наука говнология

Иза Адова
как то развеиваются мечты о том, что ты станешь супергероем и спасешь весь этот мир. и не от того, что сверхспособностей не имеешь, а по другой причине. как можно спасать мир, в котором живут люди, которые тебя бесят? мне кажется супермены от того лишь стали суперменами, что не ведали кого они спасают, а если б знали, то гори наша планета в адовом огне они лучше бы подкинули дровишек, чтоб поярче полыхало.
порой мне наивно кажется, что я люблю людей... но этот дурман быстро спадает, как только ты сталкиваешься с людьми в реальности, а не с мысленным образом в голове. мне очень нравится фраза, не помню чья, там что то такое: я очень люблю человечество, очень. но каждый отдельно взятый человек меня люто раздражает. вот я о чем то подобном.
на мой взгляд есть три качества, которыми обладают большинство людей в массе своей, они могут комбинироваться с другими и тогда может не так заметны на счастье окружающим, но хуже если кроме этих замечательных трех у человека ничего и нет, что мне кажется далеко не редкость. эти качества - тупость, наглость и бестактность.
иногда я пресекаю себя в своем гневе мол я тоже не святой агнец, но подобных вещей и слов что порой позволяют некоторые другие люди по отношению ко мне и прочим я не делаю и не говорю. мне кажется если человек в общение с другими не позволяет развиваться этим трем качествам, то ему уже есть чем гордиться.
некоторое люди почему то уверены, что с ними все рады общению и непременно наверно его ждут даже если и стараются пробежать побыстрее мимо. вопрос - если ты видишь, что человек не расположен к общению неважно с тобой или вообще, на *** ты лезешь? тебе скучно? развлеки себя сам, дружок. жизнь такая сложная штука, порою надо самому справляться с собой.
очень многие любят использовать других людей как затык для... да для всего чего не лень. скучно, страшно, грустно, на работе проблемы, личная жизнь не задалась, мама наругала, язык щами обжог и пр. надо найти свободные уши и облегчиться. именно облегчиться, очень слово удачное, потому что люди в большинстве своем делятся калом. переработанный информационный мусор. если ты варишься в этом дерьме отчего я должна по твоему это слушать?
я не противник общения в принципе. но именно общения, когда два человека заинтересованны в нем, у них есть общая тема например или же они вообще могут обсудить все что угодно вплоть до кенгуру в Австралии и оба останутся довольны после разговора.
общение с людьми это обмен энергией с ними. если мы и наш собеседник разошлись довольными после беседы значит общение прошло удачно и мы немного подпитали друг друга своей энергетикой. но если довольства нет, то скорее всего кто то на нас просто слил весь мусор своего сознания и счастливый побег дальше, а мы остаемся обтекать.
я в этом плане очень чувствительный человек. я не жру энергию всех подряд лишь бы подпитаться чем то и не издохнуть, я как то справляюсь своими силами. но вот стоит выйти к людям и почему они считают что я обязательно должна им отдать кусочек своего времени, внимания, общения, т.е. опять же подарить им часть своей энергии. вопрос - с *** ли?
даже небольшое количество времени проведенное с кем то, с кем то энергососущим, может меня просто выжать. у меня будет слабость, головная боль и желание уединения и тишины минимум навечно. я чувствую что мои силы утекают в кого то другого. конечно есть различные техники по защите от энергетических вампиров, на мой же взгляд лучшая техника - это посыл на ***. а почему мы должны церемониться с теми, кто нас жрет энергетически?
сейчас я это осознаю более четко, раньше я считала что выслушать человека не трудно, мол и ему хорошо, и мне не жалко.
сейчас поняла - жалко. жалко и трудно и слушать не стану. особенно если это просто слив кала в свободные уши.
90% общения это именно слив дерьма на другого. даже если это не будут мыльные оперы из личной жизни с выворачиванием грязного белья, то просто различный информационный мусор который человек накопил и хочет от него избавиться.
вопрос - а вам оно надо? зачем человеку переработанный мусор другого? мне кажется у нас у каждого достаточно своего. но просто у некоторых так сказать недержание. им очень хочется поделиться, т.е. просто слить избыток.
вообще сейчас еще понимаю, что общение с людьми как таковое вещь очень непростая. и возможно поэтому я расположена к нему не часто и не со всеми. ну и со мной конечно не все и не всегда. люди либо сходятся и находят точки соприкосновения либо нет. защищаться от вторжения в наше сознание из вне мы в большинстве своем не умеем, не можем оградить себя порой ни от надоедливых сми ни от наглых вампиров. и здесь опять же начинается игра - выживает сильнейший, либо ты жрешь энергетически других, либо жрут тебя. конечно очень быстро люди привыкают жрать других. и после этого как то забывают о том, что эту же энергию можно найти и внутри себя, но нет, им уже легче пойти и ограбить кого то у кого этой энергии чуть больше.
