Мы больше не общаемся с тобой

Ты Знаешь
Мы больше не общаемся с тобой ,
Нас разлучила не с дождями осень .
Ты просто без меня нашла покой ,
А я по-стариковски всё забросил .

Мы больше не увидимся с тобой ,
Хоть мой приезд совсем не стал ошибкой .
Ты все мечты - как забрала с собой ,
И в ожидании каждый день , как пытка .

Понятно , что не стоит больше ждать ,
Что ничего уж не изменит время .
Всё то , что было , то мне не понять ,
Осталось в сердце и висит , как бремя .

Мы больше никогда и ни за что !..
И губы от обиды задрожали …
«Оставь меня в покое , всё прошло…» ,
И нет уже ни боли , ни печали …

Мы больше не общаемся с тобой ... 






*
Осталась в строчках красота и всё.
Душа освободилась от печали.
Пять лет уж без тебя прошло
И я всё потихоньку забываю.

Общения мне больше не нужны
С тобою иль с другой - без разницы.
Урок давно усвоен: быть судьбой
Не веря , не любя не получается.

05.02.2019