В невесомости глава 12

Елена Ю-Ю
   Как только официантка вышла Наташа, покинув, свой укромный уголок, присела в одно из кресел.
 - Вот, как-то. – Произнес Влад, возвращаясь, к столу он улыбнулся. – Можно приступать к трапезе.

 - Ты не перестаешь меня удивлять. – Заметила Наташа, не скрывая, сарказма. – При чем с каждым днем все больше и больше. Мне даже трудно представить, что будет завтра или после завтра. Какой ты еще устроишь спектакль. Если не секрет, что ты готовишь на сегодня?

 - Пока еще не знаю. – Усмехнулся Влад, пожимая, плечами. – Наверное, опять буду импровизировать.
 - То есть это была импровизация? – Переспросила Наташа, открыто выказывая, недоверие, она рассмеялась. – Ты хочешь сказать, все это театрализованное действо, точнее фарс, был сымпровизирован.

 - Это не было постановкой. – Заверил Влад, настаивая, на признании. – Я ничего не планировал, кроме завтрака. Если не верите, можете спросить у Димона или девушки, что я с ними ни о чем не договаривался.

 - Можно подумать они мне скажут. – Хмыкнула Наташа, пытаясь сбросить нервное напряжение, она передернула плечами. – Вполне возможно, что ты их купил.
 - Купил? – Воскликнул Влад, удивленно вскидывая, брови, он рассмеялся. – Наталья Игоревна, вы
 - Хорошо подкупил. – Поправилась Наташа, оставаясь серьезной. – В любом случае, какая-то договоренность между вами все равно была.

 - Никакой договоренности не было. – Отверг Влад шаткие доводы. – Вы сами потеряли свой паспорт? Правильно?
 - Да. – Не стала Наташа отказываться, чтобы вспомнить при каких обстоятельствах это произошло она ненадолго, задумалась. – Наверное, это случилось, когда я оформляла номер и.

 - Не имеет значения, когда именно это произошло. – Освободил Влад девушку, от уточнений, делая, вывод. – Главное, что я к потере вашего паспорта не причастен. Вы сами его потеряли, верно?
 - Да. – Вынуждена была Наташа согласиться и поспешно закрывая, одну тему перешла к следующей. – А, вот с девушкой, я больше чем уверена, все было подстроено.

 - Каким образом? – Заинтересовался Влад, призывая, к размышлениям. – Я не выходил из номера.
 - По телефону. – Выдала Наташа, находя, зацепку. – Пока я была в душе, ты мог позвонить и заранее все обговорить.
 - Мог, но не сделал. – Отвел Влад от себя подозрения, приводя, простой довод, озвученный вопросом. – Зачем мне это было нужно?

 - Не знаю. – Растерялась Наташа, испытывая, досаду, которая сгустилась в области горла, она опустила глаза.
 - Давайте лучше завтракать. – Предложил Влад, выдвигая, стул. – Девушка так старалась.
Безмолвно поднимаясь, с кресла Наташа, подошла к столу и среди тарелок замечая, паспорт, подняла глаза.

 - Скажи, только честно. – Попросила она, стараясь, говорить спокойно. – Зачем ты вчера пришел?
 - Я вам говорил. – Напомнил Влад, держась за спинку стула. – Меня попросили освободить номер.
 - Почему ты согласился? – Задала Наташа, наводящий вопрос и чтобы замаскировать смятение, отвернулась. – И почему решил прийти ко мне?

 - Потому, что свободных номеров больше не было. – Ответил Влад, глядя на склоненную голову девушки. – А, ночевать в машине, я не рискнул. Хотя, наверное, так было бы гораздо лучше, по крайней мере я не чувствовал бы себя сейчас  виноватым.
 - Ты чувствуешь себя виноватым? – Не преминула Наташа, спросить, тщательно скрывая, волнение, она криво усмехнулась. – Интересно знать почему?

 - Я доставил вам неудобства. – Пояснил Влад, тягостно вздыхая, он повинился. – Всю ночь я храпел и не давал вам спать. Вы даже проснулись сегодня раньше обычного, наверное, это я вас разбудил.
 - Да, нет. – Возразила Наташа, неуверенно и не рискуя, затрагивать тему, с раздеванием, присела на краешек стула. – Я спала абсолютно спокойно.