задеть кого то, задать некорректный вопрос, унизить, обесценить, обсмеять, наорать в очереди на кассе - это тоже целый вид коммуникации энергетического вампира. и мне кажется немногие из людей могут защититься от подобных выпадов. даже если вы и защитились вроде внешне, то часть энергии вашей все равно сожрали, просто от того, что задели. вы возмутились, ответили, может быть проявили агрессию в ответ - а ваша энергия тем временем капает на счет вампира, который вас спровоцировал на эти эмоции. если вы возмутились, но промолчали, то будете еще долго злиться про себя и опять же растратите свою энергию в никуда. вампир всегда на коне, мы в минусе.
и задеть то нас обычно очень легко, потому что как писал Кастанеда у нас очень большое чувство собственной важности и тут уж ничего не поделаешь.
и все что остается это наверное просто менять отношение и не надевать розовые очки даже когда настроение очень позитивное, смотреть реально на окружающих людей, друзей, родственников и вычислять как можно быстрее тех, после общение с которыми вы чувствуете усталость или головную боль.
да, это оно. чужое дерьмо перешло в вашу башку и пытается обосноваться, а там и так всего навалом.
ну что еще при таком раскладе может быть кроме злобы? после гнева у меня порой возникает жалость. не знаю люди ли виноваты в таком положении вещей, жизнь ли, ее устройство. как говорилось в фильме "Настройщик": а люди они ведь слабые...
бедные, несчастные люди... что не мешает им правда пить чужую кровушку временами.
вообще замечаю еще то, что чем меньше общаешься с людьми, тем меньше желание этого общения. т.е. не общаешься - и не хочется. лучше раз в месяц пообщаться с достойным человеком например, чем заниматься чесанием языка ежедневно с большим количеством людей.
но здесь свои нюансики.
люди неспроста любят почесать языком вроде бы ни о чем, они придерживают стены своего мира. и неспроста бегут порой к другим от одиночества и от самих себя - а потому что эти стены имеют свойство рушиться. вот тем они и занимаются, бегают и болтают, болтают и бегают. тут подправят, там подмажут и вроде опять привычный мир, ничего необычного, все как всегда серо, уныло и убого. можно жить спокойненько и похрюкивать после обеда.
чем реже ты идешь на контакт с людьми, тем острее потом чувствуешь все шероховатости и неприятности обывательского общения. ловлю себя на том, что я просто не могу уже стерпеть некоторых изподвыподвертов в разговоре с кем бы то ни было.
и правильно где то говорилось, что тебя назовут злым, испортившимся, изменившимся в худшую сторону, грубияном и просто не хорошим человеком по той простой причине, что ты перестанешь подыгрывать окружающим, ответишь вместо того что бы промолчать или в открытую скажешь дураку, что он дурак. ты стал играть не по сценарию, ты рушишь их привычные стенки, в которых они привыкли обитать, им не нравится это, они этого не любят, потому что боятся. значит тебя надо либо наказать и обругать, чтоб ты одумался и вернулся в прежнюю колею, либо изгнать из круга общения ради спасения привычных ограничивающих стен сквозь, которые они смотрят на все вокруг.
вспоминаю еще один фильм, давным давно его смотрела, там одна женщина говорила такие слова "Люди, я люблю вас. И вы любите меня, пожалуйста". фильм кстати называется "Дура", из разряда душещипательных драм.
так вот, наивная наша дура явно не понимала, что эта людская так называемая любовь, о которой она просит тяжкое бремя, своеобразный хомут на шее. никто вас любить безвозмездно и просто за то что вы такой распрекрасный не будет. может найдется конечно один какой нибудь святой дарящий любовь от избытка, если повезет, но не факт.
другие же своею любовью могут вогнать только в гроб и при этом еще требовать благодарности, они же вас так любят и желают блага.
терпеть не могу этого вранья.
да и чего тут скрывать, в основном у нас лишь избыток дерьма, а вовсе не любви.
и хочется перефразировать героиню того фильма:
люди, не любите меня.
ведь и я вас - не люблю.

я придумала науку, где можно было бы изучать людское общение, его влияние, ну и всякие подводные течения с ним связанные.
кто то умный скажет, но простите, мадам Полуйко, у нас есть социология.
