Как легко про. бать любовь

Дима Забелин
Когда груз создания всего мира уходит с моих плеч небольшие вещи начинают проявляться, небольшие воспоминания, которые я видел, тогда как то иначе, чем вижу их сейчас. Вся та дилемма с картой я каждый раз сталкивался, когда дело доходило до цвета ее глаз сейчас была чем-то совершенно другим. Как легко оказывается про*бать любовь.

Наверно все началось с того у меня ее никогда не было. Я не видел ее в своем доме. Это была полная противоположность, это была война. И все что я вынес из своего детства это был страх перед миром вокруг меня, и я естественно был вынужден нападать на него. Ведь лучшая защита — это нападение, и я нападал. Я воевал со всем, а самое главное, что я воевал с собой. И ведь я практически победил. Мне удалось создать столько лжи, что я забыл кто есть. Я считал, что я заслуживаю смерти потому что у меня нету жизни. Я действительно не знаю, как мне удалось придти сюда ведь я давно уже должен был быть мертв. Кроме страха во мне был воспитано просто истерическое желание к выживанию, возможно это не давало мне возможности закончить свою жизнь.

Я врал себе, врал абсолютно всегда и практически во всем, вот за что я считал, что заслуживаю смерти, потому что я отказывался от своей жизни. Мне удалось раскрошить свое сознание. Ведь я давно мог быть в сумасшедшем доме, потому что я действительно сводил себя с ума, а как еще я мог разрушить тот естественный поток жизни, который течет в каждом из нас. Мне было необходимо сойти с ума. Я пытался это сделать. Но у меня это не вышло, разве что это мой сон, и я никак не могу проснуться.

Что остается человеку, когда нет любви, он может только ненавидеть. Вот почему ненависть и держала меня все эти годы, потому что у меня действительно не было ничего кроме нее. Даже если я и хотел любить я мог только ненавидеть.
20 лет, двадцать! в среднем одна четверть жизни была полностью потрачена на попытки НЕ жить.

Представь, ты начал смотреть фильм и сразу пошла реклама, она все идет, и ты ждешь пока она закончится чтобы наконец увидеть фильм, но она не прекращается, а фильм интересный, по крайней мере так про него было написано и поэтому ты сидишь и ждешь пока реклама закончится. Ты не можешь перемотать и не смотреть тоже, потому что пропускать фильм ты тоже не хочешь. Ты ждешь и ждешь, проходит уже довольно много времени и в какой-то момент ты уже забываешь зачем и чего ты вообще ждешь. И наконец он начинается, но только четверть фильма уже прошла, и ты никогда не сможешь перемотать.


Ее голубые глаза святили маяком в этой тьме, хотя она никогда не признается, что у нее голубые глаза. Они cмогли разрушить всю ложь, которую я себе придумывал. Я думал, что знаю ее, я думал, что мы в чем-то похожи, я думал ..., я слишком много думал. Они снились мне, это были мои разрушенные мечты, это были мечты, которые я сам разрушил. Я не могу винить себя в чем то, но ведь это все что мне остается. Я разрушил свои мечты, ведь я послал к черту все, только ради того, чтобы мне не было страшно. 

20 лет, возможно я навсегда потратил это время.
 
Мой страх заставлял меня бежать не оглядываясь.
Это что-то гораздо серьезнее чем…

— Замолчи, ты знаешь, что это все ложь.

— Что?

— Ты знаешь, что, ты же сам все это создал.

— ...

— Тебе нечего сказать? Зачем тебе потребовалось все это для того, чтобы понять то, что ты уже итак знал?

— Но

— Теперь уже не перебивай, ты знаешь, что я прав, ведь я это ты. Мы знаем, чего ты боишься, только почему ты боишься мне не понятно. Тебе 20, предположим, что все это стало тебя беспокоить где-нибудь лет в 14, все это время ты не мог назвать свой страх. Тебе потребовался год что бы написать все это, ведь я думаю ты уже догадался почему каждый раз твои истории имели продолжение. Ведь ты и создавал их, ты бежал в поисках истины и одновременно отдалял эту истину от себя.

— Я знаю, но…

— Ты собираешься еще потратить несколько лет чтобы признаться себе? Хотя кого я обманываю если бы в твоем расположении было бы все время во вселенной ты бы так и не нашел ответ на свой вопрос. Ты мог бы остановиться и на первой странице, зачем тысячи слов, когда хватило бы одного предложения? Я не прошу тебя понять зачем ты не хотел этого знать, это займет еще несколько десятков лет. Ты создал десятки миров, ты обманул десятки людей, ты практически сошел с ума. Ты же видишь, что этот поезд идет в никуда.

— Поезд?

— Ты уверен, что тогда тебе удалось сойти с него?

— Стук колес заглушил остальные мысли, кромешная тьма и холод царили в вагоне. В один момент я вспомнил все что со мной произошло за последнее время. Словно мощный удар пришелся мне в голову. Я видел свет, они сияли, я видел ее глаза, они разрывали тьму вокруг меня.

Ведь никакого поезда никогда не было.

А я ...

Я ....

Я просто чудовищно боюсь себя.