  - Спокойно? – Удивился Влад, недоверчиво заглядывая девушке в лицо, он наклонил голову на бок. – Вы кричали так, что соседи даже несколько раз стучали в стену, чтобы мы успокоились.
 - Мы? – Прошелестела Наташа, испытывая, дурноту, она сглотнула. – Ты, что тоже кричал?

 - Нет, я только храпел. – Возразил Влад, усаживаясь напротив, девушки, он усмехнулся. – Но, похоже, тоже очень громко, поэтому я ничуть не удивлюсь, что все соседи в округе, нас сегодня ненавидят и проклинают, так как мы всю ночь не давали им отдыхать.

 - Какой кошмар. – Задохнулась Наташа, от ужаса не в силах притронуться к еде, она опустила голову на сцепленные руки. – Я представляю, что будет, когда я выйду из номера.

 - Ничего не будет. – Заверил Влад, взглядом окинув, гостиную. – Жильцы меняются здесь постоянно, а стены привыкли. Я уверен, они видели и не такое, а куда более жестче и хлеще
 - Куда еще хлеще. – Не смогла Наташа сдержаться, прерывисто всхлипывая. – Мне так стыдно.

 - Да, бросьте вы Наталья Игоревна. – Отмахнулся Влад, не разделяя, опасений девушки. – Вы думаете, там, где ночевала ваша подруга, соседи провели ночь спокойно? Лично я не уверен. Судя, по лицу Димона ему пришлось побывать в такой переделке, что

 - Мне все равно, как он выглядел и где был. – Не сдержалась Наташа, чувствуя, внезапно вспыхнувшую злость. – Меня беспокоит, что происходило непосредственно здесь, а не в чужой спальне.

 - Почему вас это беспокоит? – Насторожился Влад, вопросительно глядя на девушку. – Разве вы
 - Потому, что я практически ничего не помню. – Решила Наташа сознаться, в надежде выяснить недостающие, но очень важные детали, она привела пример. – Скажем, как и почему я оказалась голой.

 - Вы разделись. – Начал Влад, восстанавливать события. – Потому, что собирались лечь спать.
 - Почему именно до гола? - Выделила Наташа ключевую, суть, пряча, глаза.  – Зачем я разделась?
 - Чтобы принять душ. – Подсказал Влад, излагая, подробности. – Вы зашли в ванную и там уснули.

 - Не может быть. – Отказалась Наташа, принимать версию. – Если бы я уснула в ванной, значит, я бы там и проснулась, но
 - Это я перенес вас в кровать. – Признался Влад, пожимая, плечами, он заметил. – Хотя изначально я предлагал, вам лечь в постель сразу, но вы отказались, и ушли в ванную, откуда я вас забрал уже спящую.

 - Что было потом? – Насторожилась Наташа и, чувствуя, нервный озноб, потянулась за чашкой с чаем, но пальцы свело так, что их не удалось расцепить, поэтому она прерывисто вздохнув, опустила руки.
 - Не волнуйтесь. – Успокоил Влад, улавливая, состояние девушки. – О том, что было этой ночью, никто не узнает. Я вам клянусь. Все останется только между нами. Вы мне верите?

 - Да, спасибо. – Пробормотала Наташа, с трудом ворочая, языком, она изобразила улыбку.
 - Вот и договорились. – Закрепил Влад клятву, кивая, на тарелку с овощным салатом. – Теперь давайте налегайте на витамины, вам необходимо восстановить затраченные силы.

 - Разве я их вчера тратила? – Насмелилась Наташа, задать вопрос, но не поднять глаза.
 - Да, и очень много. – Подтвердил Влад, намазывая, ломтик белого хлеба маслом, он проткнул его девушке. – Поэтому, чтобы возместить нанесенный здоровью ущерб вам придется питаться в усиленном режиме, иначе вы можете совсем ослабнуть.
 - Спасибо, не хочу. – Отказалась Наташа от бутерброда, с целью, закрыть тему она поклялась. – Я больше никогда не буду пить.

 - Не зарекайтесь. – Предостерег Влад, положив, хлеб на краешек ее тарелки  – Едва только человек дает обещание, как дьявол встает на его пути, поэтому не надо говорить нужно, просто делать и желательно молча, чтобы шайтан не услышал и не помешал.

