Жизнь или война

Дима Забелин
На этот раз все было кристально чисто, я понимал, что за выбор передо мной стоял. Жизнь или война. Жизнь была в том, чего у меня почти не было, чего я почти никогда не испытывал. Война и она же смерть была вокруг меня всю мою жизнь. Я постоянно сидел в ожидании войны. Выбор был прост, сгореть со всей своей ненавистью с оружием в руках, либо жить. Только сейчас я отчетливо стал это видеть. У меня не было времени на истерики или на что-то еще. Либо я живу, либо нет.
 
Жизнь была тем, о чем я только слышал или видел и крайне редко сам ее ощущал. Жизнь была в девушках, но я боялся их, жизнь была в моих близких, но я ненавидел их, жизнь была в людях вокруг, но я ненавидел их, жизнь была вокруг, но я ненавидел ее, но смерть мне нравилась меньше.

Я боялся девушек, потому что никто кроме них не был источником такой сильной душевной боли которую я когда-либо испытывал, я не обвиняю, это я все придумывал, только это были настолько сильные истории, что у меня действительно сносило башню. Я ненавидел девушек за это, я был чудовищно зол на них и в равной степени обижен. Никто не принимал меня, а с доверием к людям у меня и так неважно, что отпустить эти обиды я просто так не мог. В одно мгновение я придумываю что жить не могу без нее, а в следующий что ненавижу ее так сильно как ненавидел никого в своей жизни. И это действительно трудно вынести, потому легче держать дистанцию.
Я считал, что мои близкие бросили меня на ее растерзание, когда она умирала, я чрезмерно эгоистичен по этому поводу, ведь я даже не представляю через что пришлось пройти им. Мне же еще повезло я легко отделался.

Я видел, что практически все что я делаю пропитано смертью для меня, я не хотел умирать, я хотел знать, что такое жить.