Кровиночка моя...

Улыбающийся Пересмешник
Бедой пути назад
При вере в бесконечность...
Разверзнулись слова
Всеверий в никуда...
Ах, где её Глаза...
Ах, где её сердечность...
Неужто пустота...
В душевном...
В навсегда...

Но сердце бьёт любя...
Достойно и спокойно...
Кристаллизуя боль
В любимые слова...
В них всей душой моей –
Привольно и достойно...
В них милушка одна –
Всебожьим...
На века...

И дни сойдут в года...
Секунды на минуты...
И Тишина Любви...
Раскрасит сон в моля...
Чуть запахом росы...
В рассвете полнолунном...
Слезами из крови -
Единушка моя...

Я знаю – все пройду...
Достойно вне бесчестья...
Я знаю – я люблю...
Красиво... в сотворя...
Мгновенья в суть – Живу...
Мгновения на вечность...
И каждое мгновение –
Кровиночка моя...


© Copyright: Олег Матисон, 2012
Свидетельство о публикации №112060209348