Чемодан, вокзал, подальше

Сергей Шангин
По мотивам публикации «Форум предателей»
http://publizist.ru/blogs/109440/15160/-

Октябрь 2017 года в некогда приветливом для русских Вальнюсе  прошел под лозунгом «Свободу России!». Улицы города заполнились теми, кто  искренне считал себя русскими, любящими Россию и заботящимися о ее счастливом будущем. Если быть честным, то словосочетание "предатели России" является для них не оскорблением или ярлыком, а точной и краткой их характеристикой. Но они так не считают, поэтому радостно приветствуют друг друга, по-брежневски лобызаются в десны, проявляя завидную любовь к представителям своего клана обоего пола.

По-прежнему, среди них, уже изрядно постаревшие, но не потерявшие боевого задора, представители клептократии, разорявшей советское наследие под лозунгом «гайдаровских реформ» в начале 90-х вроде Альфреда Коха и Константина Борового, и вечные патентованные оппозиционеры вроде Гарри Каспарова вместе с новыми политиками-оппозиционерами вроде Ильи Пономарёва, сбежавших из России после обвинения в мошеничестве. Много там всяких "оппозиционных журналистов", "писателей в интернетах" и прочей публики. Божена Крынска, Евгения Птичирикова, Акакий Девченко, Андрей Геонтковский и прочие подобные личности слетелись в Вальнюс на этот форум подобно известным насекомым, имеющим склонность собираться на известной субстанции.

Съезд, носящий громкое название "II Форум свободной России", прошел для участников весьма плодотворно, зарядил новой энергией и энтузиазмом для продолжения борьбы за освобождение России от всех видов зла и врагов, наполнил души ожиданием светлого и богатого будущего, а карманы щедрыми спонсорскими подарками, являющихся материальным выражением искренности намерений участников форума.

Единственно, что расстроило бойцов за светлое будущее России, это краткосрочность мероприятия, обильное общение в кулуарах, более похожее на кухонные посиделки, в ущерб систематической работе в секциях и группах. Ах, нам, бы быть поорганизованнее, сетовали они в тех же кулуарах, ведь недаром на дворе 2017 год, мы должны поднять массы на решительное восстание против режима, раз за разом повторяли они на разные лады. Даешь революцию, не всегда выговаривая коварную букву «р», требовали они неведомо у кого, но, тем не менее, этот призыв радовал их, как и пьянящая свобода Вальнюса, где руки всесильной гэбни были бессильны и неопасны.

Довольные собой депутаты съезда ринулись на вокзалы и в аэропорты, стремясь скорее добраться до России, чтобы немедленно вцепиться… то есть приступить к реализации планов по борьбе с коррупцией, борьбе за свободы граждан и прочих видах борьбы с диктаторским режимом, но на паспортном контроле их ждал сюрприз.

– Почему вы не пропускаете меня, – визжал, брызгая слюной, дородный господин в дорогом пальто на по-европейски вежливого таможенника Вальнюса. – Вы не имеете права! Вот мой паспорт, вот мои билеты, я гражданин России и вы не имеете права препятствовать мне в возвращении на родину! Я буду жаловаться!

– Это ваше право, уважаемый господин ээээ… Девченко, но я еще раз вынужден пояснить вам ситуацию и получить от вас четкий ответ на вопрос. По сведениям с российской стороны вы и все участники форума решением российского суда приговорены к тюремному заключению на срок в двадцать пять лет в колонии строго режима по статье «Измена родине». Сразу же по прибытии в Россию вы будете арестованы и этапированы в колонию. Согласны ли вы, тем не менее, отправиться в Россию?

– Бред какой-то, – уже менее уверенно запыхтел тот, кого таможенник назвал господином Демченко. – Они не имеют права, я известная личность…

– Нам прислали решение суда, вы можете с ним ознакомиться, господин Демченко, – вежливо, тактично, терпеливо в сотый раз повторял одно и то же для каждого следующего свободолюбца Вальнюский таможенник. – Вы готовы пройти таможенный досмотр и отправиться на родину? Если нет, пропустите следующего! – уже менее терпеливо и более жестко добавил он, глядя на бесконечно длинную очередь, выстроившуюся к направлению «Россия».

– Черте что, – пыхтел Демченко, подходя ко все более растущей кучке сообщников по изгнанию. – Я этого так не оставлю, я буду писать в Международный суд, они еще вспомнят меня в Гааге, я им…

– Смотрите, там новости из России, – неожиданно прервал его пухленький маленький соратник, дернув за рукав пальто. – Они там точно с ума сошли!

