала только о тебе. Каждый Божий день, когда открывала глаза, я вспоминала твое имя, твой голос, полный нежности, твои объятия, которые были дороже всего на свете. А теперь… Теперь я запросто могу обойтись без тебя. Знаешь, если б мне об этом сказали раньше, я бы плюнула этому человеку в лицо, ведь ты был единственный смысл моей жизни. Сейчас тебя нет, а смысл остался. Самое дорогое, что ты мне дал – это наша дочь. Я буду жить для того, чтоб она стала счастливой, и буду заменять ей и себя и тебя…

Я научилась без тебя дышать… Я почти тебя забыла, почти… Пройдет еще немного времени, и я даже не вспомню, как тебя зовут и какого цвета твои глаза…