 - Мудро. – Согласилась Наташа с высказыванием, печально улыбнувшись. – Только очень сложно.
 - Это лишь кажется. – Возразил Влад, глядя на девушку. – На самом деле, все гораздо проще.

 - Ты, наверное, в школе был отличником и прилежным учеником. – Сделала Наташа, предположение, немного успокоившись, она расцепила пальцы, и взяла стакан с соком.
 - Нет, я никогда не был отличником и пай мальчиком. – Сознался Влад, досадливо поморщившись, он тягостно вздохнул. – Я был отпетым хулиганом и двоечником.

 - Невероятно. – Воскликнула Наташа, отказываясь верить, она усмехнулась. – Представить тебя хулиганом, я еще могу, а вот двоечником.
 - Почему? – Заинтересовался Влад, приподнимая, бровь. – Ведь если бы я был отличником, мы вряд ли сейчас с вами тут сидели.

 - Ну, да. – Не смогла Наташа, не согласиться и немного поколебавшись, решила, поделиться сомнениями, которые продолжали ее терзать. – Ты не похож на человека, который плохо учился и не получил больше никакого образования кроме как только в школе. Наверняка, ты учится где-то, еще. Верно?

 - Моей школой была жизнь. – Ответил Влад, разрезая, яблоко на дольки, он положил одну в рот и одобрительно улыбнулся. – Совсем другое дело, не то, что были вчера, наверное, это другой сорт. Хотите?
 - Пока нет. – Отказалась Наташа, подталкивая, его к ответу. – То есть ты больше нигде не учился?
 - Кроме школы нет. – Заверил Влад, как вдруг воскликнул. – Хотя нет, вру, я был в армии, а там всему научат. Как говорится, не можешь, помогут, не хочешь, заставят.

 - В каких войсках ты служил? – Расширила Наташа, диапазон вопросов, вспоминая, татуировку с группой крови и непонятными значками. – Должно быть, воздушный десант?
 - Нет. – Отклонил Влад предположение, намеренно оттягивая, ответ, он откусил бутерброд и начал тщательно пережевывать.

 - Что означает твоя татуировка? – Спросила Наташа, напрямую, пытаясь, вытянуть правду, она прикинулась несведущей. – Что это за символы и цифры?

 - Вы, разглядывали, меня пока я спал? – Задал Влад встречный вопрос и, замечая, как девушка, смутилась, укоризненно покачал головой. – Наталья Игоревна, как вы могли? Я, между прочим, когда вы спали, вас не разглядывал.

 - Серьезно? – Усмехнулась Наташа, с трудом подавляя, смущение, она подняла глаза. – Каким тогда интересно образом ты
 - Я зажмурился. – Ответил Влад досрочно и, наглядно показывая, как все происходило, вытянул руки вперед. – Можно сказать, я действовал в слепую.
 - Выходит, ты меня не видел. - Сделала Наташа вывод разбивая, его на части она, чтобы побороть смущение, отпила сока и закончила. – А, только трогал.

 - Простите, но мне пришлось. – Покаялся Влад, удрученно вздыхая. – Перед тем как войти в душ, я отключил свет, завернул вас в простыню, после чего, перенес на кровать и укрыл одеялом. Так, что можете не думать, обо мне плохо, я вас честное слово не разглядывал. Вы мне верите?

 - Да. – Предпочла Наташа согласиться, с изложенной версией, которая была правдоподобной.
Так как когда она поднялась с кровати, за ней действительно потянулась простыня, в которой она, по всей видимости, была завернута.
 - Я очень рад, что вы мне верите. – Улыбнулся Влад, но глядя, на задумчивую девушку, быстро стер улыбку с лица. – Наталья Игоревна, вы в чем-то сомневаетесь?

 - Нет. – Ответила Наташа, с целью скрыть предательские следы, обмана, она опустила голову. – Я тебе верю, точнее, доверяю, поэтому вчера и впустила.

 - Можете, не сомневаться. – Заверил Влад, оставаясь предельно серьезным, он расправил плечи. – Я вас не подведу.
Клятвенное заявление Наташа, приняла молчаливым поклоном и, чтобы не выказать своего состояния, которое было достаточно явным и довольно ярким, поспешно склонилась к тарелке с салатом.


Продолжение...


фото из интернета