отвечу, социология, товарищ, это изучения того, как все должно было бы быть на деле, изучение теории, которая существует только в учебниках. а я предлагаю изучать именно живые примеры, реальные случаи, что такое есть на самом деле это наше людское общение.
и название у этой науки будет говорящее - говнология. и лозунг для новой науки я тоже придумала - для тех, кто не боится заляпаться.
по мне так звучит.
я уже написала три качества, которые отличают выдающихся индивидов. остановимся опять же на них.
что на мой взгляд есть тупость, наглость и бестактность. а так же энергетический вампиризм. здесь не надо быть экстрасенсом, что бы понять, что любой индивид с этими тремя качествами или даже пусть с одним, является вампиром и нещадно жрет свое окружение, особенно сильно достается его близким.
думала написать про каждое качество в отдельности, но сейчас поняла, что походу они всегда существуют все вместе, поэтому сваляю все в кучу. тем более слово куча очень подходит к названию нашей науки.
так вот, что же такое тупость, наглость и бестактность или энергетический вампиризм.
это например:
когда человек не замечает, что ему не рады и настаивает на общение.
когда человек замечает что ему не рады и все равно настаивает на общение в придачу еще и со словами "ты чего какая грустная, улыбнись" и пр. хрень.
по поводу грусти и улыбок это вообще отдельная тема. тебе не нравится мое выражение лица? ок, не смотри. ты считаешь что я грустна, а мир и так полон боли и поэтому мы должны быть оптимистами? ок, будь оптимистом и улыбайся. не доебывай других людей, понимаешь? просто не доебывай других людей.
кстати, еще один момент. многие путают такие понятия как проявить участие и доебаться. хочу вас разочаровать, но это не одно и тоже.
и нет, скорее всего вы не участливый человек, а просто доебывающийся до остальных.
когда человек очень много говорит и ему неважно слушают его или нет, интересна ли данная тема собеседнику или нет, ему главное что бы рядом сидели свободные уши и усе.
когда человек считает возможным звонить в неурочное так сказать время, например очень рано утром или же поздно ночью, просто от того, что ему опять же скучно. разряд тупорыленьких людей всегда видно считает что их кто то должен развлекать. что им всегда кто то что то должен.
когда человек приходит без спроса. ему неважно хочешь ты его видеть, готов ли ты к общению на данный момент, он пришел - развлекай.
когда человек вообще что либо совершает по отношению к вам или вашим вещам без спроса, пусть хоть из самых благих намерений, но если тебя не просили или не давали разрешения на что либо какого *** ты лезешь, маленький настырный наглец?
когда человек пытается тебя напугать рассказывая какие то ужасы, которые где то услышал, они могут быть связаны с вашей беседой или же нет. например, ты говоришь, что собрался съездить туда то, один. и твой собеседник зардевшись щеками со слюной у рта начинает рассказывать что где то он слышал, что там куда ты собрался творится полный хаос и мракобесие, пропадают люди, воют волки, в каждой луже акула, а уж если ты к тому же один то по любому тебе хорошей дороги не ждать - ограбят, изобьют и в плен заберут. ну в общем все в таком духе. и как только этот злобный гоблин желающий вам лишь добра ушел, на вас нападает тревога, а вдруг он прав, мало ли чего и пр. и пр. он добился чего хотел, он поселил в вашем сознание вирус на страх чего либо, а то и всего в общем и целом. да, на мир надо смотреть реалестично, и каждый сам уделяет должное внимание своей безопасности, но намеренно запугивать из лучших побуждений - вампирство.
другой вариант, когда человек неискренне, но наивно полагая, что вы этого не замечаете, желает вам счастья и удачи. вроде такой хороший, вы думаете, человек, как его встречу он мне пожелает то здоровья, то богатства, то удачи, но отчего то после его слов, то заболеешь, то кошелек потеряешь, то настроение испортится. не было у вас такого? вот желает кто то "удачи", а меня аж коробит. от некоторых особенно. кому ты врешь? тебя лично моя удача вообще не волнует и в таких не искренних пожеланиях как раз звучит нечто противоположное. сознание не догадывается, вроде пожелал добра человек, а подсознание чует фальшь. чего скрывать нам нет дела до большинства людей, это нормально, мы не думаем о них и не переживаем, есть определенный круг близких нам и этого достаточно. их можно перечислить может быть на пальцах одной руки. но когда ты всем поголовно желаешь счастья и удачи... ты считаешь что это искренне и добросердечно? увы. если расшифровать эти послания то будет нечто подобное:
хорошего тебе настроения - загониська ты в депрессию,
здоровья и благополучия - подхвати какой нибудь вирус, сломай обе ноги,
богатства и процветания - чтоб ты обанкротился уже наконец,
любви - и геморроя
удачной дороги - пусть каток тебе переедет,
ну и любимое "удачи" - все вышеперечисленное и вообще все что угодно из негатива.
