фантазия

Оана Роут
она разбивается в мои руках, её нежность мне неведома, я забыл как она выглядит, когда по-настоящему счастлива.
Мне жаль, что так всё вышло, но мне не жаль,что всё прошло.Я всегда буду помнить запах её волос, наступят тот день, когда я безумно буду желать только её, когда только она поймёт, рассмешит и скажет, что нужно радоваться каждому мгновению.
Я теперь взрослый...и пусть это просто этап, пусть это просто жизнь, но я учусь. Я, как и все, не знаю, что меня ждет.
Каждый несет в себе что-то , я буду нести её через всё, буду беречь и охранять от каждого плохого слова, плохого взгляда, плохой вести...я пронесу ее сквозь яркое пламя и ледяные горы, я буду согревать ее, когда ей станет холодно.
Я воссоздал ее,я художник, я буду фантазией, я буду самой любовью и она будет латать меня,беречь, и никто нас не разлучит...