Всё лето понедельно... день тенявый в тень из дня

Улыбающийся Пересмешник
Всё лето понедельно... – день тенявый в тень из дня...
С рассветных ощущений в явь новорассветных...
Лилась вода...! коль часовая..., коль всесуточным небесная вода... –
Дождём небесным сердце очищая...
Как бы капельным унисонностью в моля... –
Ты главное познал? – л ю б о в ь! –
Она – с в я т а.
Взывали! небеса!
И врали...? серо и в суть Небес кровя... –
Ласкали!
Истиной души? – л а с к а л и! –
.........
Туманом поволоки взгляда в навсегда...
Сквозь – затмило-незримо-недоступно-нестерпимо...
Ведь сердце знало – Ах! беда...? подумаешь беда...
Всеклеточность познаний – з р и м а!
В душелюбо даже с Богом – н е д е л и м а.
........
Ведь Музыка души всегда с в о я!
И с запахом волос единушки сгоргонится сердечно! –
Родная, знаешь, пусть в ужасно..., ты и... – не судьба..., и не моя...
Но не во мне..., и не в меня..., и не в моё..., и не с меня...–
Я – з н а ю – боль души во сне вне сна – страшна... –
Но, ты – единственна! – кареволшебная моя... –
В с е к л е т о ч н а. 
М о л и м а.
Даже вне меня..., причём тут я...?
Прекрасна ты!  Б о ж е с т в е н н а! –
В единственность - х р а н и м а.