повторюсь, это только тогда когда человек говорит это не искренне, он не желает вам счастья, не знаю, может ему просто нечего сказать, но лучше бы он промолчал, потому что если внешне мы может и не понять этот "добродушный" посыл, то наше подсознание все прекрасно словило. самые доверчивые после такого пожелания "удачной дороги" реально могут не доехать.
вишенку на торте человеческого вампиризма, тупизма и прочего дебилизма делят мне кажется два явления, а именно вопросы из разряда "я просто спросил, ты чё сразу стреляешь то?" и постоянное нытье несчастных и самых коварных вампиренышей.
к разряду наитупейших и бестактных вопросов так же относят, для тех кто не знал: а чего ты какая худая/толстая, косая/лямая, высокая/низкая, а почему так плохо выглядишь, а чего нарядилась, чего тупишь, а чё какая умная, чего молча сидишь, а чё так много болтаешь, а что за слова незнакомые я таких не знаю, а объясни что это означает? а что ты ешь, а чего пьешь, с кем живешь, с кем спишь, сколько раз, в какой позе, почему замуж не выходишь, почему без детей, почему не хочешь, а чем ты занимаешься одна, а тебе не скучно, а почему, а зачем тебе это, а вот то и пр. и пр. бред.
порой можно подумать что вопросы эти будто риторические, что можно ответить на вопрос "ты чего какая худая" например? для того что бы что то узнать есть гугл и энциклопедии - в путь. но люди вроде как ждут ответа и именно от тебя.
хотя мне больше даже кажется что сами эти вопросы напоминают этакие коровьи мины и милый ваш собеседник просто радостно ими вас обкидывает и смотрит как вы сидите ерзаете на стуле под этим обстрелом. если я пошлю человека на *** задавшего мне такой вопрос и неважно близкий он мне, знакомый, родственник или встречный поперечный, то люди покрутят пальцем у виска и скажут что скорее всего я поехала умом от недоедания, недоеба и нерожания. но вряд ли кто то поймет что он сам намеренно вызывает агрессию своей бестактностью.
наверно чем мы старше, тем злее. а может быть просто надоедает церемониться со всеми подряд.
раньше я искала компромисс, мне вроде как не хотелось грубить и обижать других людей, но тем временем эти люди продолжали грубить мне. теперь же я прихожу к мысли, что никакого компромисса здесь быть не может. есть вещи, о которых спрашивать глупо и вещи, о которых вовсе не стоит спрашивать. да по хорошему говоря человека разностороннего личные какие то нюансы других людей не интересуют в принципе, и от него вряд ли можно будет услышать подобные вопросы. конечно, мы люди все существа по своему ограниченные, и сознательно и физически, кто то более кто то менее. но если в арсенале человека есть что то из запаса наитупейших и бестактных вопросов пусть и в качестве шутки, то это явная ограниченность мысли и интересов.
надо относиться, мне как то тут посоветовали, с юмором ко всему подобному. мол люди шутят себе ну и ты подхихикни.
а с *** ли я тут буду подхихикивать, простите? я считаю что нужно называть вещи своими именами - тупость тупостью и наглость наглостью, и юмор здесь вообще не при чем, и это ни разу не смешно. это очень грустно.
люди задавая бестактные вопросы полагают что не совершают ничего плохого и обманывают в этом лишь самих себя. я думаю им живется не радостно и скорее всего они не любят уединения, так как начинают видеть свою гниль и фальшь, что очень неприятно. они лучше побегут кого нибудь позакидают вопросами, да лишний информационный хлам сольют, чем будут размышлять по поводу чего либо. они понимают что что то не то, но не догадываются что именно и живут по заданной схеме.
а вот верх тупости и наглости это когда человек знает что он делает неприятно, но продолжает намеренно обкидывать какашками. мол меня в свое время обстреляли и ты вкуси сей нектар. уж топнуть если в дерьме так всем вместе, как говорится. такие знают что ответить нечего, но будут ждать от вас ответа дабы посмотреть как вы пытаетесь уйти от этой темы. это опять же если вы ведете себя мягко и пытаетесь найти компромисс. но компромисса тут нет и думаю рано или поздно каждый для себя это поймет.
мне кажется нам нужен флешмоб по борьбе с наитупейшими и бестактными вопросами, когда каждый будет посылать того, кто интересуется тем, чего его и интересовать то не должно. было бы весело.