Звук новостей от висящего прямо над ними большого экрана доносил странное, страшное и категорически неприемлемое для сознания тех, кто только что спешил к своим соратникам, которые по многим причинам не имели возможности столь же открыто выражать собственные взгляды на будущее России, в связи с высокими и ответственными постами и званиями. Со слов ведущей Россгвардия получила приказ арестовать всех тех, кто, находясь на тех самых ответственных постах, изменил Родине, действуя против нее или бездействуя.

Черные микроавтобусы заполнили Москву и Санкт-Петербург, из них выскакивали люди в камуфляже и при оружии, взбегали по ступеням величественных зданий, вламывались в особняки, вбегали в дорогие рестораны и приватные клубы. И выводили, выводили, выводили растерянных мужчин и женщин в дорогих костюмах, раскованных платьях, наскоро накинутых на голое тело махровых халатах.

По экрану бежали строчки с фамилиями, должностями, занимаемыми постами и званиями тех, кто с таким нетерпением ждал возвращения на родину, в том числе и господина Демченко.

Суматоха на экране неожиданно сменилась сухим заголовком «Говорит Президент России». Строго через одну минуту после боя курантов камера показала Президента: сосредоточенного, сконцентрированного, полного внутренней силы и уверенности в себе и своих действиях.

– Сограждане, россияне, товарищи! Сегодня в канун Великой Октябрьской революции хочу сообщить важную новость и поделиться с вами планами нашего общего будущего.

Он говорил сухо, по-деловому, как говорят люди, отринувшие сомнения, принявшие окончательные решения и готовые нести полную ответственность за то, что собираются делать. Так говорят люди, знающие, что рядом с ними надежные друзья, что в их руках реальная сила, а те, ради кого они живут и работают, поддержат их начинание.

– Сегодня мы приняли судьбоносное для России решение очиститься от изменников и предателей во всех сферах власти. Я подписал Указ о наказании за государственную измену. По этому указу каждый чиновник, действовавший в ущерб России, или бездействовавший, но знавший о нанесении ущерба России и ее народу, объявляется изменником. В отношении него применяется статья закона «Об измене Родине» с обязательным арестом виновного, полной конфискацией имущества, принадлежащего ему лично и членам его семьи, с обращением конфискованного в пользу государства.

Президент сделал паузу, словно обдумывая, как сказать дальше. На столе перед ним не было листочков с заранее подготовленным текстом. И, хотя, незаметный наушник позволял нашептывать речь, было видно, что Президент говорит от себя, слова звучат искренне и выстраданы в процессе долгих размышлений.

– Время размышлять и предполагать закончилось, необходимы решительные действия по повышению безопасности России и в первую очередь изнутри. Не очистившись от внутренней измены, не поставив надежный заслон внутреннему предательству, мы не сможем стать великим и самостоятельным государством. Сегодня мы делаем то, что были обязаны сделать давно. И это не единовременная акция. Если кто-то считает, что сегодняшние посадки являются показухой, то фиг им – найдем и замочим в сортирах с золотыми унитазами всякого, кто считает себя выше народа российского.

Товарищи, прошу всех, кто считает себя способным оказать пользу государству, обращаться в пункты мобилизации новых управленческих и научных кадров. Вам будет оказана всемерная поддержка, но на вас будет возложена и великая ответственность. Вспомните великую историю нашей многострадальной страны и встаньте на ее защиту! Родина-Мать зовет! Вперед, товарищи! Победа будет за нами!

Демченко с соратниками думали, что они оглохли после окончания выступления Президента России, настолько гнетущая тишина распространилась по залу ожидания аэропорта. Даже информаторы прекратили сообщать о прибывающих, отправляющихся или задерживающихся рейсах. Люди стояли молча, пытаясь осознать услышанное.

А горстка отщепенцев с ужасом начинала понимать, что отныне они никому больше не нужны, их нигде больше не ждут, потому что шавки бездомные и беззубые спросом не пользуются. А без той всемерной поддержки, которую им оказывали теперь уже бывшие чиновники, сами по себе они полный ноль.

Но главная их мечта все-таки сбылась – они стали совершенно свободны!



PS: Конечно же, написанное звучит не более, чем фантастика или даже хуже - мечты идиота, потому что никто не собирается расставаться с нашими "друзьями", наоборот, даже привечая их в правительстве. Но как было бы здорово, если бы однажды все это произошло наяву! И наш Президент, действительно позвал в наше правительство и нашу власть тех людей, которым не безразлична судьба России и ее народа!