Настоящая любовь

Беатрис Иванова
      Ирина  сидела  в  машине  с  огромным  букетом  роз  и  великолепными
 подарками. Недавно молодой человек сделал предложение своей возлюбленной,
 которая, конечно, его  приняла.
      Владислав  познакомился  с  ней  случайно  в  центре  чужого, шумного
 города, в  один  из  жарких  летних  дней. Среди  толпы  он  подошёл  к
 очаровательной  стройной  девушке  спросить, как   лучше  добраться  в
 назначенное  место, прекрасно  зная  маршрут. Потом  они  разговорились,
 гуляли  и, таким  образом, закрутился  их  роман, а  итогом  стала  недавняя
 помолвка.
      И  в  этот  вечер  Влад  подвёз  Ирочку  домой.
- Ты  показалась  мне  слишком  яркой  и  стильной для провинциального
  городка,- признался  молодой  человек. - Нас  разделяют  сотни километров,
  но  для  меня это  не  имеет  никакого  значения. Главное – встретиться  с
  тобой, дорогая, провести  вместе  выходные, пусть, даже  если  потом
  придётся  ехать  обратно  всю  ночь. В  наших  отношениях  немалая  доля
  романтики, которой  никогда  прежде  не  было  у  меня! Я  умею  ждать,
  потому  как  тот, кто  умеет  ждать, получит  всё, - и  он  поцеловал  ей
  руку.
       Ирина  внимательно  слушала, перебирая  локоны  тёмно – каштановых
  вьющихся  волос, похожих  на  горячий  струящийся  шоколад, и  не  отводя
  ярко – синих  глаз, смотрела  на  всё  это  великолепие. Ей  уже исполнилось
  тридцать  лет, правда, она  сумела  сохранить  в  превосходной  форме  не
  только  внешность  и фигуру, но  и  не  растратить  красоту  души  на
  недостойных  мужчин.
       Взор  его  карих  глаз  тоже  был  направлен  на дорогого  сердцу
  человека.
- Мне  почти  тридцать  девять  лет, любимая. Все  эти  годы  я  жил  и  думал,
  меня  уже  никто  не  сможет  удивить  ничем  хорошим, да  и  вообще, вряд
  ли, чем! Но  такая  мегареспектная  девушка  заставила  влюбиться, будто  я
  первокурсник! Здорово, что  я  приехал  тогда  в  твой  город! Кажется,
  кроме  него и нас  двоих  никто  не знает -  ты  стала  мне  дороже  всех  на
  свете.
- Я  рада! Я  согласна: в жизни  всегда наступает  время  для  перемен.
  Однако я  не  могу  бросить  всё, поехав  за тобой. Так  уже  когда – то  было
  в  моей  жизни. Если  тебя  устраивают…
- Не  продолжай, - тихо  перебил  парень. – Я  тебя  прекрасно  понимаю  и
  совсем  не  хочу  торопить. Меня  устраивает  всё! И  разве  может  быть
  иначе?! Мне  не доводилось  ещё  встретить  умную, образованную,
  интеллигентную  и  очень  красивую  девушку! Ты  появилась  именно  в
  тот  момент, когда  я  почти  разочаровался  в  женщинах: их жадность,
  скандалы, пустота  в  голове  просто  выносили  мозг! А  для  нормальной
  семейной  жизни  и  серьёзной  работы  это не  годится, вот  я  и  не
  женился  ни  разу  ни  на  ком. Только  пока, - и  они  засмеялись. – С  тобой
  спокойно, уютно  душе… Хорошо! – Влад  обнял  её  и  спросил:
- Ты  счастлива, любимая?
- Очень, - шепнула  она  ему на  ухо.- Сколько  бы  лет  ни  продлились  наши
  отношения, важно, чтобы  каждый  стал  счастливее! И  пусть  праздники,
  выходные, проведённые  вдвоём, останутся  только  в  памяти  и  в
  фотоальбоме! Мы  имеем  право  на  личное, чего  бы  это  ни  касалось.
  Жаль, с  тобой   время  пролетает  незаметно! Уже  пора… - часы  давно
  показывали глубоко  за  полночь.
       Девушка  вышла  из  машины, после  того, как  он  открыл  ей  дверцу  и
  подал  руку, помог  с  пакетами  и  букетом, но  потом  вдруг  обнял  снова
  крепко  и  поцеловал. 
       Два  разных  социальных  класса, два  непохожих  образа  жизни  из  двух
  разных  городов, столкнувшись  лицом  к  лицу, сломали  стереотипы, не
  играя  роли, словно  в  спектакле. Они  умели  весело  проводить совместное
  свободное  время, оставаясь  при  этом  серьёзными  в  повседневных  делах.
       Владислав  проводил  Иру  до  двери  её  квартиры  в  типичной
  многоэтажке  и  отдал  пакеты:
- Доброй  ночи  и  привет  маме! Я  позвоню! - уже  спускаясь  по  лестнице,
  пообещал  брюнет.
- Буду  ждать! Счастливого  пути! – опираясь  на  перилла  и  послав
  воздушный  поцелуй, улыбаясь, ответила  она.
       Доставая  ключи  из  сумочки, Ирина  услышала,  как  отъезжает  его
  дорогая  машина, после  чего, сняв  туфли, проскользнула  в  свою  комнату.
      Он  позвонил, как  обычно, после  таких  поездок, войдя  в  роскошную
  квартиру:
- Как  спалось, моя  хорошая?
- Замечательно! – вздремнув  около  пяти  часов, сказала  она ласковым  и
  приветливым  голосом.
- Пока  ехал, думал  о  тебе. Скоро праздники. Надеюсь,проведём их вместе? –
  воодушевлённо  поинтересовался  Влад.
- Обязательно, дорогой!
- Я  тебя  люблю, милая! – услышала  в  ответ.
- Я  тебя  тоже! Целую! – и  разговор  завершился.
      И  вот  так, продолжая  жить  на  расстоянии  и  общаясь  либо  по
    интернету,  либо  по  выходным  они  всегда  думали  друг  о  друге.
      Ведь  для  настоящей  любви  километры – не  преграда!

  P.S.  Вся  эта  чудесная  история  могла  бы  показаться  просто  красивой
        сказкой, если  бы  не  произошла  на  самом  деле. Но, по  некоторым
        соображениям,имена,возраст героев и места действий были изменены.


18.10.16г.


фото из интернета