Анонс

Неистовий Виссарионыч
         Господа Поэты и не очень, товарищи Писатели и их Читатели, Ваши Величества Графоманы и их хулители, Борцы за чистоту русского языка и за его свободу, Мыслители и просто Созерцатели, простые Стихиряне и Пациенты палаты № 6, обратите своё высокочтимое внимание на мой скромный труд «Поршнев — первенец Адама». Сей досточтимый учёный муж написал книгу «О начале человеческой истории. Проблемы палеопсихологии», а я имел смелость накатать слабенькую компиляцию на неё. Я отдаю себе отчёт, что не всякий вместит. Я и сам не вмещаю, а лишь интуитивно чувствую глубину мысли автора. Но тому, кто вместит, гарантирую взрыв мозга. А это самое прекрасное, что может случиться с нами в этой жизни.
              Как известно, слово «Библия» переводится именно как Книга с большой буквы. На данный момент я не готов, но в скором времени наберусь смелости, чтобы выдвинуть книгу Поршнева на второе место после Библии, ибо первая говорит или правильней даёт откровение человеку о Боге, а вторая говорит человеку о человеке. Конечно, существует масса величайших творений науки и литературы, превосходящих эту книгу по художественности и прочим параметрам, но именно высота поставленной в ней задачи может вывести её на это место.

                Авторам Мстиславу Мельникову, Хмельникову, Омельникову, Клонсмену, Побеговьюну.

              Мстислав, я дико извиняюсь, что заставил Вас так долго ждать, но надеюсь, что сам мой труд, хоть отчасти, скрасит Вам издержки от моей нерадивой неучтивости…Мир Поршнева (читай мир Хомо ужастикуса) во всей красе ждёт Вас…На втором этапе работы я хотел написать статью в двух вариантах, кратком и полном, но понял, что задача описать великую теорию своими словами мне не по силам (отсюда плохая связь между отдельными частями, переделывать не было времени, тем паче, что именно в этот самый момент меня опередил Пелевин, в своей последней, вышедшей в сентябре книге, упомянувший о теории Поршнева –  что поделаешь, идеи, как известно, носятся в воздухе), а потому выделил одну из частей и тупо загнал туда все цитаты-жемчужины самого Поршнева, не добиваясь связности, а пытаясь максимально сохранить мощь замысла, отраженного в гениальном творении. Самого же себя свёл в статье до минимума, добавив лишь в качестве оригинального единственную мысль (доступную моей примитивно прямолинейной логике) о совпадении теории с данными Книги Бытия, но это лежало на поверхности.