- как дела? а что с лицом, чего какие синяки под глазами, тебе надо больше спать и...
- иди на ***.
- ты такая грустная, что то случилось? нет? но ты все равно какая то не такая...
- на ***.
- а ты чего какая худая, не ешь ничего?
- туда же.
- а где работаешь, сколько зарабатываешь, куда тратишь?
- на ***.
- ты такая не общительная...
- гори в аду.
- почему ты не замужем?
- на ***.
- почему без детей? как не хочешь, надо хотеть...
- в тартар.
- а ты чё какая серьезная?
- ... (этому можно просто молча дать пинка)
и т.д.
ну и наши сладенькие ноющие вампирчики. это такие человечечки, которые очень любят жаловаться на свою тяжкую судьбинушку. и они могут часами сидеть и жаловаться, жаловаться, жаловаться и им это совершенно не надоедает. они в упор не видят того, что повторяются, что слушать их изливания мало кто хочет, но это очень хитрые существа и они считают раз уж ты с ними встретился, то будь добр свою норму их жалоб получи. иначе они не могут. у них все везде плохо, все их обижают и нигде не уважают, всегда всего не хватает, все везде болит, они могут долго и подробно описывать свои болячки, потасовку с кондуктором в трамвае, как кто то толкнул их в лифте и пр. в том же духе. ну изредка промелькнет что то новое в их жалобах, а так все одно и тоже, фантазии бог не дал так сказать. они искренне верят, что с друзьями принято делиться, ну разве они виноваты, что кроме дерьмеца им поделиться с вами нечем? они не видят в том своей вины. свою зарплату кстати с вами они по дружески делить не станут и последнюю конфетку тоже скорее всего слопают сами, но вот все самое плохое, накипевшее,
запревшее и попахивающее они щедро с вами разделят. они очень верят, что именно это объединяет и связывает всех людей, которые именуют себя друзьями.
если в вашем окружение есть такой человек обратите внимание на его выражение лица в момент жалоб и уже под конец вашей встречи, вас это может и удивить и расстроить одновременно, так как вы поймете что в вашем окружение минус друг и плюс один коварный вампир. когда они жалуются им очень легко поверить. да, они бедные и несчастные, все очень плохо, плохо-плохо-плохо. их надо спасать, срочно, всем миром. глазки грустненькие, почти в слезках, все выглядит очень натурально. но вот они нажаловались, встреча подходит к концу, вы весь в тревоге, как же так у человека столько бед, боже мой, хоть создавай группу по его спасению, смотришь на его личико, а оно - просветлело, глазки сияют, на щечках здоровый румянец, на губах уже играет загадочная улыбка и он поплясал такой в ритме вальса до дома, а ты смотришь на него и охуеваешь. ну и обтекаешь конечно. а в нем - легкость, радость, жизнь заискрилась новыми красками. просто он по дружески разделил с вами все свое дерьмо и по детски счастлив. как хорошо, что есть такие заботливые и верные друзья, которые всегда выслушают и подскажут.
ага. а ты стой и обтекай.
сами кстати они слушать других не любят, стараются быстрее перейти на свои жалобы.
так что то как то так, коллега по изучению говнологии. но как говорится - предупрежден, значит вооружен.

когда человек в грязи у него два варианта, попытаться отмыться либо ходить грязным. легче ходить грязным конечно. так многие и поступают. а грязь эта присутствует во всем - в мыслях, словах, поступках, везде в общем. и когда два человека встречаются есть опять же два варианта, постараться не запачкать другого своей грязью либо специально его ею закидать. вот последнее у нас с радостью большинством и практикуется. потому что привычно стало быть грязным. а может всегда так и было. привычно быть пошлым. привычно и легко быть тупым, наглым и бестактным существом. кидаться друг в друга грязью и весело смеяться. и все бы ничего, но мы давно не в песочнице.
и если вы случайно в чем то из вышеперечисленного не дай бог нашли себя, то это как бы говорит о том, что настало время дудеть в дуду, свистеть во все свистульки и громко бить в колокола ибо маразм подкрадывается незаметно. выдающиеся индивиды атакуют со всех сторон, а нас хомосапиенсов и так немного, поэтому каждый человек разумный на вес золота и терять его нельзя.
так что, товарищ, береги в себе себя и охраняй свое сознание и личное пространство от всякой пакости неважно мысль это или человек. пакость она всегда пакость и от нее лучше избавиться как можно раньше пока она не выпила из тебя все соки. и если тебе порой кажется, что общение с некоторыми людьми для тебя бессмысленно, энергозатратно и не приносит ничего кроме головной боли и усталости, то тебе не кажется.