Гимн русской зауми

Ратибор Чернофлаг
                (на мотив «Русское поле»)

Заумь, русская заумь,
Что заумнее тебя может быть?
Ты моё сердце, счастье и аум,
Только тобою могу говорить.
         Припев:
Не сравняться с тобой
Ни сюрреализм, ни дада,
Ни абсурд и ни нонсенс,
Ничего, никогда,
Ты отрада моя,
И скажу не тая,
Здравствуй, русская заумь,
Здравствуй, здравствуй –
Это я!

Заумь, русская заумь,
Ты мой язык и мой жизненный путь,
Догма аграфа,
Радость без страха,
Ангел хранитель, и гений, и суть.
         Припев:
Не сравняться с тобой
Даже постмодернизм,
Даже антикаллизм,
Даже супрематизм,
Ты победа моя,
Ты мой свет и звезда,
Здравствуй, русская заумь,
Мы с тобой навсегда.

Заумь, русская заумь,
Ты надо мной, словно Муза паришь,
И вдохновляешь, и окрыляешь,
И сокровенно со мной говоришь.
        Припев:
Не сравняться с тобой
Ни фовизм, ни кубизм,
Ни концептуализм,
Ни абстракционизм,
Ты надежда моя,
И скажу я любя:
Здравствуй, русская заумь,
Не могу без тебя.

Заумь, русская заумь,
Мы любой космос с тобой покорим,
И разольёмся чистой свободой,
Смыв навсегда всех условностей грим.               
        Припев:
Не сравняться с тобой
Формализм и ташизм,
Классицизм, романтизм
И экспрессионизм.
Ты свобода моя,
Мой рассвет и заря,
Здравствуй, русская заумь,
Обожаю тебя!