Я боюсь, что умру без них

Дима Забелин
- Я боюсь, что умру без них.
- Теперь ты понимаешь, почему у меня не было выбора.
- Да, но что нам теперь делать? Ведь так нельзя.
- Ты так думаешь?
- Да, я в этом уверен.
- Но ты ведь чувствуешь этот страх?
- Да, каждый день, когда я просыпаюсь, я вижу его.
- Может попробуем найти тепло где-то еще?
- Где?
- Я не знаю, но ты понимаешь, что дальше будет еще хуже. Мы создали такой хаос внутри, что я не знаю куда нас может выкинуть.
- Что же нам делать?
- Может быть попробуем принять его? Ты видишь, как долго мы смогли воевать. Но ты же знаешь, что по ту сторону этого поля никого нет.
- А кто стреляет каждый день? Чьи снаряды и крики я слышу каждое утро?
- Это все мы. Нам показали, что вокруг идет война. Ты ведь помнишь ее смерть, так не должно быть.
- Почему никто до сих пор не пришел?
- Я боюсь сюда никто не рискнет идти. Я думаю нам пора оставить это место и прийти к ним. Она уничтожила нас всех, но возможно у нас еще есть силы, чтобы жить дальше. Не здесь, а где-то там.
- А ты знаешь куда идти?
- Нет, я ведь никогда не заглядывал что там, за этой дверью.
- Ты думаешь у нас есть на это силы?
- А ты думаешь, что у нас их нет? Мы построили это, мы создали эту войну. Но нам надо выбираться отсюда самостоятельно, ведь мы просто тащим сюда всех, кто слишком близко подходит. Вот почему мы ищем спасения, потому что мы ждем кого-то, кто пришел бы сюда и помог нам.
- Да, но…
- У нас нет другого выбора, мы сидим здесь очень долго. Ты ведь знаешь, что нужно делать. Связка ключей уже давно лежит на столе, осталось найти нужные двери. Ты всегда хотел дать им что-то взамен, так сделай это ради них. Сделай им такой подарок. Тебе нравится их свет, так почему бы не гореть так же? Я думаю им было бы приятно.
- Ты думаешь пора?
- Я думаю да. Просто запомни, если ты хочешь найти ее вновь, нам нужно гореть так же ярко, как горела она. Ты ведь понимаешь теперь, что у тебя уже нету выбора?
- Да, похоже других вариантов у меня просто нету.
- Ты научился видеть очень многое, ты замечаешь любые изменения, тебе не спрятаться от себя, как бы ты не пытался. Я хочу, чтобы ты поверил, что кроме всего, что ты видишь вокруг есть еще что-то другое.
- А что мне конкретно делать?
- Я думаю ты уже знаешь ответ на этот вопрос. Я думаю теперь тебе надо идти одному.
- А как же ты?
- Я всегда буду с тобой, только у меня тоже есть двери, которые мне надо открыть. Наши дороги отсюда будут немного разными.
- Да, я уже это понял.
- Ты всегда можешь сюда вернуться, только не забывай, что ее ты никогда здесь не найдешь.

 Я хочу, чтобы ты горел также, как горела она.